IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
RedEclipse
сообщение 27.9.2013, 19:49
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да, но заказывать из Москвы... Завтра в местный магазин опять пойду, может смогут заказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODSKILL
сообщение 28.9.2013, 22:14
Сообщение #662
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Антон
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2013
Пользователь №: 82219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Тоже задумал поставить 7шные стекла. Такой вопрос. Уже стоит ЭСП- тросиковый. Можно с ними сделать? и как он тянуть сплошные стекла будет? если можно поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 28.9.2013, 22:37
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



у 07 и06 стекол крепление троса разноено теоретически просто поменять стекла,а рейку оставить на месте попробовать можно,но как это будет работать х.з
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 6:10
Сообщение #664
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ritchi @ 29.9.2013, 3:37) *
у 07 и06 стекол крепление троса разноено теоретически просто поменять стекла,а рейку оставить на месте попробовать можно,но как это будет работать х.з

Плохо будет. Перекашиватьсяи книнить постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 1.10.2013, 18:17
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Все установил, возник вопрос. Существуют ли мягкие бархотки с хромовой вкладкой? Или, возможно, кто-то до меня уже наклеивал хромовую пленку на нее?

Без хрома не айс. А в остальном, все выглядит очень даже экибанисто smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 18:23
Сообщение #666
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(RedEclipse @ 1.10.2013, 23:17) *
Все установил, возник вопрос. Существуют ли мягкие бархотки с хромовой вкладкой? Или, возможно, кто-то до меня уже наклеивал хромовую пленку на нее?

Без хрома не айс. А в остальном, все выглядит очень даже экибанисто smile3.gif

Существуют. Резиновые уплотнители с родными хромированными молдингами. Так у меня стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 1.10.2013, 19:07
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, а я свои при демонтаже погнул. Надо будет искать все в комплекте, тогда.. Или донора smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 4:07
Сообщение #668
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(RedEclipse @ 2.10.2013, 0:07) *
Блин, а я свои при демонтаже погнул. Надо будет искать все в комплекте, тогда.. Или донора smile3.gif

Сложно с этим сейчас. Но.. желаю удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 2.10.2013, 23:20
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел донора, все на там же месте где ему и положено быть - в кустах :D Кое что позаимствовал, но именно их не снял. ИМХО со своей задачей лучше справляются современные уплотнители, ставятся очень даже плотно и, судя по всему, влаге будет намного сложнее пробраться на кантик двери и следственно, не будет/в меньшей степени ржаветь.

P.S. Все же думаю на всякий случай снять, лишними не будут. Возможно ли их демонтировать не снимая стекло(заклинило у донора), без повреждений?

Я первые снимал - погнул(еще на своём авто), но на другой двери сначала опустил полностью окно, плоскогубцы + тряпочка сделали дело на отлично. А если их сбоку отковыривать, все и погнется...

Сообщение отредактировал RedEclipse - 2.10.2013, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 3.10.2013, 5:37
Сообщение #670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(RedEclipse @ 3.10.2013, 0:20) *
Нашел донора, все на там же месте где ему и положено быть - в кустах :D Кое что позаимствовал, но именно их не снял. ИМХО со своей задачей лучше справляются современные уплотнители, ставятся очень даже плотно и, судя по всему, влаге будет намного сложнее пробраться на кантик двери и следственно, не будет/в меньшей степени ржаветь.

P.S. Все же думаю на всякий случай снять, лишними не будут. Возможно ли их демонтировать не снимая стекло(заклинило у донора), без повреждений?

Я первые снимал - погнул(еще на своём авто), но на другой двери сначала опустил полностью окно, плоскогубцы + тряпочка сделали дело на отлично. А если их сбоку отковыривать, все и погнется...

Ничего они не гнуться. Снимаются легко и без опускания стекла. Берешь плоскую отвертку, на отвертку тряпку (дабы краску не поцарапать), подсовываешь отвертку между дверью и самим этим уплотнителем и оттягиваешь уплотнитель не сильно, и заодно приподнимая его отверткой. И так потихоньку по все длине. Если смотрел на снятый уплотнитель, то мог заметить места крепления оного к двери. Я уже на глаз знаю места креплений и отверткой поддеваю именно в этих местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 7.10.2013, 20:05
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Одел планки на герметик пару дней назад, сегодня хотел прикрутить все к стеклоподъемникам и использовать все по назначению...

Но вот непонятно почему, на стеклоподьемниках ДЗС крепежные отверстия для планок находятся на разной высоте.

Устанавливал по чертежу, все перепроверил. Кто-нибудь сталкивался?

Сообщение отредактировал RedEclipse - 7.10.2013, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 7.10.2013, 23:16
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



null and void.

Думаю в планках дело)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 26.10.2013, 13:31
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Собераюсь ставить семерошные стекла и 13 динамики в двери, так вот куда лучше их поставить чтоб они немешали стеклоподемнику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.10.2013, 17:33
Сообщение #674
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(fanat_vaz @ 26.10.2013, 16:31) *
Собераюсь ставить семерошные стекла и 13 динамики в двери, так вот куда лучше их поставить чтоб они немешали стеклоподемнику?

В подиумы их лучше поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 30.10.2013, 20:18
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поменял себе наконец таки лопухи на новенькие как и хотел с обогревом (на фото вроде без, не вижу проводов). Рад, не трясуться, обзор достойный, ну и в такую погоду обогрев просто в кайф) цена спб 900 деревянных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серный
сообщение 14.11.2013, 19:01
Сообщение #676
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82656
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergio @ 27.1.2008, 19:54) *
У меня вопрос по комплектующим для установки 07 стекол. Почему нельзя обойтись стандартным шестерошным тросиком, если на 07 стекле планочку с креплением под тросик приклеить одну так что бы она четко под тросик подходила? Понятно что я хотел сказать или я плохо выразился?

Семерочное стекло шире, шестерочный подъемник будет тянуть его стекло за задницу, и стекло будет перекашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.11.2013, 17:37
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr.Smit @ 26.10.2013, 19:33) *
В подиумы их лучше поставить

Подиумы под 13 динамик ненашел, купил кольца, теперь думаю куда их лучше поставить?. Кто ставил поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 30.3.2014, 21:55
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Может кому поможет в установке передних боковых стёкол от ваз 2107:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UziK
сообщение 4.4.2014, 19:33
Сообщение #679
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 17.3.2013
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 78448
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Knjaz @ 30.3.2014, 22:55) *
Может кому поможет в установке передних боковых стёкол от ваз 2107:

Вот за это ОГРОМНОЕ пасибки!!!!! Самый наглядный мануал. Один только вопрос в принципе уточнение а не вопрос: держатели стекол ставим отдельно на стекло не в дверях, и потом стекло уже в сборе с держателями ставим в дверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 4.4.2014, 20:53
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(UziK @ 4.4.2014, 18:33) *
Вот за это ОГРОМНОЕ пасибки!!!!! Самый наглядный мануал. Один только вопрос в принципе уточнение а не вопрос: держатели стекол ставим отдельно на стекло не в дверях, и потом стекло уже в сборе с держателями ставим в дверь?

Совершенно верно !Держатели стёкол ставим отдельно, предварительно примерив куда нужно . А потом ставим в сборе в двери!

Сообщение отредактировал Knjaz - 4.4.2014, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 4:12