Что сделать самому, а за что заплатить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что сделать самому, а за что заплатить. |
20.9.2013, 18:19
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен |
|
|
20.9.2013, 19:06
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые? А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо.. пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой. Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим? |
|
|
20.9.2013, 19:09
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
дак если амортизатор и стабилизатор не дают рычагу уйти вниз(точнее дают,но до определенного положения)-чем она(пружина) мешает?
|
|
|
20.9.2013, 19:09
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Александр,да ты что,подумай только,нахрена нужно стягивать пружину,куда она выпрыгнет?Ее держит во первых амморт,во-вторых стаб.Зачем стягивать,они меняются то без стяжек,а тут шаровых вообще не касаются.
|
|
|
20.9.2013, 19:10
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
20.9.2013, 19:14
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
20.9.2013, 19:17
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....
|
|
|
20.9.2013, 19:18
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
20.9.2013, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим? я о шестёрке, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html |
|
|
20.9.2013, 20:41
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Роман Кировоград П@ш@
Что сказал, то и не снимал. шток прокручивался, не давая открутить сверху аморт. Открутил нижний кронштейн и нижний рычаг ушел вниз. Амм не снимал с машины... |
|
|
21.9.2013, 9:34
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 А для шаровых только выталкиватель или два молотка. ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов. |
|
|
22.9.2013, 1:35
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
22.9.2013, 4:21
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.9.2013, 21:01
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? Ты новичок, но если не спешишь и хочешь научиться делать все сам, то бери литературу по ремонту, и человека позови, который подскажет, если возникнут трудности. Я сам так начинал, все по книжке и по фотографиям, схемам и т.д. А если машина срочно нужна, тогда в сервис. 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. И все же, если человек не собирается всю жизнь по сервисам, то пора начинать самому. Покупать инструменты, они пригодятся в будущем. Читать мануалы по ремонту, сейчас проблем с этим нет. И практика - вот самое главное! И таки прав товарищ по рулю - кормить сервисников неохота))) Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 20:49 |
|
|
22.9.2013, 22:17
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню. Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 А для шаровых только выталкиватель или два молотка. ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов. Вот и я о том подумал Причем тут съемник для пружины, если речь о замене шаровой? Нужен съемник для шаровых, ну и молоток. Два часа спокойной работы для замены всех шаровых. Хотя без съемника последний раз снимал, а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах? Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор. Так то наверно методом телепортации новой пружины на место старой прям сквозь амортизатор. А может товарищ имел в виду задние? Сообщение отредактировал Dim143 - 22.9.2013, 22:10 |
|
|
22.9.2013, 22:29
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду
|
|
|
23.9.2013, 11:00
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду Думаю, на счет шаровых и так понятно? Нижнюю нужно в любом случае спресовывать (у меня демонтировать не получалось, а менять еще рано было), а вот чтобы суппорт не мешал, открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага. Секас еще тот был конечно, но "мы не ищем легких путей" (с). |
|
|
24.9.2013, 7:55
Сообщение
#38
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах? Может быть и ошибся ,а может и ты Dim143 не врубаеш как меняется зазор от температуры. Щупом меньше зазор можно выставлять на замороженом двигле. А 0.2 при температуре двигла более 80 градусов. А если быть поточне , то согласно номограмме при минус 20 зазор 0,12 , при плюс 20 зазор 0.15 , а при 85 зазор 0,2. Никак не иначе. Такая у меня физика. Источник - справочник Советы автолюбителю. 92 год. Тема установка зазора по рейке индикатором. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:02 |