IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
ИванычЪ
сообщение 8.9.2013, 23:56
Сообщение #1381
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 20:28) *
В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))
о
Позволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 8:11
Сообщение #1382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.10.2013, 9:12
Сообщение #1383
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 9:11) *
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.

таки теперь во всех темах будем строчить одно и то же7 не порядок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 10:52
Сообщение #1384
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 4:56) *
о
Позволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было.

Тягали как-то после капиталки БМП-2 танком. Только искры из под гусениц летели по бетонке. Совсем двигатель не крутился. Сьехали на проселок, оторвали один трос Бешечный. Прицепили танковым. Завели все-таки..

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:11) *
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать.

Коленвал от стартера-то крутится? Посмотри на ремень генератора, вращается?
PS: Ну и хорошо, что не получилось. Не зачем дубли плодить, пиши в эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 11:47
Сообщение #1385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 11:52) *
Коленвал от стартера-то крутится? Посмотри на ремень генератора, вращается?
PS: Ну и хорошо, что не получилось. Не зачем дубли плодить, пиши в эту тему.

Честно даже не подумал об этом...Ремень вращается.Все таки может искры нету весь мозг себе поломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 11:54
Сообщение #1386
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 16:47) *
Честно даже не подумал об этом...Ремень вращается.Все таки может искры нету весь мозг себе поломал.

Значит бендикс целый.
Если с толкача заводится, значит что-то не так. Может АКБ подуставший, напряжеие при вращении стартером сильно проседает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:05
Сообщение #1387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 12:54) *
Значит бендикс целый.
Если с толкача заводится, значит что-то не так. Может АКБ подуставший, напряжеие при вращении стартером сильно проседает?

Акума уставшая причем их 2 поочереди заряжаем и пробуем.. напряжение можно сказать не проседает.Скручивал свечи на резьбе видно что залито думаю попробовать шкуркой прочистить и накалить.может сработает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 12:09
Сообщение #1388
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:05) *
..может сработает.

Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:13
Сообщение #1389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:09) *
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.

Сколько всего.Первая машина 18лет шарю в них малость.Зажигание контактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 12:21
Сообщение #1390
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 17:09) *
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.

Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается?
Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:23
Сообщение #1391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 13:21) *
Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается?
Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить.

Учту,игольчатый клапан в карбюраторе он? карб перебирали чистили он полностью рабочий

Сообщение отредактировал COVER12341 - 1.10.2013, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 12:24
Сообщение #1392
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 17:23) *
Учту

Этим ты продуешь свечи. Начнет схватываться, отпускай педаль. Но подсос должен быть утоплен. Все это само собой при исправном карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 12:34
Сообщение #1393
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 12:21) *
с толкача же заводится..

Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 12:37
Сообщение #1394
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 17:34) *
Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?

Ну все, конечно может быть. Плюс еще и просадка напряжения, меньшая энергия искры за счет этого.. Нужно вообще поглядеть, есть ли вообще искра, при вращении стартером. И какая она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:38
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:34) *
Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?

Именно так оно и было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 12:43
Сообщение #1396
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 17:38) *
Именно так оно и было!

Завел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:46
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 13:43) *
Завел?

Нет но просто все как он сказал так и было а заводить буду только часа через 3 как время будет..

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:44) *
Нет но просто все как он сказал так и было а заводить буду только часа через 3 как время будет..

А зазоры как регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2013, 12:48
Сообщение #1398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 8:11) *
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится


А может разве зазор в контактах за ночь сбиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 12:50
Сообщение #1399
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:46) *
как регулировать?

вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 12:50
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZloY @ 1.10.2013, 13:48) *
А может разве зазор в контактах за ночь сбиться?

Я потихоньку думаю что машина живет своей жизнью -_- как только разобрали панель что бы поменять краник печки она начала выеживаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:26