IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
Alex Lex
сообщение 13.8.2013, 17:59
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил два обводных ролика. Один предназначен что бы снять усилие с подшипника помпы, а второй для для получения большей площади соприкосновения ремня с шкивом. Ремень получился 5рк 1260.
Скрытая информация:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 14.8.2013, 15:23
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и как?
Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 14.8.2013, 15:32
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Этруск @ 14.8.2013, 20:23) *
Ну и как?
Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше?

Естественно помпа не проскальзывает. Во первых у неё нет большого тормозного усилия а во вторых ремень к ней прилегает с двух противоположных сторон. И ремень я не резал а просто купил пятиручейковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.9.2013, 18:18
Сообщение #784
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



печаль беда ! иногда пропадает зарядка когда прогреется машина, на холодную всегда идёт зарядка, куда копать ? кстати кидал провод напрямую + от акб на возбуждение, идёт зарядка, на проводе возбуждения ток есть, но когда ставлю его обратно, зарядки нет... помогите friends.gif PS так же иногда зарядка появляется через некоторое время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.9.2013, 18:32
Сообщение #785
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.9.2013, 18:18) *
печаль беда !

Все, вспомнил какой у тебя генератор smile3.gif
Причина может быть в дополнительном диодном мосту (например не пропай) или в паршивом РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.9.2013, 18:54
Сообщение #786
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 16.9.2013, 20:32) *
Все, вспомнил какой у тебя генератор smile3.gif
Причина может быть в дополнительном диодном мосту (например не пропай) или в паршивом РН.


а почему тогда с проводом напрямую от акб идёт зарядка ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.9.2013, 9:24
Сообщение #787
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.9.2013, 20:54) *
а почему тогда с проводом напрямую от акб идёт зарядка ? dntknw.gif


ещё есть соображения ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.9.2013, 19:37
Сообщение #788
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всё поменял, всё работает, старый диодный мост окислился в некоторых местах... dance.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.9.2013, 5:41
Сообщение #789
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в
з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.9.2013, 5:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.9.2013, 8:10
Сообщение #790
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.9.2013, 7:41) *
кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в
з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке?


всё как в книжке, 14.2 на 1100 об\м без сильной нагрузки



PS пожалуйста УБЕРИТЕ БОЛЬШИЕ ФОТКИ Alex Lex !!!!! если заходить с модема или тел. жрёт трафик !!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.9.2013, 10:36
Сообщение #791
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



рн на среднем положении стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.9.2013, 13:08
Сообщение #792
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.9.2013, 12:36) *
рн на среднем положении стоит?


да, круглый год. посмотри контакт на болте, я долго мучился пока не затянул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.9.2013, 20:10
Сообщение #793
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.9.2013, 17:08) *
да, круглый год. посмотри контакт на болте, я долго мучился пока не затянул...

вот не поверишь неон,все затянуто нормально...новый мост стоит,новые щетки припаял к рн,а напруга все равно маленькая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 4:19
Сообщение #794
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.9.2013, 1:10) *
вот не поверишь неон,все затянуто нормально...новый мост стоит,новые щетки припаял к рн,а напруга все равно маленькая

Колодку силовую зачистил, падения напряжения на ней нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.9.2013, 15:25
Сообщение #795
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 19:08
Сообщение #796
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.9.2013, 20:25) *
куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять sorry.gif

У него в силовой колодке видимо контакт хреновый. Теряется напряжение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.9.2013, 10:26
Сообщение #797
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



решил проблему Виталий ?

PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! dntknw.gif как только возбуждение идёт, обороты падают... не уж то так сильно грузит генератор движок ? это без потребителей, с потребителями обороты вообще ложатся loony2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.9.2013, 20:04
Сообщение #798
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 14:26) *
решил проблему Виталий ?

PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! dntknw.gif как только возбуждение идёт, обороты падают... не уж то так сильно грузит генератор движок ? это без потребителей, с потребителями обороты вообще ложатся loony2.gif

неа....так и не занимался....саша прав..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга....щас пока решил машину поставить....пока будет стоять хочу убрать полностью эту колодку пластиковую и там уже буду смотреть....но по всей видимости,проблема еще заключается в акб который просится на замену

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.9.2013, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.9.2013, 10:16
Сообщение #799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Виталио 473 @ 23.9.2013, 20:04) *
..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга....

надо не забывать, что вольтметры тоже могут показывать по разному. у меня, например, один мультик показывает на 0,3 вольта больше чем тот что дороже, другой - на 0,6 вольта больше показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.9.2013, 11:17
Сообщение #800
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



бк подключ0н к акб напрямую ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:42