![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..
ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки.. ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять? Как тебе обьяснить? Просто каждому приводу соответствует своя ведущая шестерня. Там количество зубьев и шаг с модулем специально увязаны. Если поставить привод на шестерню, которая не предназначена для данного привода - шестерни не смогут правильно зацепляться. Возможны варианты вплоть до выламывания привода с куском картера ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
доходчиво, но мало позитивно)
значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался... |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
доходчиво, но мало позитивно) значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался... ну ты что, смеешься чтоли??? ![]() Редуктор-то зачем менять. Привод поменяй и ведущую шестерню. Чего проще-то? Да и то, при условии, что он не соответствует нужному!!! Вот, почитай по отличиям КПП, там есть и по приводам информация. http://zapchasti-servis.kiev.ua/index.php?p=read/kpp_vaz |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...
из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде.. редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей... из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде.. редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии. Ну там все примеительно к установке на Москвич, но тем не менее. Где-то была тема, где все точнее описывалось. Не смог с ходу найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем доброй ночи.
времени писать о машине, как вобщем-то и что-то в ней глобально делать нет. сейчас у меня много времени уходит на восьмёру, на стройку, и по учёбе надо кое-что делать. за месяц разменял первую обкаточную тысячу. обратил внимание на некоторые моменты 1. подёргивание двигателя с прогревом увеличивается. 2. хх при прогреве тоже увеличивается,но с подёргиванием это врядли связано, тк пока машина холодная обороты такие поставить могу, подёргиваний будет меньше. 3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач.. 4. интересный момент, когда еду без печки то стрелка указателя температуры недоходит до 90. сегодня ехал с печкой (ууу... а сегодня у нас бешенный колапс был из-за дождей и окончания предвыборных гонок... от мкада до центра ПРОТИВ ПОТОКА за 2 часа, при обычных 20 минутах. и это по всем направлениям.....) так вот сегодня ехал с печкой, стрелка ушла чуть за 90, печку выключил, вернуласть чутть до 90. как это объяснить? всё остальное как было. зажигание установлено плохо, но чтобы не угробить откапиталенный движок детонацией, пока так поезжу, а через 900км настрою, если раньше не приду к выводу, что подёргивания двига связаны с системой зажигания и не махну её целиком.. но сначала починю страбоскоп и ради интереса проверю им свои метки..)) сделал сход развал, руль остался тугим, сам возвращается не очень охотно, но в целом машину не тянет, не бросает, реакция на руль нормальная.. распечатку не дали, но то что видел было похоже на цифры от oledgа, поэтому не шибко переживаю. в ближайшее время нужно подмазать ржавчину мовилем, поставить левый подкрылок и сделать музыку. устал я с сенсорным телефоном вместо музыки ездить, и каждый раз пароль по 4-5 раз вводить для переключения трека..)) ну и маленькая автомобильная история. ![]() ![]() приехал я к себе на дачу.. еду по знакомой дороге, входу в знакомый поворот.. и тут оп, увяз... ну думаю фигня, ща в раскачку выеду... ага.. выехал.. полчаса откапывал.. думал за лебёдкой уже идти и об забор чужой тянуть.. ну тут пришли землекопы, которые это учудили и помогли толкануть, когда я уже два пня под колесо положил.. оказалось что там газ провели, ну его чутка присыпали и не поставив знаков свалили.. а потом целый день шёл дождь.. после меня правда заложили всё досками.. вот такие дела))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, у нас тут локальногл наместника коронуют..
про массу это к чему? про температуру я так понимаю? там же несколько проблем) |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач.. Тоже было такое. Долго мучался совестью, все 100500 раз пересмотрел, рекативные, крепеж аммортов поменял, кардан туда-сюда шатал и аж на дефектовку к сервисникам гонял - все отлично. Разгадка лежала на поверхности, оказалось, что от времени открутились "домики", куда крепится 2 длинных реактивных тяги на кузове. Причем правая - сильнее. Хотя мне все дружно говорили искать косяк в кардане... |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Артур, спасибо за версию, но у меня это началось после замены коробки, выжимного и кардана.. и учитывая. вибрации на кардан я грешу в первую очередь.
Миша, не от габаритов не зависит, да и при включении печки это несразу получается, а при движении в одном или другом случае какоето время с постоянной скоростью.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я думаю, что это связано с термоствтом, возможно когда течет через печку тосол, что он почему то закрывается полностью... хотя должно быть наоборот((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
стоит эл.вентилятор ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
всем привет. на машине езжу мало, поэтому особо ничего не пишу. почти доездил обкатку. поеду на следуюшей недели на замену масла в коробке и наверное на регулировку клапанов, хотя сомневаюсь ещё самому делать или в сервис ехать.
![]() 1. начну я с проблемы подёргиваний. на всякий случай замерил компрессию 12.1-12-12-12. приятно удивило, но вот подёргивания напрягают. наверное в ближайшее время махну трамблёр. но сначала перепаяю разъём страбоскопа и проверю угол по нему. просто любопытно что там стоит) 2. пока проверял компрессию выкрутил свечи. ![]() свет кирпича - что это значит? плохой бензин? 3. по поводу стуков в заднем мосту. обнаружил что короткие тяги не притянуты почти.. помню, что завинчивал их хорошо, видимо открутились. во время передвижения машины руками, тяги перемещались без перемещения кузова.. значит я тяги закрутил что было сил. стуки и удары пропали, но появилися непереиодически звук шаркающий. чаще всего проявляется при торможении двигателем.. это я слишком сильно закрутил или надо ещё копать? 4. загялнул под капот впервые за долгое время. обнаружил дикий окисл на проводе массы к двигателю, на термостате и генераторе..это откуда такое вообще? воды много в акум налил и она вытекла? и как это убрать теперь?? ![]() ![]() не знаю, интересно ли кому, съездил я тут в два интересных места. http://alex-medow.livejournal.com/648.html http://alex-medow.livejournal.com/987.html надо в ближайшее время: 1. сделать музыку. 2. купить регистратор 3. устранить подёргивания 4. устранить шарканье 5. устранить подтекание тосола заменой крана сливного 6. снять летний режим системц охлаждения 7. хаменить крепления газа, педаль наровит отвалится..( Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2013, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
меняй заправку
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:53 |