![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да пофиг чем выбивать, лишь бы при этом ступицу (посадочное место обойм) не повредить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.3.2013 Пользователь №: 78105 Машина:ВАЗ-2106 1,6л Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз такое дело то нужно конечно покупать, а вообще-то можно бить не по обойме а по буртику ступицы, ну думаю что вы так не делали ... В смысле упереть что-то в наковальню, сверху надеть ступицу и по ней бить? Ну, теперь уже не попробую... Прочитал внимательно, по этому и фотку показал, где дядька выбивает обоймы шестигранником а не отверткой, и написал что я выбивал удлинителем для воротка, но не отверткой. Так я тек же и делал, в точности, только не шестигранником, а отверткой, у нее конец меньше соскакивает с края обоймы - он ведь узкий. В общем, собрал я с новой ступицей.. Большой подшипник шел с заметным натягом - довольно долго стукал через деревяшку, пока он окончательно не сел. А малый вставился от руки, с легким надавливанием той же палкой. Вот вам и допуски. Представляю как сажали те обоймы, которые я не смог выбить... В общем, 5 км от дома до работы - идеально. А то меня это рычание и шкворчание нервировало - так и кажется что колесо сейчас заклинит... А чем лучше колпак на ступицу ставить? Вчера с ним провозился дольше чем с подшипником - ровно он не лезет, обязательно перекашивается, а сильно стучать нельзя - тонкая штамповка гнется. Так и так выкаблучивался - вставил, но небольшие вмятины остались. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А чем лучше колпак на ступицу ставить? Вчера с ним провозился дольше чем с подшипником - ровно он не лезет, обязательно перекашивается, а сильно стучать нельзя - тонкая штамповка гнется. Так и так выкаблучивался - вставил, но небольшие вмятины остались. там главное очень ровно поставить его,и кияночкой..у меня до сих пор без вмятин совершенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи помогите с ответом.Сегодня заменил в сервисе подшипник на левом переднем колесе.Доверялся квалифицированому специалиту.Ну вроде бы сделал всё качество и быстро,все шорохи прекратились но теперь при тормажении (заметте именно при тормажении)машину стало кидать вправо,причём приплавном это не замечается а вот стоет поднажать на тормаз сильнее то только и успевай держать руль.В чём может быть причина?неужто развал надо делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Товарищи помогите с ответом.Сегодня заменил в сервисе подшипник на левом переднем колесе.Доверялся квалифицированому специалиту.Ну вроде бы сделал всё качество и быстро,все шорохи прекратились но теперь при тормажении (заметте именно при тормажении)машину стало кидать вправо,причём приплавном это не замечается а вот стоет поднажать на тормаз сильнее то только и успевай держать руль.В чём может быть причина?неужто развал надо делать? Если на прямой дороге машину не уводит от прямолинейного движения, а при нажатии педали тормоза "кидает", значит дело в тормозилках, то есть левое хватает раньше, чем правое. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
дело в тормозилках, то есть левое хватает раньше, чем правое. согласен что дело в тормозах, только кидает его вправо, значит левое колесо запаздывает с тормозами) Bullit1992 возможно за диск взялись жирной рукой (в смазке) при замене... выгорет... а лучше разобрать тормоза, все проверить/прокачать... в любом случае прокачка тормозов лишней не бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был недавно на ТО
На стенде покрутили и сказали подтянуть подшибники На левом подтянул вроде нормально, а вот на правом подтягиваешь, вертикальный люфт проходит а горизонтальный остается В чём причина? Шаровые обе заменил, рулевые тоже На что еще обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Был недавно на ТО На стенде покрутили и сказали подтянуть подшибники На левом подтянул вроде нормально, а вот на правом подтягиваешь, вертикальный люфт проходит а горизонтальный остается В чём причина? Шаровые обе заменил, рулевые тоже На что еще обратить внимание? Сайллентблоки рычагов |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра гляну
Там еще какая то мертвая точка Чуть сильнее затяну, люфта нет да и колесо с трудом проворачивается Ослаблю и колесо вертится нормально, но маленький люфт появляется А чтоб без люфта и нормально крутилось- никак |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, наверное
Сравнил сегодня с другим колесом там такого косяка нет |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 80390 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли использовать вместо литола смазку для ШРУСа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, скажите плиз, стоит ли сразу ремкомплект на ступицу брать, или подшипников хватит? так, вроде только подшипники гудят. пока ничего не разбирал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и выходит комплект
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
можно ли использовать вместо литола смазку для ШРУСа? Если еще актуально... Одно время я запарился менять подшипники ступицы на фольксвагене, хватало на 200 - 300 км, менял производителей и все такое.. НО, я пихал постоянно туда шрус-4, хотя в мурзилке написано, что нужно универсальная смазка (или возможно литол-24). В один прекрасный момент шрус у меня закончился и я напихал литола. И вот уже скоро 2000, и ттт, с подшипниками все норм. Так что для себя я сделал вывод, что в ступицу лучше литол. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин да кто же в подшипник шрус пихает, кто рекомендует то? шрб-4 только в рулевые да шаровые рекомендуют. Она же как жировая от влаги и трения ,и ее просто в сторонку откидывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Она же как жировая от влаги и трения ,и ее просто в сторонку откидывает. Не сказал бы, все пошабашенные подшипники оставались в смазке, не сухие, мало того, от шруса-4 хрен отмоешь руки, влаги не боиться. И кроме как в рулевых и шаровых, Шрус-4 используется и в шрусах (шарнирах равных угловых скоростей). И прежде чем пихать его в ступицу, была прогуглена сеть вдоль и поперек, где я и "узнал", что пихать в подшипники можно, но оказалось не все так радужно. И... Сань, я имел ввиду не не ШРБ, а ШРУС. Хотя они заменяемые, но краем уха слышал, что ШРБ на ШРУС можно, обратно нельзя. Кстати их характеристики. Цитата Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 8 Регистрация: 12.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 81043 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает,зачем нужна дистанцонная втулка под сальником ступицы,и что будет если ее не установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На заводе ставят чтобы ступичный сальник ровно поставить.Ничего не будет.
Сообщение отредактировал vovakh - 13.9.2013, 20:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:51 |