IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 11.10.2013, 11:29
Сообщение #3601
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 10.10.2013, 23:25) *
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?

У меня хоть и не солекс но пекар тоже на бензине стоит. Попил он кровушки в нашей жаркой погоде. Сейчас стоит обратка в бак с штатными тройником и клапоном. Чета мне думается все ж у тебя слишком хорошо бн давит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 11.10.2013, 11:33
Сообщение #3602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?

Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 11:41
Сообщение #3603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 16:33) *
А вот здесь можно и поговорить. Тот клапан, что стоит у меня, обратный клапан от ВАЗ 2108 имеет усилие на срабатывание порядка 1 атм. О каком противосливе Вы ведете речь? Давление там неслабое, чтоб продавить обратку. Прошелся по рынку - обратные клапаны срабатывают от 1 до 1.5 атм. Перебрал штук 40 наверное.Насос стоит ДААЗ, зазор 0,9 -1,1 мм. А как народставит электрику, с ее бешенной прокачкой? Давление куда сбрасывют?

Забит, видимо.. особого влияния оказывать он не должен. Если речб идет про карбюраторный обратный клапан, а не например двухходовой от инжектора.
PS: ну всеправильно, от 1 атм он и срабатывает. Т.е. от атмосферного давления. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 11.10.2013, 18:41
Сообщение #3604
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Сообщение отредактировал karadjia - 11.10.2013, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 4:56
Сообщение #3605
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 23:41) *
...
Вывод один. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Вывод верный. Обратка тебе поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2013, 8:24
Сообщение #3606
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 11.10.2013, 19:41) *
Клапан не забит, чистый как у педанта задница. Сопротивление на открытие существенное. Примерно как при надувании детского шарика. Сам по приоре дайвер, поэтому всегда перевожу усилие накачки в давление. Так у клапана давление на срабатывание не ниже 1.5 а то и все 2 атм. Перелопатил весь инет. Вывод один. На солексах топливный клапан слабый на закрытие и удержание избыточного давления. Бум делать полноценную обратку. Заодно избавлюсь от мокрой тряпки в жару на БН.

Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься. У меня перелива не было , а завоздушивание было шо пипец. Переход с газа на бенз всегда проблемный был. А сейчас 10 секунд и я уже на другом топливе. Обратка это вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 12.10.2013, 9:25
Сообщение #3607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 10:24) *
Сам только в начале сентября прокинул обрат в бак и не успел по жаре покататься.

А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2013, 10:32
Сообщение #3608
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(karadjia @ 12.10.2013, 10:25) *
А как делал обратку? Интересует именно бак. Впаивал доп штуцер или менял полностью указатель топлива с одним штуцером на два?

Это то из чего сделано.

А это то что вынул и , что поставил.

Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 12.10.2013, 13:08
Сообщение #3609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Каюсь, посыпаю свою седую голову пеплом. Не прислушался к советам опытных. Сегодня еще раз выкрутил топливный клапан карба. Проверил на герметичность. Так он, зараза, на вход держит, а на выход потравливает. Раньше проверял только на вход. Короче клапан в мусорку, поставил старый клапан. Держит в обоих направлениях. Бум тестить на двигателе. Век живи, век учись. Ну и качество новых запчастей просто плакать и нервно курить в стороне. Кстати, проверил на герметичность клапана ЭККХ. Из 3 штук только один не подсасывает воздух через корпус. И это все новое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 16:04
Сообщение #3610
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 12.10.2013, 15:32) *
Это то из чего сделано.
...
Но для скорости и простоты есть и другой вариант. В дырку ставят штуцер с резбой и снизу фиксируют гайкой. Получается и впаивал и менял указатели. У меня запас. А трубку для обрата взял бэушную топливную , тоже из запаса. Промыл продул и впаралелил к родной. Долго межевался с установкой думал газ придется снимать. Нихрена подобного все легло и так шикарненько.

А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2013, 7:50
Сообщение #3611
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 17:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.

Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2013, 15:18
Сообщение #3612
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 12:50) *
Подсказка не плохая, но там и так бенза пары , разве чтобы журчания не было. А то полез в багажник , когда двиг работал , а оно журчит . Непривычно. smirk2.gif

Не, реально много распрыскивается и воняет через вентиляцию бака. У инжекторов слив ижет параллельно забору до самого заборника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 13.10.2013, 15:41
Сообщение #3613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 18:04) *
А вот обратную трубку лучше гибким шлангом наростить до дна бака, иначе будет много распыляться и постоянно вонять бензином.


да-да,у меня именно так.в багажнике запах бензина,причем сильный запах,все пролез-сухо,попробую сделать как ты говоришь,Сань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.10.2013, 16:23
Сообщение #3614
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



О! мне сюда! здравствуйте товарищи! некгда было читать всю тему (почти 200 страниц с ума сойдешь пока нужное найдешь). у меня вопрос ко всем знатокам, мне отдали карбюратор который стоял 19 лет на ваз-21063 (с завода) каково ж было моё удивление когда я увидел маркировку ДААЗ 2140-1****** остальные цифры я не помню.
Наслышан о старых карбюраторах мод.2101 (Вебер вроде), так вот этот мой карбюратор не имеет пневмопривода 2 камеры, привод механический, т.е. жмешь "газ в пол" примерно посередине хода открывается вторая заслонка, вобщем хочу поменять двигатель с 1,3 на 1,6 - а на 1,6 у меня нет карбюратора, вот и суть вопроса- смогу ли я установить этот карбюратор на двиг 1,6л, может нужно жиклерчики поменять подскажите. точную маркировку карба и тарировку жиклерчиков напишу завтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2013, 16:27
Сообщение #3615
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Oleg-droleg , для о6 мотора шел и вебер о6-той, там диффузоры поболее и т.д, копеечный вебер для него не то.

если что, вот темы по веберам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27270

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=398151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.10.2013, 16:43
Сообщение #3616
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



спасибо, а по первой ссылке я читал давно как-то помню- что парень копеечный карбюратор оживил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 15:28
Сообщение #3617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 15:32
Сообщение #3618
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:28) *
Здравствуйте. Не могу задать вопрос отдельно от темы, помогите. Карбюратор на ваз 21063 без электромагнитного клапана на помню название. Течет из распылителя малого диффузора первой камеры на холостых оборотах. Бензин жрет 30 км на 10 литров. Поплавок отрегулирован не пробит. Игла проверена. Не пропускает. Утечек наружу нет. Карб снаружи сухой. Дросельная заслонка закрыта. Между частями корпуса был зазор для проверки промазали силиконом все равно течет из распылителя. Помогите пожалуйста разобраться. Может жиклер такой большой в поплавковой камере что из неё тянет так бенз????

Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 15:45
Сообщение #3619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:32) *
Мембраны резиновые проверь на целостность. Из-за них бывают утечки.

Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель? Течет не с распылителя ускорительного насоса а с малого диффузора.
Если есть ещё варианты буду признателен.


Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 15:50
Сообщение #3620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 20:45) *
Где именно в ускорителе, бензонасосе, в пусковом. Я так понимаю что от поплавковой камеры через жиклер протягивает бензин к эмульсионной трубке и на распылитель. Каким образом и какая мембрана влияет на вытягивание бензина из поплавковой камеры за счет разряженности в распылитель?

В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:24