![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня свечи и так с белым налётом после увеличения СЖ. Нужно убрать нагар с поршней, который оттуда врядли денется при работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня свечи и так с белым налётом после увеличения СЖ. Нужно убрать нагар с поршней, который оттуда врядли денется при работе. Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. ![]() Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нагар с поршней и с клапанов не стесняйся и ножичком и шкуркою. А про свечной ключ я не зря писал, что нужен хороший. Слабенький и мнется и рвется на гранях. Я откручиваю ключем трубчатым еще совковым с толщиной стенки около 3-4мм. Сам уже на пилево все подготовил никак не соберусь. Удачи в запиле. ![]() Спасибо буду стараться Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную. Наверное просто не ищем лёгких путей. Да и головки я в продаже отдельно не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поршню можно залить киросином на ночь нагар сам слезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Стесняюсь спросить, а зачем свечным ключем крутить, головку купить не судьба нормальную. Warrior , ты наверное не понял меня. То что можно открутить головкой ею и откручивается. А вот криминальные втулки - слизаные грани и поуродованые ну и те что не хотят головке поддаться гарантированно срываю свечником трубкою тугенько прикрученную болтом в резьбу солдатика. И потому и газовым кручу , что вороток не вставить - внутри ключа болт. Вот у тебя на ваторе танка , а ты знаешь почему срывается резьба на гайках звездочек гусениц? Мне поведал о том одногрупник еще в 76 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Наверное просто не ищем лёгких путей. Да и головки я в продаже отдельно не видел. Да ладно, что у вас совсем головок непродают? Не поверю!!! Warrior , ты наверное не понял меня. То что можно открутить головкой ею и откручивается. А вот криминальные втулки - слизаные грани и поуродованые ну и те что не хотят головке поддаться гарантированно срываю свечником трубкою тугенько прикрученную болтом в резьбу солдатика. И потому и газовым кручу , что вороток не вставить - внутри ключа болт. Вот у тебя на ваторе танка , а ты знаешь почему срывается резьба на гайках звездочек гусениц? Мне поведал о том одногрупник еще в 76 году. Ну вот криминальные фтулки я только нормальной головкой и смог открутить. Насчет танка, поведай. Охотно послушаю. У меня в подразделении, да и в батальоне тоже не на одном обьекте не срывалось. Видимо это свойственно старым T-55, T-64. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поведаю. Когда я начинал крутить эти фтулки с нормальными головками на 21 было туговато. А попросту их практически не было. Давно это было. На 21 были только трубные свечные ключи. А про танки и гайки Серега наш групный комсорг рассказывал. Я после школы был , а он водилой на танке срочную отбарабанил. Так вот. Говорил ,чтоб жилы на энтих гайках не рвать крутили их ходом танка. Накидной на гайку и трубу гарную на удлинитель и по газам. Ну открутить эт было без проблем , а вот с закручиванием было не всегда. Ну не успевали бывалочи вовремя тормознуть. Ихний зампотех оччинь на такие случаи злой был. Как же вы ......... подонки нехорошие умудряетесь такие гайки срывать?? Он не в курсе технологии был
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да блин, ТАКТИКА)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поведаю. Когда я начинал крутить эти фтулки с нормальными головками на 21 было туговато. А попросту их практически не было. Давно это было. На 21 были только трубные свечные ключи. А про танки и гайки Серега наш групный комсорг рассказывал. Я после школы был , а он водилой на танке срочную отбарабанил. Так вот. Говорил ,чтоб жилы на энтих гайках не рвать крутили их ходом танка. Накидной на гайку и трубу гарную на удлинитель и по газам. Ну открутить эт было без проблем , а вот с закручиванием было не всегда. Ну не успевали бывалочи вовремя тормознуть. Ихний зампотех оччинь на такие случаи злой был. Как же вы ......... подонки нехорошие умудряетесь такие гайки срывать?? Он не в курсе технологии был ![]() Ну это понятно, обычно лом или трубу на ключ и пру тройка бравых солдат виснут. А подобным образом откручивается у нас гайка храповика, которая шкиф коленвала держит. Ключ на гайку, упор в лонжерон, стратером крутанул. И все. Ищи ключ. Главное чтоб не завелось. А то один раз ни гаку, ни ключ найти не удалось. PS: недавно рычаг передней подвесски менял, длины ключа не хватало, пришлось ключ в землю упереть и опуская на домкрате открутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Эту гайку и стартер не всегда может открутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Эту гайку и стартер не всегда может открутить. У меня самодельный накидной я его одеваю ручкой на 9 часов. Резко молотком и всегда храпик сдается. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130908/oR6D3iUH.jpg А вот этим ключиком с помощью болта заднего аморта вот эти фтулки я и откручиваю. Как говориццо.. Ходы кривые роит подземный умный крот.. Нормальные герои всегда идут в обход. ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 8.9.2013, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Эту гайку и стартер не всегда может открутить. Видимо мне везет. Откручивал всегда. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130908/oR6D3iUH.jpg А вот этим ключиком с помощью болта заднего аморта вот эти фтулки я и откручиваю. Иваныч, а неплохая идейка! Возьму в свою копилку, может и пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Разобрал ГБЦ с купленного блока, каналы распилены, приливы под направляйки срезаны вместе с направляющими. Одна из них особенно разбита. Задумался о ресурсе и есть вариант:
что если взять бронзовую "Метелли" и забить ее не полностью, а до того как она покажется в канале? Она же не коническая. Маслосъемный колпачек будет сидеть выше, штангелем прикинул хода клапана вроде хватает, правда мерил к сухарю, надо с тарелкой померить. По хорошему нужно сделать канавку направляйке под стопорное кольцо ниже чем на штатной. Вариант совсем утопический? |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Разобрал ГБЦ с купленного блока, каналы распилены, приливы под направляйки срезаны вместе с направляющими. Одна из них особенно разбита. Задумался о ресурсе и есть вариант: что если взять бронзовую "Метелли" и забить ее не полностью, а до того как она покажется в канале? Она же не коническая. Маслосъемный колпачек будет сидеть выше, штангелем прикинул хода клапана вроде хватает, правда мерил к сухарю, надо с тарелкой померить. По хорошему нужно сделать канавку направляйке под стопорное кольцо ниже чем на штатной. Вариант совсем утопический? если хватит то почему бы и нет, только хватит ли с 780 валом, у меня кстати такой же стоит, а направляйки отстойные какие то российские у меня, курские вроде, когда клапана поставил они уже люфтили чуть, даже без разворачивания, то же слышал, кстати, что от бмв подходит, но они ведь вроде под клапана 7 мм, или я что то путаю? Сообщение отредактировал pizec666 - 26.12.2013, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
если хватит то почему бы и нет, только хватит ли с 780 валом, у меня кстати такой же стоит, а направляйки отстойные какие то российские у меня, курские вроде, когда клапана поставил они уже люфтили чуть, даже без разворачивания, то же слышал, кстати, что от бмв подходит, но они ведь вроде под клапана 7 мм, или я что то путаю? Эти под 8мм клапан, прикинул с тарелкой, должно получиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день. .подскажите какими пружинами .можно сток пружины заменить нужно жесткие..не где найти не могу.
Сообщение отредактировал vano1 - 14.10.2014, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
добрый день. .подскажите какими пружинами .можно сток пружины заменить нужно жесткие..не где найти не могу. шрики продаются почти во всех тюн магазинах, их просто валом, также от сайры пружины ставятся...тоже проблемы достать нет, или разборка или в любом магазе по иномаркам... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:43 |