IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
leshij20
сообщение 11.9.2013, 18:16
Сообщение #3561
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал почти весь. Не смог раскрутить винты на дроссельных заслонках. Снял все резинки. Их там всего 3 или 4 штуки. "Выскоблил" все с ацетоном. Можно сказать, что стал почти как новый. Собрал. Попытался отрегулировать в соответствии с тем источником, что нашел в сети. Вроде как получилось. Поставил сие чудо на авто. Сразу выяснилось несколько минусов. 1) невозможно крутить винт качества. Мешает шпилька, которой крепится карб. http://yadi.sk/d/fcSDqvfY96qsN 2) привод заслонок работает в другую сторону, по сравнению с Озоном, что стоял раньше. http://yadi.sk/d/yXhiKVnN96sBX
Исходя из 2) пришлось колхозить привод тросиком, вокруг карба. Колхоз конечно получился страшный, но для пробы сойдет.
Итог проделанной работы: двигло запустилось с полпинка. С горем пополам прогрелось. Дальше начались мучения по регулировке ХХ и адекватной реакции на педаль газа. Проехал километров 15. Ощущения: авто спокойно может тронуться в горку со 2 передачи. (с 3 не пробовал. коробку и движку жалко) На низах тянет дай бог каждому. А вот в разгон идет очень тяжко. Былой резвости, что с Озоном, нет(( Может быть это еще и изза колхозного привода на газульку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.9.2013, 19:17
Сообщение #3562
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 12.9.2013, 4:25
Сообщение #3563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 12.9.2013, 0:17) *
Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...


Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio81kz
сообщение 14.9.2013, 13:19
Сообщение #3564
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49602
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 14.9.2013, 13:39
Сообщение #3565
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(antonio81kz @ 14.9.2013, 12:19) *
Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо

А педаль газа в пол пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio81kz
сообщение 14.9.2013, 14:50
Сообщение #3566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49602
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.9.2013, 8:03
Сообщение #3567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(leshij20 @ 12.9.2013, 5:25) *
Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40

Вобщем я по умным книжкам по Вебер-ам посмотрел на выходных шо за зверь, и похоже таки да, это DMTR 30/32 или 32/34 для 1,2л. Но! Есть его версии (зависит от типа эмульсионной трубки, и тарировок ГДС) до 2,0+л. Если интересны книги - в личку стучись. Проверять тарировки жиклеров можно одним из 2-х способов: либо правильно - проливкой на стенде, либо по простому - калибром в кач-ве которого я лично использую хвостовики сверел от 0,3 до 2,0 мм

Сообщение отредактировал s_scout - 15.9.2013, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 25.9.2013, 10:10
Сообщение #3568
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(antonio81kz @ 14.9.2013, 16:50) *
Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как


Тажа фигня, 5 минут постоит без "в пол" не заведёшься

Может топливо выкипает из поплавковой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.9.2013, 20:47
Сообщение #3569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 25.9.2013, 21:37
Сообщение #3570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 25.9.2013, 22:47) *
Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.


А как с этим бороться ? Есть же такие кто нормально заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.9.2013, 22:33
Сообщение #3571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Для себя решил, что проблема касается всех карбюраторных авто, просто у всех она проявляется в разной степени. В зависимости о У кого-то нормально заводится, у меня например в сильную жару после 10 минутного простоя горячего авто нужно секунд 5 маслать стартером, и тогда начинает схватывать. Ни в коем случае не играть педалью газа - тогда вообще амба. Просто выжать и заводить.

Это у меня было до капремонта, после капремонта, на старом карбюраторе, на отремонтированном и настроенном карбюраторе. Судьба...

Сообщение отредактировал jeniok - 25.9.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 27.9.2013, 14:32
Сообщение #3572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.9.2013, 14:37
Сообщение #3573
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 27.9.2013, 18:53
Сообщение #3574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vettel @ 27.9.2013, 15:32) *
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(


А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 27.9.2013, 23:02
Сообщение #3575
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 28.9.2013, 1:42
Сообщение #3576
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 8:28
Сообщение #3577
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 2:42) *
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим smile3.gif

Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.9.2013, 8:53
Сообщение #3578
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8


воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 28.9.2013, 9:16
Сообщение #3579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(RedEclipse @ 28.9.2013, 1:02) *
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...

Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа.

В чем может быть проблема?

Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру?

Карбюратор 2107, отроду месяцев 8

однозначно регулировка пускового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 28.9.2013, 9:23
Сообщение #3580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.9.2013, 15:37) *
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.



Цитата(Den Yegorov @ 27.9.2013, 19:53) *
А может виновато сцепление?
По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.

Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:14