| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.9.2013, 13:02
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день,я новичок, купил 2106  и заехал в сервис. Сказали сделать: 
			
			
                                                       
					
		
 За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? Сообщение отредактировал Avgust - 9.9.2013, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2013, 13:12
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Друг, без опыта, то, штаны и фильтр еще можно, задние барабаны-с книжкой в руках, все остальное-лучше к спецу.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2013, 13:51
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняюсь задние тормозные колодки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 12:54
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Добрый день,я новичок, купил 2106  и заехал в сервис. Сказали сделать: 
 За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать. Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис? 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 13:03
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. 1. И нужна яма - подьемник. Сьемик модно и купить. Пригодится. 2. Насчет сьемника - см. п. 1 3. Согласен. 4. Щуп на 0,15, у нас же не Нива. Или планка с микрометром. 5. Фильтр. Не смейся, вдруг правда в сервис поедет! 6. Только самому. Пригодтся в дальнейшем. Все равно в сервисе сделаю так, что придется переделывать. Уж лучше сразу, IMHO  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 13:19
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 И почему я не сервис? Аналогично думаю. За 1,5 года еще ниразу не был в сервисе, хотя есть вещи, которые менял уже раза по три. Теперь вопрос спецам: А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю))) Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 13:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис., 2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис. 3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою. 4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис. 5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. 6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис. А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ. а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 13:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз. Видимо имелся в виду рассухариватель. А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю))) Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только Я таким образом погнул вилк кардана и пришлось менять весь кардан в сборе.. Сообщение отредактировал Warrior - 20.9.2013, 13:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 13:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 
				при регулировки клапанов рассухариватель  ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 14:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 при регулировки клапанов рассухариватель  ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями Ага, точно.. Ни к чему. Разумеется сьемник пружин. А в чем есогласен? Действительно нужен сьемник.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 14:08
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 
				да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 14:17
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 14:34
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Через неделю отпуск, семьёй в деревню поедем. Тесть сказал, что всё сам мне отремонтирует, потому как всю жизнь с жегулёнком и никогда в сервис не ездил. В сервисе паренёк сказал, что срочного ремонта у меня нет и если тебе есть кому делать то свободно езжай до деревни и не беспокойся (мне этого честного парнишку советовали). Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 15:51
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 16:10
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 16:32
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые? Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин. А вот и шаровые Сообщение отредактировал Michael_Mira - 20.9.2013, 16:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 17:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 17:58
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 17:59
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 18:06
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Эй мастера!Зачем при замене шаровых нужен съемник пружин объясните наконец или все таки кто то протупил слегка?))Наговорили такого что и не захочешь лесть по первой,нет бы сказать человеку-делай все сам,не чего сложного.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал IGORYAN - 20.9.2013, 18:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:59 |