IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Начать новую тему
Ответов (2700 - 2719)
1300SL
сообщение 22.9.2013, 19:28
Сообщение #2701
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.9.2013, 20:22
Сообщение #2702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 20:28) *
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.

На семерке желтый застучал через пару лет, пробег небольшой, дороги плохие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.9.2013, 20:27
Сообщение #2703
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 21:28) *
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.

а мой подшипниковый уже года 4 лежит ждет своей очереди...а старый никак не застучит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.9.2013, 4:11
Сообщение #2704
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 5:00
Сообщение #2705
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 23.9.2013, 1:22) *
На семерке желтый застучал через пару лет, пробег небольшой, дороги плохие..

Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят.

Цитата(Господин поручик @ 23.9.2013, 1:27) *
а мой подшипниковый уже года 4 лежит ждет своей очереди...а старый никак не застучит)

У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени.

Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 9:11) *
Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки.

У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.9.2013, 9:21
Сообщение #2706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 23.9.2013, 15:00) *
Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят.


У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени.


У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования.


У знакомых мужиков спрашивал, кто ставил подшипники , не хвалят долго они не ходят , хотя с другой стороны это же подшипник должен вечно ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 9:50
Сообщение #2707
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 14:21) *
У знакомых мужиков спрашивал, кто ставил подшипники , не хвалят долго они не ходят , хотя с другой стороны это же подшипник должен вечно ходить.

Нет, не должен. Только до тех пор, пока грязь в обойму не попадет. Далее - быстрый износ и на свалку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2013, 9:54
Сообщение #2708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком...
но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться....
вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 10:16
Сообщение #2709
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 23.9.2013, 14:54) *
ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком...
но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться....
вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили dntknw.gif

Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь.
В общем поживем-увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 23.9.2013, 15:43
Сообщение #2710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Warrior @ 23.9.2013, 10:16) *
Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь.
В общем поживем-увидим.

Скажи лучше, руль легче стал или нет? А то я месяц как втулки поменял, а на подшипники пока не хочу переходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 15:51
Сообщение #2711
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Michael_Mira @ 23.9.2013, 20:43) *
Скажи лучше, руль легче стал или нет? А то я месяц как втулки поменял, а на подшипники пока не хочу переходить.

Да он как-то и до того не особо тяжелый был. Особой разницы не заметил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2013, 17:42
Сообщение #2712
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну у меня в теле стояла тавотница. И я напихал туда ШРБ-4 шприцом так что он полез через защиту подшипников (метал.крышки). Так что за пыль не переживаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 18:09
Сообщение #2713
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 23.9.2013, 22:42) *
ну у меня в теле стояла тавотница. И я напихал туда ШРБ-4 шприцом так что он полез через защиту подшипников (метал.крышки). Так что за пыль не переживаю....

Ну вот, и я о том же думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2013, 18:50
Сообщение #2714
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



я , когда менял, 9 лет назад, свой втулочный снял, а его труднорукой провернуть , а подшипниковый сам вращается, конечно легче на руле будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 18:55
Сообщение #2715
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2013, 23:50) *
я , когда менял, 9 лет назад, свой втулочный снял, а его труднорукой провернуть , а подшипниковый сам вращается, конечно легче на руле будет...

Ну старый не то что трудно, но с заметным усилием вращается. А подшипниковый - просто болтается туда-суда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.9.2013, 19:27
Сообщение #2716
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



колеса по тоньше скорость побольше и как с гидрачем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.9.2013, 5:06
Сообщение #2717
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 0:27) *
колеса по тоньше скорость побольше и как с гидрачем

У меня с зимней резиной вращается как с ЭУР, летнюю надеваешь - снова не провернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.9.2013, 8:22
Сообщение #2718
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.9.2013, 8:28
Сообщение #2719
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ivanich959 @ 24.9.2013, 13:22) *
Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля.

Ну, при движении и у меня крутится одним пальцем. А вот при стоянке на летней резине очень тяжело повернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2013, 8:47
Сообщение #2720
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так у нее площадь больше чем у зимней. А рулевой от 05й не панацея а просто метод уйти от регулировки установки редуктора шоб не на перекос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:27