![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
акуенно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец то замерил компрессию )) значит пробез 120 тысяч за 30 лет . компрессия 8-8-8.5-8.5 масло ест на 5 тысяч грам 200 - 300 . не дымит тянет бодро . на 4х ступке 150 спокойно .. что скажете ? капиталить или еще поездить ? мерили без газа просто крутил и клапана не отрегулированны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/еще поездить/ не мешай машине работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
можно и поездить,НО,как учат в ВУЗе ,каждая гильза рассчитана на два поршня,а каждый поршень на два комплекта колец,замену колец проводить после 60т.км.судя по пробегу должен отходить второй комплект колец и наступить замена поршневой с очередным(3)комплектом колец.Ну а решение за Вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а он нормально работает я пока не буду лезть максимум клапана отрегулирую и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andrew Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2013 Из: Moldova, Republic of Пользователь №: 80490 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом. залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана В принципе верно, но 20 кубиков - перебор, обсерет выброшенным маслом конкретно. Достаточно пяти. /узнать степень сжатия, зная компресию/ - нельзя, разные величины, хотя компрессия напрямую зависит от с.сж. /Компресия 13.5-14-14-12./ - уже не порядок, допускается разница в одно очко. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.
Сообщение отредактировал medik - 27.8.2013, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
российский бери,лучше китая будет
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь Это смотря какой компрессометр. Я после капиталки столько масла бухнул, что он у меня 30 очей показывал. Дизельный был компрессометр. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана. я себе год назад взял такой |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виктор Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2013 Пользователь №: 82853 Машина:ваз2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не стоит лезть в поршневую .посмотри не прогорели клапана .сними гбц и проверь
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
..бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие.... а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно полностью согласен, я и сам дотягивался до ключа. Плюс ещё с резиновым конусом у меня за пару сек накачивает, а с тем что вкручивается секунд десять надо крутить, но то уже особенность переходника, наверно Сообщение отредактировал Smeliys - 31.8.2013, 7:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. всё таки купил я такой прижимной компрессометр
![]() сегодня замерил компрессию с открытой дросельной заслонкой, и на прогретом движке, получилось: 1-7 2-12 3-12.5 4- 12. хотя пол года назад в сервисе в первом цилиндре намерили 10. Добавил 2мл масла. результат не изменился. значит клапана? Извиняюсь что немного не по теме, когда выкручивал свечи заинтересовал нагар свечи на 4 цилиндре. 1 цилиндр ![]() 4 цилиндр ![]() получается слишком богатая смесь в нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 |