![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится)) оПозволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
о Позволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было. Тягали как-то после капиталки БМП-2 танком. Только искры из под гусениц летели по бетонке. Совсем двигатель не крутился. Сьехали на проселок, оторвали один трос Бешечный. Прицепили танковым. Завели все-таки.. Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы. Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать. Коленвал от стартера-то крутится? Посмотри на ремень генератора, вращается? PS: Ну и хорошо, что не получилось. Не зачем дубли плодить, пиши в эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит бендикс целый. Если с толкача заводится, значит что-то не так. Может АКБ подуставший, напряжеие при вращении стартером сильно проседает? Акума уставшая причем их 2 поочереди заряжаем и пробуем.. напряжение можно сказать не проседает.Скручивал свечи на резьбе видно что залито думаю попробовать шкуркой прочистить и накалить.может сработает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное? Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера. Сколько всего.Первая машина 18лет шарю в них малость.Зажигание контактное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное? Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера. Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается? Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается? Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить. Учту,игольчатый клапан в карбюраторе он? карб перебирали чистили он полностью рабочий Сообщение отредактировал COVER12341 - 1.10.2013, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
с толкача же заводится.. Ну.. это да. Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться. С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит. Как тебе Саня такой вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну.. это да. Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться. С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит. Как тебе Саня такой вариант? Ну все, конечно может быть. Плюс еще и просадка напряжения, меньшая энергия искры за счет этого.. Нужно вообще поглядеть, есть ли вообще искра, при вращении стартером. И какая она. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну.. это да. Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться. С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит. Как тебе Саня такой вариант? Именно так оно и было! |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:19 |