IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов (1560 - 1579)
bylavert
сообщение 23.9.2013, 10:15
Сообщение #1561
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 20:03) *
Именно так у меня и сделано на карбе 21073

по мне, это самое лучшее решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 8:06
Сообщение #1562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.9.2013, 10:17
Сообщение #1563
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 9:06) *
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л

Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 11:13
Сообщение #1564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bylavert @ 25.9.2013, 11:17) *
Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.

Все жики с ремкомплекта 21073.
а где взять жиклеры больше чем 117,5 они продаются?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 25.9.2013, 11:28
Сообщение #1565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



[quote name='abcorpse' date='25.9.2013, 9:06' post='710298']
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 11:38
Сообщение #1566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Den Yegorov @ 25.9.2013, 12:28) *
Помогите)
А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!

спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 12:58
Сообщение #1567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 12:38) *
спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)

съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.9.2013, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.9.2013, 16:10
Сообщение #1568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 13:58) *
съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)

просверлил 117.5 жик на 120)
буду сегодня пробовать
а 40/45 УН не нашел
придется с тайговского УН который 45 вытянуть носик и заменить 35й в 08 УН)
получится 40/45 хендмэйд) как я это люблю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.9.2013, 8:41
Сообщение #1569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.9.2013, 15:13
Сообщение #1570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bylavert @ 26.9.2013, 9:41) *
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.

Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.
жиклер хх 41
гтж 1 - 115
2 - 120
гвж 1 - 150
2 - 125
пока вроде провалов нет, но хочется попробовать гтж2 130 и гвж2 135
ну и в первую камеру 117.5)
поезжу так, посмотрю расход какой.
карб делаю для нового мотора, зимой буду 1.7-1.8 делать на большой СЖ с компрессией 15-16)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 4:15
Сообщение #1571
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 26.9.2013, 20:13) *
Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.

Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 27.9.2013, 4:19
Сообщение #1572
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 4:24
Сообщение #1573
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 9:19) *
Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.

Это все субъективно. Особых предпосылок в увеличении динамики нет, а вот насчет расхода - тут ты прав, будет подсасывать бензин из УН на оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 27.9.2013, 5:26
Сообщение #1574
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Особых нет, но если плавно жать газ, при обоих носах в первой камере весь бензин будет попадать куда нужно, если же носы загнуты по штуке на камеру, то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 5:53
Сообщение #1575
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 10:26) *
...
то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.

Секрет в том, что он не должен быть закрытым. Закрытый он только на карбюраторе 21073, а на 21083, 21053 и на 21051 дроссельная заслонка чуть приоткрытая в исходном состоянии. Т.ч. бензин, попавший туда так же высасывается потоком воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 9:19
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 5:15) *
Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?

ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 10:53
Сообщение #1577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ещё сделал такую штуковину)
трубочки которые с верхней крышки идут, в одной пресверлил ещё доп дырочку, в той что во вторую камеру идёт.
когда на больших оборотах, большой поток воздуха проходит, подсасывает бензин дополнительный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:01
Сообщение #1578
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 14:19) *
ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.

да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 12:14
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:01) *
да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.

так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:16
Сообщение #1580
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:14) *
так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.

Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:34