IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
produman
сообщение 27.4.2008, 21:08
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



мляяя!!!! Даже не думал, что 4-х цилиндровый движок может так звучать! Кончить можно!!!

Сообщение отредактировал produman - 28.4.2008, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 27.4.2008, 21:10
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Респект! Ждем нового видео по вЗй_быванию всякого
"не нашинского" автомобиля!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.4.2008, 22:56
Сообщение #203
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



hi.gif Dimjan ЗАЧЁТ clapping.gif Супер!!! good.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alone
сообщение 28.4.2008, 4:17
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 21.1.2008
Из: Читаго
Пользователь №: 2122
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня не открывается... ПОМОЖИТЕ!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 28.4.2008, 5:10
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 27.4.2008, 18:35) *
Завёёёл!!!!!!!! Детям до 16 просмотр не рекомендуется =))))))))))

Работает мля!!!!

Пустую страницу показывет... А послушать охото sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 28.4.2008, 7:06
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2843
Машина:21061
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мне все нравится!!! все!!!! МУСКУЛ... точно!!! Вопрос, какой момент и л/с, если известно? Примерно хоть... и расход?
И до скольки двигло раскручивается нормал. спасибо....!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.4.2008, 9:19
Сообщение #207
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Если задумка удалась, то будет 140 л.с. без закиси, ну с закисью увалит за 200. Крутиться хозяйство будет до 9500, но я больше 8000 выкручивать не буду, боюсь разрыва маховика!

Ссылка на Рутубе если у кого-то проблемы с просмотром!

Работает мля!!! (Rutube)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 28.4.2008, 11:01
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это ТАНК !!! А ведь это ещё и поедит :D
P.S. "Дымочик какой то попёр :-)"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
студент
сообщение 28.4.2008, 23:40
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 2292
Машина:ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.





Скажи пожалуста ты бошку так отдавал фрезеровщикам
чтоб они от фрезеровали ее и как именно у тя изменены камеры сгорания.Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза скажи пожалуста как это все делалось просто есть возможность по работь над головой на розличных стонках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.4.2008, 10:48
Сообщение #210
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



не я всё вручную фигачил, никаких станков. Ну кроме что фрезеровки по плоскости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.4.2008, 22:58
Сообщение #211
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну настраиваюсь потихоньку, сегодня в гараже занимался вот чем:

с фаршем до 7000 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2008, 23:10
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, маньячелло. Блин, хочется вживую агрегат увидеть.
Из своего ТАЗа пытаюсь сделать нечто подобное твоему проекту. Посмотрим, что выйдет.
З.Ы. Поведай, как боролся с детонацией на закиси???? Жизненно важно dntknw.gif
З.З.Ы. Колись, как правильно синхронизировать дельорты! У мя, блин тока завелась, ХХ держит, но ехать как надо не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 29.4.2008, 23:32
Сообщение #213
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сколько ж хавает такой агрегат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.4.2008, 9:18
Сообщение #214
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Как борол детонацию на закиси, 5 пун[img]ктов по сути тесно связанные между собой:

1. Сбивал СЖ (тем самым расширяя возможности закиси, но получая проигрыш в режиме без неё)
2. Форма КС (сглаживание некоторых острых граней и кромок неплохо предотвращает детонацию)
3. УОЗ ( зависит от п.1 и п.4, я ставил 10-13 гр. (зависит от п.5) под 95 (92 бенз))
4. Сорт топлива (использование закиси снижает октановое число, т.е. из 95-го в момент использования получается 92-й, это должно учитыватся в пунктах 1,2,3.
5. Давление на выходе газового редуктора. (от 10-35 атм.)

Лёгкий мануальчик по синхрону делорт:









http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518022.jpg
http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518020.jpg
http://photofile.ru/photo/dimjan1/95005301...ge/97518019.jpg

ссылки на фотофайл для просмотра полноразмерного изображения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 1.5.2008, 22:12
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Дорого обошлись карбы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.5.2008, 17:37
Сообщение #216
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



200 у.ё. примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.5.2008, 19:37
Сообщение #217
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня прошёл самый первый тест-драйв собранного болида, пока что в пределах гаража!

Машина из-за как такового отсутствия выхлопа по идее не должна была тянуть вообще и работать абы-как, но скрытая в недрах движка мощь несмотря ни на что начинает потихоньку выползать наружу =)

Самый первый тест-драйв или "первые шаги" =))

То же самое (Rutube)

ну шлейф она оставила надо сказать за собой весьма приличный, причём всё это на 40-50% открытом дросселе, что будет при нажатии "в пол" я и думать боюсь =) Позитиффф =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 4.5.2008, 19:52
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan супер good.gif Ждем новых видюшек с 402 метров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.5.2008, 19:53
Сообщение #219
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю скоро всё случится =)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 4.5.2008, 20:04
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Шлейф?
Так может тебе сразу и в дрифте выступать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:26