![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал почти весь. Не смог раскрутить винты на дроссельных заслонках. Снял все резинки. Их там всего 3 или 4 штуки. "Выскоблил" все с ацетоном. Можно сказать, что стал почти как новый. Собрал. Попытался отрегулировать в соответствии с тем источником, что нашел в сети. Вроде как получилось. Поставил сие чудо на авто. Сразу выяснилось несколько минусов. 1) невозможно крутить винт качества. Мешает шпилька, которой крепится карб. http://yadi.sk/d/fcSDqvfY96qsN 2) привод заслонок работает в другую сторону, по сравнению с Озоном, что стоял раньше. http://yadi.sk/d/yXhiKVnN96sBX
Исходя из 2) пришлось колхозить привод тросиком, вокруг карба. Колхоз конечно получился страшный, но для пробы сойдет. Итог проделанной работы: двигло запустилось с полпинка. С горем пополам прогрелось. Дальше начались мучения по регулировке ХХ и адекватной реакции на педаль газа. Проехал километров 15. Ощущения: авто спокойно может тронуться в горку со 2 передачи. (с 3 не пробовал. коробку и движку жалко) На низах тянет дай бог каждому. А вот в разгон идет очень тяжко. Былой резвости, что с Озоном, нет(( Может быть это еще и изза колхозного привода на газульку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дык боюсь просто помыть маловато будет. Надо определиться с номиналами жиклеров ГДС, ХХ, производительностью УН, жиклеров эконостата...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте . Есть проблема очень плохо заводится на горячую , если сразу заводить после того как заглушил то спол пинка , постоит 10 мин невозможно завести , как заведется валит синий дым немного , иглу поменял , уровень выставил , карб стандартный ДААЗ с электро клапаном . Сальники менял недавно , дым не валит когда еду только когда завожу . Спасибо А педаль газа в пол пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал , она только так и заводится , без газа ни как
|
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пытался((( на них нет никакой маркировки. А чем еще промерить хз. Единственная цифра на слоне - 40 Вобщем я по умным книжкам по Вебер-ам посмотрел на выходных шо за зверь, и похоже таки да, это DMTR 30/32 или 32/34 для 1,2л. Но! Есть его версии (зависит от типа эмульсионной трубки, и тарировок ГДС) до 2,0+л. Если интересны книги - в личку стучись. Проверять тарировки жиклеров можно одним из 2-х способов: либо правильно - проливкой на стенде, либо по простому - калибром в кач-ве которого я лично использую хвостовики сверел от 0,3 до 2,0 мм Сообщение отредактировал s_scout - 15.9.2013, 8:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Испарения бензина в кастрюле собираются. Естественно переобогащение - не заведется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Для себя решил, что проблема касается всех карбюраторных авто, просто у всех она проявляется в разной степени. В зависимости о У кого-то нормально заводится, у меня например в сильную жару после 10 минутного простоя горячего авто нужно секунд 5 маслать стартером, и тогда начинает схватывать. Ни в коем случае не играть педалью газа - тогда вообще амба. Просто выжать и заводить.
Это у меня было до капремонта, после капремонта, на старом карбюраторе, на отремонтированном и настроенном карбюраторе. Судьба... Сообщение отредактировал jeniok - 25.9.2013, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3572
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3573
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребят помогите беда не могу разобраться всё перепробовал может кто сталкивался(((( Авто 2106 карбюратор солекс, БСЗ... Дёргается машина при начале движения и при переключении, если на нейтралке резко жать на педаль газа провалов нет, провалы только при трогании и переключении.... УН работает как часы, при нажатии газа струя идёт прямо в коллектор(ни на стенку, ни на заслонку).... Мучаюсь месяц не могу найти причину, помогите люди добрые советами( А может виновато сцепление? По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают...
Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 |
|
|
![]()
Сообщение
#3576
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3577
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Думаю проблемка в дроссельной заслонке, завтра отрегулирую и посмотрим ![]() Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3578
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают... Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 воздушная заслонка открывается? может мембрана пускового сдохла. Пусковое отрегулировано? снимайте крышку воздушного фильтра, заводите и смотрите, есть ли зазор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Была замечена такая проблема, что машина на "холодную" работает крайне неустойчиво на подсосе. летом-то подсос особенно не нужен, а теперь холода наступают... Вообщем, на подсосе машина троит(люто), обороты скачут. При попытке подтянуть посос на себя может вообще заглохнуть, или поднять обороты и после они будут потихоньку падать. Лечится тем, что подсос подменяю педалью газа. В чем может быть проблема? Недавно сапун чистил с карбюраторной крышкой, все было в масле. До карбюратора тоже добралось, через трубку. Возможно, нужно просто почистить камеру? Карбюратор 2107, отроду месяцев 8 однозначно регулировка пускового |
|
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВВ часть, трамблёр возможно, бензонасос. А может виновато сцепление? По карбу обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах. Сцепление новое, зажигание БСЗ новое, бензонасос качает как положено.... Може такое быть из-за того что у меня зажигание стоит в + на трамблёре? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:14 |