![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мляяя!!!! Даже не думал, что 4-х цилиндровый движок может так звучать! Кончить можно!!!
Сообщение отредактировал produman - 28.4.2008, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект! Ждем нового видео по вЗй_быванию всякого
"не нашинского" автомобиля!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня не открывается... ПОМОЖИТЕ!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пустую страницу показывет... А послушать охото ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2843 Машина:21061 Цвет:балтика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне все нравится!!! все!!!! МУСКУЛ... точно!!! Вопрос, какой момент и л/с, если известно? Примерно хоть... и расход?
И до скольки двигло раскручивается нормал. спасибо....!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если задумка удалась, то будет 140 л.с. без закиси, ну с закисью увалит за 200. Крутиться хозяйство будет до 9500, но я больше 8000 выкручивать не буду, боюсь разрыва маховика!
Ссылка на Рутубе если у кого-то проблемы с просмотром! Работает мля!!! (Rutube) |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это ТАНК !!! А ведь это ещё и поедит :D
P.S. "Дымочик какой то попёр :-)" |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 2292 Машина:ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ:
Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Скажи пожалуста ты бошку так отдавал фрезеровщикам чтоб они от фрезеровали ее и как именно у тя изменены камеры сгорания.Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза скажи пожалуста как это все делалось просто есть возможность по работь над головой на розличных стонках |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не я всё вручную фигачил, никаких станков. Ну кроме что фрезеровки по плоскости
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, маньячелло. Блин, хочется вживую агрегат увидеть.
Из своего ТАЗа пытаюсь сделать нечто подобное твоему проекту. Посмотрим, что выйдет. З.Ы. Поведай, как боролся с детонацией на закиси???? Жизненно важно ![]() З.З.Ы. Колись, как правильно синхронизировать дельорты! У мя, блин тока завелась, ХХ держит, но ехать как надо не хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько ж хавает такой агрегат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как борол детонацию на закиси, 5 пун[img]ктов по сути тесно связанные между собой:
1. Сбивал СЖ (тем самым расширяя возможности закиси, но получая проигрыш в режиме без неё) 2. Форма КС (сглаживание некоторых острых граней и кромок неплохо предотвращает детонацию) 3. УОЗ ( зависит от п.1 и п.4, я ставил 10-13 гр. (зависит от п.5) под 95 (92 бенз)) 4. Сорт топлива (использование закиси снижает октановое число, т.е. из 95-го в момент использования получается 92-й, это должно учитыватся в пунктах 1,2,3. 5. Давление на выходе газового редуктора. (от 10-35 атм.) Лёгкий мануальчик по синхрону делорт: ![]() ![]() ![]() http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518022.jpg http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518020.jpg http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518019.jpg ссылки на фотофайл для просмотра полноразмерного изображения |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорого обошлись карбы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
200 у.ё. примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня прошёл самый первый тест-драйв собранного болида, пока что в пределах гаража!
Машина из-за как такового отсутствия выхлопа по идее не должна была тянуть вообще и работать абы-как, но скрытая в недрах движка мощь несмотря ни на что начинает потихоньку выползать наружу =) Самый первый тест-драйв или "первые шаги" =)) То же самое (Rutube) ну шлейф она оставила надо сказать за собой весьма приличный, причём всё это на 40-50% открытом дросселе, что будет при нажатии "в пол" я и думать боюсь =) Позитиффф =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan супер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю скоро всё случится =)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3023 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шлейф?
Так может тебе сразу и в дрифте выступать) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:26 |