![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3601
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит? У меня хоть и не солекс но пекар тоже на бензине стоит. Попил он кровушки в нашей жаркой погоде. Сейчас стоит обратка в бак с штатными тройником и клапоном. Чета мне думается все ж у тебя слишком хорошо бн давит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3602
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?
Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют? Забит, видимо.. особого влияния оказывать он не должен. Если речб идет про карбюраторный обратный клапан, а не например двухходовой от инжектора. PS: ну всеправильно, от 1 атм он и срабатывает. Т.е. от атмосферного давления. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3604
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.
Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3605
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3606
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН. Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься. У меня перелива не было , а завоздушивание было шо пипец. Переход с газа на бенз всегда проблемный был. А сейчас 10 секунд и я уже на другом топливе. Обратка это вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3607
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3608
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два? Это то из чего сделано. ![]() А это то что вынул и , что поставил. ![]() Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько. |
|
|
![]()
Сообщение
#3609
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Каюсь, посыпаю свою седую голову пеплом. Не прислушался к советам опытных. Сегодня еще раз выкрутил топливный клапан карба. Проверил на герметичность. Так он, зараза, на вход держит, а на выход потравливает. Раньше проверял только на вход. Короче клапан в мусорку, поставил старый клапан. Держит в обоих направлениях. Бум тестить на двигателе. Век живи, век учись. Ну и качество новых запчастей просто плакать и нервно курить в стороне. Кстати, проверил на герметичность клапана ЭККХ. Из 3 штук только один не подсасывает воздух через корпус. И это все новое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3610
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это то из чего сделано. ... Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько. А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином. |
|
|
![]()
Сообщение
#3611
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином. Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. ![]() Не, реально много распрыскивается и воняет через вентиляцию бака. У инжекторов слив ижет параллельно забору до самого заборника. |
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
О! мне сюда! здравствуйте товарищи! некгда было читать всю тему (почти 200 страниц с ума сойдешь пока нужное найдешь). у меня вопрос ко всем знатокам, мне отдали карбюратор который стоял 19 лет на ваз-21063 (с завода) каково ж было моё удивление когда я увидел маркировку ДААЗ 2140-1****** остальные цифры я не помню.
Наслышан о старых карбюраторах мод.2101 (Вебер вроде), так вот этот мой карбюратор не имеет пневмопривода 2 камеры, привод механический, т.е. жмешь "газ в пол" примерно посередине хода открывается вторая заслонка, вобщем хочу поменять двигатель с 1,3 на 1,6 - а на 1,6 у меня нет карбюратора, вот и суть вопроса- смогу ли я установить этот карбюратор на двиг 1,6л, может нужно жиклерчики поменять подскажите. точную маркировку карба и тарировку жиклерчиков напишу завтра |
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Oleg-droleg , для о6 мотора шел и вебер о6-той, там диффузоры поболее и т.д, копеечный вебер для него не то.
если что, вот темы по веберам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27270 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=398151 |
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
спасибо, а по первой ссылке я читал давно как-то помню- что парень копеечный карбюратор оживил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз???? Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки. Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? Течет не с распылителя ускорительного насоса а с малого диффузора. Если есть ещё варианты буду признателен. Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:24 |