![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4641
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4642
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4643
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
этот тут шкив лопался 3 раза ? ![]() если ты имеешь в виду шкив помпы?у меня только один раз прошлой зимой его разорвало при раскрутке движка до 6600 а ну и второй раз шкив просто расслоился на 2 части прям по местам сварки Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.10.2013, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4644
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Виталя! Сегодня решил поглядеть, чт оу меня с генератором и напряжением. Переключил РН в третье положение и на ХХ напряжение 14,4 ровно. Включил всю нагрузку (ДС, обогрев зеркал и заднего стекла, мафон, ПТФ задние и передние, печку на всю и антирадар) вышло около 11 В. Т.ч. все нормально мне кажется у тебя. Природу не обманешь. Больше нагрузка, больше падение напряжения на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4645
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталя! Сегодня решил поглядеть, чт оу меня с генератором и напряжением. Переключил РН в третье положение и на ХХ напряжение 14,4 ровно. Включил всю нагрузку (ДС, обогрев зеркал и заднего стекла, мафон, ПТФ задние и передние, печку на всю и антирадар) вышло около 11 В. Т.ч. все нормально мне кажется у тебя. Природу не обманешь. Больше нагрузка, больше падение напряжения на ХХ. у меня щас рн стоит стоковый....поэтому тут уже не о природе идет речь...тут другое...акб зарядится,добьем серегино авто до конца,как моя перекочует в гараж,буду вплотную заниматься генератором...хоть на улице и особо холодно,но и не особо тепло,возиться все же не хочется |
|
|
![]()
Сообщение
#4646
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
у меня щас рн стоит стоковый....поэтому тут уже не о природе идет речь...тут другое...акб зарядится,добьем серегино авто до конца,как моя перекочует в гараж,буду вплотную заниматься генератором...хоть на улице и особо холодно,но и не особо тепло,возиться все же не хочется Ну ясно, удачи в работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4647
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем начало положено...двигатель снова располовинен на две части...сегодня осмотр гбц,проверка герметичности клапанов,в случае протечки новая притирка,а возможна что придется и менять если не все клапана,то большую часть...пока еще картер не снимал,но снимать придется т.к. по другому к шатунам не добраться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4648
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня для меня был откровенный "нежданчик" при разборке гбц....как оказалось,слабо затянуты были 3 гкк,это гкк 3,5,8 клапанов.плюс ко всему про чему,когда снял рампу,увидел что 4 гкк остался на гбц..глянул, а ухо осталось на гбц....вот и появились еще одни не предвиденные расходы...
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 7.11.2013, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4649
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
сегодня для меня был откровенный "нежданчик" при разборке гбц....как оказалось,слабо затянуты были 3 гкк,это гкк 3,5,8 клапанов.плюс ко всему про чему,когда снял рампу,увидел что 4 гкк остался на гбц..глянул, а ухо осталось на гбц....вот и появились еще одни не предвиденные расходы... Ну значит выкрутились ГБЦ, а 4 долбился так, что разбил очки рампы. А что не стучали клапана, что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#4650
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну значит выкрутились ГБЦ, а 4 долбился так, что разбил очки рампы. А что не стучали клапана, что-ли? 4 гкк сидел нормально как и все остальные..откручивался так же как и остальные,легким ударом рукой по ключу..а те 3 штуки вообще без удара по ключу пошли откручиваться...ну очко рампы вроде сильно не разбито то факт в том что рампа уже идет в мусор |
|
|
![]()
Сообщение
#4651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 83415 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по мне слишком много белого
|
|
|
![]()
Сообщение
#4652
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4653
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем выдалось время в выходной и съездил купил все что нужно для машины на первое время
итак куплено: 1.поршневая ваз 2112; 2.пальцы поршневые ваз 2112; 3.прокладка гбц нива 21213; 4.прокладка впуск выпуск 2123; 5.прокладки под клапанную крышку и картер двигателя; 6.маховик.немного б/у и ржавый но без видимового износа венца маховика и плоскости которая контактирует с диском сцепления осмотр вкладышей шатунных показал,что их можно не трогать..износ минимальный,поэтому принял решение их не трогать.....осмотр стенок цилиндров показал,что состояние идеальное...хонинговка в прекрасном состоянии..кольца остаются которые шли с поршневой 213,по размерам идеально подходят...да и тратить лишние деньги на кольца не вижу смысла....движок щас накрыт плотной тканью.остается только куптиь маслоподающую рампу,и можно постепенно собирать движок обратно |
|
|
![]()
Сообщение
#4654
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
как обычно в самый неподходящий момент подкрадывается белый пушистый зверек(((((
при перекидывании загондошил нижнее компрессионное кольцо..сломал его пополам...вот сижу и думаю че теперь делать...скорей всего получится замена всех колец полностью...по радовала и другая вещь....каждый поршень отдельно собрал,перекинул кольца, положил в пакет и в каждый пакет бумажку с номером поршня...притащил домой,достал электронные весы и начал по отдельности все взвешивать..у всех поршней вес составляет 1279 гр., правда пока вешал последний,поставил его на весы, увидел что вес стал 1271 гр.,ну думаю вообще весело..придется и остальные точить на этот же вес...и тут случайно кидаю взгляд, что гаечки то одной нет,которая соединяет крышку шатуна и сам шатун...скрутил с другого поршня гаечку и накрутил на этот...смотрю вес стал 1279 гр. ![]() поршни №1,№2 ![]() поршни №3,№4 ![]() а теперь вопрос!какой из цилиндров двигателя работал криво? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4656
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила? объем кс в поршне 213 равен 12-13см3, объем кс в поршне 2112 равен 0,63см3...отсюда если считать сж,то получается что за счет таких поршней,сж в цилиндре у меня увеличивается в следствии чего,уходят пропуски зажигания,а пропуски зажигания зависят от компрессии,та в свою очередь зависит от сж.. игорек!ты когда в аське появишься?хотел тебе пару вопросов задать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Понял,так и подумал,но решил все же уточнить))
Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового. |
|
|
![]()
Сообщение
#4658
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Понял,так и подумал,но решил все же уточнить)) Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового. это плохо...сам вон с компа сижу..телефон тоже месяц назад ласты завернул неожиданно..теперь ток на работе днем и вечером дома с компа... |
|
|
![]()
Сообщение
#4659
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
собственно закончилась эппопея с поршневой!вчера купил новый кольца,оправку для сжатия поршневых колец,гаечки,шайбочки до кучи,набор прокладок для движка!
но один хрен запуск мотора будет не раньше 15 декабря,если конечно за шабашку деньги раньше не скинут! остается только купить новый радиатор,маслоподающую рампу,масло и фильтр ну и кондиционер для металла ER тоже следует взять Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.11.2013, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Виталь,а кондиционер обязательно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:28 |