![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
та ну его, лучше не надо, можно и жопу порвать сдури то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Шестерочные крепления бамперов способны только держать сам бампер и больше не чего,почему нельзя было сделать сразу как у 5,7 Современные - Да. А вот Советского производства легко вытягивали машину. У меня спереди они и стояли. Даже не погнулись когда УАЗ дергал. Сзади же вырвал просто с мясот. вот это порыбачили, да, фото интересно было бы, но понимаю, не до фото тебе... Да, фото не делал. В принципе не так страшно. Утром пришел и сначала аж прифигел. Урон такой: Бампер, клыки, задок и два крыла. Но немного погодя подумал и выстучал левую сторону через дерявянный брусок. Практически не заметно, только краска отшелушилась. Правую сторону не успел, там бак снимать нужно будет. Но в целом, я так понял ничего страшного. Под бампером и не заметно особенно. Хорошо молдинги снял и в багажник положил, а то отстегиваться начали. Привет Саня! клёво с*ездил на рыбалку, для таких манёвров нужен во какой фаркоп, тогда точно не чего не повредишь. ![]() Да я думал насчет фаркопа, да пока прицепа вроде не предвидится. А куда он прикручивается??? Жена купила мне лебедку ручную на 2 т Китайскую. Понятно что не фонтан, но все-же шансы увеличиваются выбраться самостоятельно. Сообщение отредактировал Warrior - 15.9.2013, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нда...порыбачили. Хоть не зря съездили, Саш? Поймали ченить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в таких случаях я (это уже в бывшем,щас такая ситуация совершенно невозможна),поддомкрачиваю машину и кладу ее на доски,пара штук которых валяется (валялась) в багажнике.
все дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
АВ моем случае ситуация совершенно исключена-я не попрусь в подозрительную лужу на низком клиренсе)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Устанавливаеться этот фаркоп с заду к днищю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нда...порыбачили. Хоть не зря съездили, Саш? Поймали ченить? Ага, поймали. всяких пиявок на ноги пока машину вытаскивали.. ![]() Устанавливаеться этот фаркоп с заду к днищю. Ну то что сзади даже я догадался. Мне бы детали, куда точно к каким точкам. ![]() АВ моем случае ситуация совершенно исключена-я не попрусь в подозрительную лужу на низком клиренсе) А что делать будешь? В лесу жить? Или ждать когда она высохнет? в таких случаях я (это уже в бывшем,щас такая ситуация совершенно невозможна),поддомкрачиваю машину и кладу ее на доски,пара штук которых валяется (валялась) в багажнике. все дела. Я тоже так хотел сделать, но вариант с поддомкрачиванием не прошел. Просто домкрат ставить было некуда. Нашел какую-то жердь - приподнимал колеса - подкладывал ветки. Похрен. Своим ходом она уже была не в состоянии выехать. Три троса порвали - пока вытягивали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Задними ушками (те, которые ближе к крюку) к лонжерону, в места гдевставляються штатные болты крепления кронштейна бампера, передними ушками - сверляться отверстия в днище багажника. Странно. Судя по ссылке Михаила: http://farkopr.com/page-article-18.html крепится к днищу и к кронштейнам бампера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А, извиняюсь точно, по ссылке не клацал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю этих фаркопов есть несколько варинатов, если уж действительно покупать, то спросить моедль, которая крепиться без сверления лонжерона, днище наверняка придёться. Тот вариант по ссылке вроде бы ничего, но там нужно просверлить отверстие в кронштейне бампера. Эти кронштейны и так качеством - кака полная, ещё и прочность пострадает. У меня кстати тоже, задняя буксировочная проушина отвалилась. Зато кронштейн почти новый был из магазина. Проушина держалась на 3-х точечках контактной сварки. Потом может и фотку кину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на фаркоп сверлить лонжероны???
не знаю у меня его нет, но стоял и отверстия по днищу багажника идут... |
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я думаю этих фаркопов есть несколько варинатов, если уж действительно покупать, то спросить моедль, которая крепиться без сверления лонжерона, днище наверняка придёться. Тот вариант по ссылке вроде бы ничего, но там нужно просверлить отверстие в кронштейне бампера. Эти кронштейны и так качеством - кака полная, ещё и прочность пострадает. У меня кстати тоже, задняя буксировочная проушина отвалилась. Зато кронштейн почти новый был из магазина. Проушина держалась на 3-х точечках контактной сварки. Потом может и фотку кину. Ну уж лучше оторвать крнштейн бампера, чем лонжерон. А кронштены разные вообще бывают. Те, которые у меня родные - очень даже ничего. Они у меня гнутые, а вот обратно ни кувалдой ни чем выровнять не мог. Даже пвтался в дерево упираться бакмпером и назад сдавать. Похрен. дерево гнется, кронштейн - нет. Потому и поменял на современные, которые тоньше в два раза. Они чисто декоративные. К ним цеплять что-то бесполезно. на фаркоп сверлить лонжероны??? не знаю у меня его нет, но стоял и отверстия по днищу багажника идут... Не, ну к днищу любые крепятся. А вторая точка или лонжерон - или кронштейн бампера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 5.1.2013 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 76081 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются. Возможно, но таких пока не видел. кронштейны бампера, если надо сделаю фото своего... Не помешает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:44 |