|  Электрический бензонасос, Кто что думает? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Электрический бензонасос, Кто что думает? | 
|  24.12.2007, 10:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Каково Ваше мнение, стоит ли ставить электробензонасос? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 
|  | |
|  | 
|  4.10.2013, 18:59 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Без обратки проблематично,иглу продавит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:10 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди  ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:24 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				В принцепи ненужно там паронита,шток вытащить и все,хотя можно вобще заглушку вырезать и снять насос полностью.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:27 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди  ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока? Доброго вечера. Роман. Ты для начала установи обратку на бак. Без нее электро все ж не поставить. Я себе недавно вколхозил обрат.Пекар реально в бак шурует. На хх на бензе. И переход на бенз стал четче. Секунд 10 примерно.Под насосом давления нет но брызгают крутилки нормально. | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:40 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Привет,Юра, а че без обратки никак совсем, этот же насос для карб двигателей, тоесть расчитано, может в нем клапан сброса давления встроен, буду пробовать без обратки, может кто без обратки пробовал, отпишитесь. | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:44 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да Ну ни кто кнопку не задрочит, не гони Рома, лишние расходы. Ну если уж руки чешутся. Выкинь шток с бензонасоса, поставь электро, и запитай от провода клапана бензина. Тогда он будет включатся когда будешь переходить на бензин, открывается клапан бензина и включается насос... Будет гуд самое то   | 
|  | |
|  4.10.2013, 19:52 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:00 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо? Про насос не знаю , а клапана очень мало берут. У меня стоят тумблера на микриках. Так за 10 лет только один из двух сменил. Если уж загорелся на электро так его и не долго амперметром проверить. А там и покажет нужно реле или нет. | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:05 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				вот лопачу форумы, люди пишут , что эти насосы, что малого давления, специальные для карб, работают без обратки и все нормально...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:16 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да можно перестраховаться поставить реле. Блин еле нашел куда посты кинули... Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито  вернее восемь хомутов | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:25 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | да можно перестраховаться поставить реле. Блин еле нашел куда посты кинули... Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито  вернее восемь хомутов Да и полноценная не на много дороже. Трубка бензиновая на пузо и в багажник. Одна дырка в полу. Рядом с существующей. И тройник с клапаном . И жменька хомутов. Часа четыре под пиво. Пардон. Еще часа три ушло на впай доп трубки на бак. | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:40 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну  эт да можно и так..-под пиво. Роме и тот и тот вариант подходит... | 
|  | |
|  4.10.2013, 20:53 
				 Сообщение
					#293
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Если купил то ставь обратку не нужно. Если некупил то и не покупай т.к. он нужен только когда кулачек изношен. Есть даже термин время-сечение для электро время ограничено наполнением поплавковой камеры, для мех насоса время качка и также время наполнения поплавк камеры, для обоих сечение ограничено иглой в карбюраторе, давление на мех насосе тоже что и на центробежном насосе. Смысла не вижу переключай на бензин перед тем как заглушить за 30 сек и все Сразу допишу мех насос качнул 1 раз создал давление а далее зависает и держит давление как и электро, но это при исправном кулачке, штоке и правильной регулировке Сообщение отредактировал filipp - 4.10.2013, 20:56 | 
|  | |
|  4.10.2013, 21:00 
				 Сообщение
					#294
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				вот что некоторые пишут:  я глушил обратку. ЭБН ее не любит… Будет жужать не переставая с максимальной частотой и производительностью. А это не айс. а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мне чтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же кнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем мне это по душе. | 
|  | |
|  4.10.2013, 21:05 
				 Сообщение
					#295
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мнечтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же ктнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем  мне это по душе. Непонял | 
|  | |
|  4.10.2013, 21:06 
				 Сообщение
					#296
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				есть неплохой мануал по ремонту... http://gaz-24.com/p143613#p143613 а ну по фотам скажите, сколько он может тянуть, ставить ему реле или пойдет питание на прямую от електроклапана? | 
|  | |
|  4.10.2013, 21:17 
				 Сообщение
					#297
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				я бы поставил реле, и не дорого стоит... А если клапан поставить перед самим карбом, как я тебе рассказывал по телефону в свое время, то газовать и дрочить кнопку не надо было бы... | 
|  | |
|  4.10.2013, 21:27 
				 Сообщение
					#298
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				А теперь дошло про что писали. Естесственно т.к. прибавляем к поплавковой камере камеру между карбом и клапаном отсечным Насосу же не надо накачивать объем до клапана отсечки. | 
|  | |
|  4.10.2013, 22:04 
				 Сообщение
					#299
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | |
|  | |
|  5.10.2013, 5:29 
				 Сообщение
					#300
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Для работы ЭБН НЕОБХОДИМА обратка. Насос охлаждается потоком постоянно проходящей через него жидкости и при отсутствии такого потока он просто сдохнет. К тому же он не предназначен качать "в стенку". Большую нагрузку он не любит. Сразу скажу насчет фейк-обратки по малому кругу. Этого тоже делать не стоит. Будет гонять бензин по кругу под капотом, нагревая его, пока он не закипит. Ром, тяни обратку и ставь ЭБН. Обратку делать не так долго, как это кажется, зато потом с перегревом проблем не будет. Даже для стокового насоса она не повредит. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:26 |