IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

285 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 28.10.2013, 7:37
Сообщение #4641
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.10.2013, 11:26) *
Я давно заметил что она у тебя сыпиться,уж очень часто какие то проблемы всплывают,причем многие не по одному разу

может быть игорь!все может быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.10.2013, 10:29
Сообщение #4642
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.10.2013, 9:26) *
Я давно заметил что она у тебя сыпиться,уж очень часто какие то проблемы всплывают,причем многие не по одному разу


этот тут шкив лопался 3 раза ? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.10.2013, 13:33
Сообщение #4643
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.10.2013, 14:29) *
этот тут шкив лопался 3 раза ? censored.gif

если ты имеешь в виду шкив помпы?у меня только один раз прошлой зимой его разорвало при раскрутке движка до 6600
а ну и второй раз шкив просто расслоился на 2 части прям по местам сварки

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 28.10.2013, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2013, 18:05
Сообщение #4644
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Виталя! Сегодня решил поглядеть, чт оу меня с генератором и напряжением. Переключил РН в третье положение и на ХХ напряжение 14,4 ровно. Включил всю нагрузку (ДС, обогрев зеркал и заднего стекла, мафон, ПТФ задние и передние, печку на всю и антирадар) вышло около 11 В. Т.ч. все нормально мне кажется у тебя. Природу не обманешь. Больше нагрузка, больше падение напряжения на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.10.2013, 20:13
Сообщение #4645
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 22:05) *
Виталя! Сегодня решил поглядеть, чт оу меня с генератором и напряжением. Переключил РН в третье положение и на ХХ напряжение 14,4 ровно. Включил всю нагрузку (ДС, обогрев зеркал и заднего стекла, мафон, ПТФ задние и передние, печку на всю и антирадар) вышло около 11 В. Т.ч. все нормально мне кажется у тебя. Природу не обманешь. Больше нагрузка, больше падение напряжения на ХХ.

у меня щас рн стоит стоковый....поэтому тут уже не о природе идет речь...тут другое...акб зарядится,добьем серегино авто до конца,как моя перекочует в гараж,буду вплотную заниматься генератором...хоть на улице и особо холодно,но и не особо тепло,возиться все же не хочется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 4:39
Сообщение #4646
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.10.2013, 1:13) *
у меня щас рн стоит стоковый....поэтому тут уже не о природе идет речь...тут другое...акб зарядится,добьем серегино авто до конца,как моя перекочует в гараж,буду вплотную заниматься генератором...хоть на улице и особо холодно,но и не особо тепло,возиться все же не хочется

Ну ясно, удачи в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.11.2013, 7:15
Сообщение #4647
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем начало положено...двигатель снова располовинен на две части...сегодня осмотр гбц,проверка герметичности клапанов,в случае протечки новая притирка,а возможна что придется и менять если не все клапана,то большую часть...пока еще картер не снимал,но снимать придется т.к. по другому к шатунам не добраться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.11.2013, 20:15
Сообщение #4648
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня для меня был откровенный "нежданчик" при разборке гбц....как оказалось,слабо затянуты были 3 гкк,это гкк 3,5,8 клапанов.плюс ко всему про чему,когда снял рампу,увидел что 4 гкк остался на гбц..глянул, а ухо осталось на гбц....вот и появились еще одни не предвиденные расходы...

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 7.11.2013, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2013, 3:49
Сообщение #4649
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.11.2013, 1:15) *
сегодня для меня был откровенный "нежданчик" при разборке гбц....как оказалось,слабо затянуты были 3 гкк,это гкк 3,5,8 клапанов.плюс ко всему про чему,когда снял рампу,увидел что 4 гкк остался на гбц..глянул, а ухо осталось на гбц....вот и появились еще одни не предвиденные расходы...

Ну значит выкрутились ГБЦ, а 4 долбился так, что разбил очки рампы. А что не стучали клапана, что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.11.2013, 5:06
Сообщение #4650
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.11.2013, 7:49) *
Ну значит выкрутились ГБЦ, а 4 долбился так, что разбил очки рампы. А что не стучали клапана, что-ли?

4 гкк сидел нормально как и все остальные..откручивался так же как и остальные,легким ударом рукой по ключу..а те 3 штуки вообще без удара по ключу пошли откручиваться...ну очко рампы вроде сильно не разбито то факт в том что рампа уже идет в мусор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slaone
сообщение 11.11.2013, 14:57
Сообщение #4651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 83415
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



по мне слишком много белого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.11.2013, 5:58
Сообщение #4652
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(slaone @ 11.11.2013, 18:57) *
по мне слишком много белого

хоть и не видел вашу машину,но можно сказать что на ней тоже слишком много бежевого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.11.2013, 17:22
Сообщение #4653
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем выдалось время в выходной и съездил купил все что нужно для машины на первое время
итак куплено:
1.поршневая ваз 2112;
2.пальцы поршневые ваз 2112;
3.прокладка гбц нива 21213;
4.прокладка впуск выпуск 2123;
5.прокладки под клапанную крышку и картер двигателя;
6.маховик.немного б/у и ржавый но без видимового износа венца маховика и плоскости которая контактирует с диском сцепления
осмотр вкладышей шатунных показал,что их можно не трогать..износ минимальный,поэтому принял решение их не трогать.....осмотр стенок цилиндров показал,что состояние идеальное...хонинговка в прекрасном состоянии..кольца остаются которые шли с поршневой 213,по размерам идеально подходят...да и тратить лишние деньги на кольца не вижу смысла....движок щас накрыт плотной тканью.остается только куптиь маслоподающую рампу,и можно постепенно собирать движок обратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.11.2013, 19:56
Сообщение #4654
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



как обычно в самый неподходящий момент подкрадывается белый пушистый зверек(((((
при перекидывании загондошил нижнее компрессионное кольцо..сломал его пополам...вот сижу и думаю че теперь делать...скорей всего получится замена всех колец полностью...по радовала и другая вещь....каждый поршень отдельно собрал,перекинул кольца, положил в пакет и в каждый пакет бумажку с номером поршня...притащил домой,достал электронные весы и начал по отдельности все взвешивать..у всех поршней вес составляет 1279 гр., правда пока вешал последний,поставил его на весы, увидел что вес стал 1271 гр.,ну думаю вообще весело..придется и остальные точить на этот же вес...и тут случайно кидаю взгляд, что гаечки то одной нет,которая соединяет крышку шатуна и сам шатун...скрутил с другого поршня гаечку и накрутил на этот...смотрю вес стал 1279 гр.

поршни №1,№2

поршни №3,№4

а теперь вопрос!какой из цилиндров двигателя работал криво?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.11.2013, 21:17
Сообщение #4655
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.11.2013, 21:28
Сообщение #4656
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 17.11.2013, 1:17) *
В чем прикол поршней 124?чем нива не устроила?

объем кс в поршне 213 равен 12-13см3, объем кс в поршне 2112 равен 0,63см3...отсюда если считать сж,то получается что за счет таких поршней,сж в цилиндре у меня увеличивается в следствии чего,уходят пропуски зажигания,а пропуски зажигания зависят от компрессии,та в свою очередь зависит от сж..
игорек!ты когда в аське появишься?хотел тебе пару вопросов задать friends.gif friends.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.11.2013, 21:53
Сообщение #4657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Понял,так и подумал,но решил все же уточнить))
Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.11.2013, 21:57
Сообщение #4658
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 17.11.2013, 1:53) *
Понял,так и подумал,но решил все же уточнить))
Да у меня комп накрылся один раз-починил,аську не ставил,а щас ваще в хлам умер-теперь сижу с планшета в нете.Щас буду думать по поводу нового.

это плохо...сам вон с компа сижу..телефон тоже месяц назад ласты завернул неожиданно..теперь ток на работе днем и вечером дома с компа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.11.2013, 5:27
Сообщение #4659
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



собственно закончилась эппопея с поршневой!вчера купил новый кольца,оправку для сжатия поршневых колец,гаечки,шайбочки до кучи,набор прокладок для движка!
но один хрен запуск мотора будет не раньше 15 декабря,если конечно за шабашку деньги раньше не скинут!
остается только купить новый радиатор,маслоподающую рампу,масло и фильтр ну и кондиционер для металла ER тоже следует взять

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.11.2013, 5:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.11.2013, 14:00
Сообщение #4660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Виталь,а кондиционер обязательно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:28