![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил два обводных ролика. Один предназначен что бы снять усилие с подшипника помпы, а второй для для получения большей площади соприкосновения ремня с шкивом. Ремень получился 5рк 1260.
Скрытая информация: |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как?
Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше? |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну и как? Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше? Естественно помпа не проскальзывает. Во первых у неё нет большого тормозного усилия а во вторых ремень к ней прилегает с двух противоположных сторон. И ремень я не резал а просто купил пятиручейковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
печаль беда ! иногда пропадает зарядка когда прогреется машина, на холодную всегда идёт зарядка, куда копать ? кстати кидал провод напрямую + от акб на возбуждение, идёт зарядка, на проводе возбуждения ток есть, но когда ставлю его обратно, зарядки нет... помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всё поменял, всё работает, старый диодный мост окислился в некоторых местах...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в
з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.9.2013, 5:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке? всё как в книжке, 14.2 на 1100 об\м без сильной нагрузки PS пожалуйста УБЕРИТЕ БОЛЬШИЕ ФОТКИ Alex Lex !!!!! если заходить с модема или тел. жрёт трафик !!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
рн на среднем положении стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять ![]() У него в силовой колодке видимо контакт хреновый. Теряется напряжение.. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
решил проблему Виталий ?
PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
решил проблему Виталий ? PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! ![]() ![]() неа....так и не занимался....саша прав..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга....щас пока решил машину поставить....пока будет стоять хочу убрать полностью эту колодку пластиковую и там уже буду смотреть....но по всей видимости,проблема еще заключается в акб который просится на замену Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.9.2013, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга.... надо не забывать, что вольтметры тоже могут показывать по разному. у меня, например, один мультик показывает на 0,3 вольта больше чем тот что дороже, другой - на 0,6 вольта больше показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
бк подключ0н к акб напрямую ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:42 |