|  Электрический бензонасос, Кто что думает? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Электрический бензонасос, Кто что думает? | 
|  24.12.2007, 10:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 
|  | |
|  | 
|  5.10.2013, 5:38 
				 Сообщение
					#301
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				а если еще клапан поставить возле самого карба, кажись а моей теме фото было, а перед клапаном срезу фильтр... то при открытии клапана, с фильтра бенз самотеком заливает поплаковковую камеру, сбрасывая давление в магистрали... эт конечно при условии что машина не простояла месяц, и клапана бензонасоса не травят. на этот случай я приподнял немного шланг в районе радиатора, что бы исключить возможность сбегания бензина вниз к насосу, а с другой стороны за счет подъема, при открытии клапана бенз шуранет из фильтра в камеру намного живее. | 
|  | |
|  5.10.2013, 9:04 
				 Сообщение
					#302
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса... Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) | 
|  | |
|  5.10.2013, 9:55 
				 Сообщение
					#303
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай.  Красный герметик ,как и синяя изолента , это сила. У меня были другие исходные и задача.  А вот то что вынул из бака и что сейчас там.  1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса... Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) Рома у меня во как  И стесняюсь спросить  . Тоже как и я за полтиник перевалил , что про молодость вспоминаешь? | 
|  | |
|  5.10.2013, 10:24 
				 Сообщение
					#304
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса... Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) Да ладно Ром. Я же сделал, хотя тоже уже скоро пятый десяток разменяю. Там не так все сложно, на полдня работы. PS: Если тебе только для прогрева - то можно и по "малому кругу" сделать. Без протяжки трубопровода. | 
|  | |
|  5.10.2013, 11:17 
				 Сообщение
					#305
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2013, 11:32 
				 Сообщение
					#306
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено. Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS? | 
|  | |
|  5.10.2013, 11:51 
				 Сообщение
					#307
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS? да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже... Сообщение отредактировал Mr.Smit - 5.10.2013, 11:52 | 
|  | |
|  5.10.2013, 12:07 
				 Сообщение
					#308
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже... У нас тоже уже снегбыл с утра, но ЭБН и через неделю поставить можно. Я свой продал, т.к. поставил инжектор. Правда там тоже ЭБН, только большей мощности. | 
|  | |
|  5.10.2013, 14:20 
				 Сообщение
					#309
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Роман Кировоград да какая фигня ? Насос в стенку не работает, зависает ... Вспоми при наборе давления... А раньше не жалко было когда на бензине ездил? Не морочь людям голову   | 
|  | |
|  5.10.2013, 17:17 
				 Сообщение
					#310
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				1300SL , да не морочу, позже поставлю да и все, сейчас пока не до него.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2013, 19:50 
				 Сообщение
					#311
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | Не морочь людям голову  Саня, может ты и прав, все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха... осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю. видос надо запилить по этому поводу... | 
|  | |
|  5.10.2013, 20:51 
				 Сообщение
					#312
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				рома клонов делаем    | 
|  | |
|  5.10.2013, 20:53 
				 Сообщение
					#313
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2013, 23:07 
				 Сообщение
					#314
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  5.10.2013, 23:52 
				 Сообщение
					#315
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				ivanich959 , видео сниму , посмотришь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.10.2013, 6:52 
				 Сообщение
					#316
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  6.10.2013, 7:29 
				 Сообщение
					#317
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ? Два обычных тумблера. Я газ ставил себе сам и из того , что можно было использовать. А коктейль бывает летом.когда в бак вместо 49 литров начинает меньше помещаться , то это увеличенная паровая фаза в баке. Поэтому когда газ выкатываю до того что машина на нем уже не едет я перехожу на бенз. А газ при этом не отключаю. Ну и так в движении. В пробках не дожигаю пары. Жирноват коктейль для холостого хода. | 
|  | |
|  7.10.2013, 0:00 
				 Сообщение
					#318
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
				Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...
				 Сообщение отредактировал Ammendorf - 7.10.2013, 0:01 | 
|  | |
|  7.10.2013, 4:45 
				 Сообщение
					#319
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь... Не повезло. Мой ATS год проработал у меня и сейчас еще у одного из одноклубников работает. А насчет обратки, действительно. Она оживляет хоть стоковый насос, хоть ЭБН. ЭБН не для того ставят, чтоб в пробке не грелся. Поставь его под капот и без обратки (или с обраткой по малому кругу) будет перегреваться как и сток. | 
|  | |
|  7.10.2013, 7:32 
				 Сообщение
					#320
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь... Согласен полностью. Штатный насос и обратка в бак рулят. У меня пекар так воздушился , что по простому с газа на бенз уйти не возможно было. Жарко у нас летом. А на бензе щас , точнее уже вчера раскручивал до 5000 на трассе. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:04 |