|  Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Ваз 21063 1989 год (Lada 1300 SL), Сток из СССР | 
|  6.11.2012, 1:49 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я долго не решался выставить на всеобщее обозрение свою машину. Однако, в связи с громадным СОБЫТИЕМ в жизни моей "блондинки", я всё же решился открыть данную тему. Может быть, кто-нибудь порадуется вместе со мной. Для начала, - краткий (и по существу) экскурс в историю. Машина была куплена моим дедушкой 23 мая 1989г. Авто - экспортное, но об этом позднее. К слову, стоимость 063-й на тот момент, согласно прилагавшейся бумажке, составляла 9059р. Эксплуатировалась машина в периоды с конца апреля по ноябрь, с 1989-го по 2008г. И эксплуатировалась довольно серьёзно. Редко ездила пустой. Нагружалась иной раз так, что задние брызговики всем своим телом ехали по асфальту. И это естественно - ездили-то на ней на дачу, и возили стройматериалы и всякие там урожаи картофеля и прочего... К тому же, машинка множество раз и со всякими удачными и неудачными исходами преодолевала раскисшее до безобразия поле и ведущую в деревню грунтовую дорогу... Положение спасал бережный уход и своевременное обслуживание (смазывание-промывание) соответствующих деталей. Вообще, за содержание автомобиля моему деду огромное-преогромное спасибо. В 2008-м дедушка купил себе новую машину, а Lada досталась мне и до 2012 эксплуатировалась мной круглогодично. Теперь - состояние на сегодняшний день: Автомобиль: ВАЗ 21063, пробег 160 000км Кузов - ВАЗ 2106 - всё сток. Цвет - белый. Заменено (совсем недавно): 1) заднее левое крыло, новое - СССР (родное было испорчено горе-мастерами в неудачной попытке заварить дырку) 2) дверь задняя правая (испорчена так же) 3) и передняя левая (опять же) 4) передний фартук ( был не сильно, но мят в дтп в 93-м году) поэтому из-под переднего бампера исчезла полочка((( Под капотом: Двигатель 21011, 1,3 - 69 л.с. по паспорту, родной. На 120 000 км пробега заменены кольца, маслоотражательные колпачки и успокоитель цепи. Двиг не точился. Вообще, под капотом всё родное, кроме свечей, проводов к ним, радиатора (родной тёк, был заводской брак), аккумулятора, моторчика омывайки :) и бензонасоса (про расходники, конечно, молчу) Трансмиссия (всё родное, кроме левой задней полуоси - на 130 000км начал люфтить подшипник) КПП - 2105, 4ст - родная Редуктор 4,1. - родной Подвеска: Всё сток, но большая часть менялась. Да, шаровые - отдельная тема. Первый раз менялись на 70 000км, были в нормальном состоянии, не гремели, не люфтили, просто полопались резиновые чехлы, на сервисе тогда уговорили заменить. Теперь шаровые меняются - через каждые 10 000км... Рулевое Менялись рулевые тяги (первый раз - на 110 000 км, второй - на 150 000) Электрика - оптика Всё родное (оптика ЧССР, галоген, одна была разбита в 93-м, на данный момент заменена на такую же), кроме рассеивателей задних фонарей (один треснул при дтп, заменил оба на новодел) и рассеивателей подфарников (тоже заменил на новодел в связи с потускнением). Обвес кузова: Бампера - оба сток, СССР. Передний менялся после очень давнего дтп (в 93-м) сейчас стоит от 2106 81-го года вып. На задних крыльях появились катафоты, а на всех арках - хромированные молдинги, потому как заменённое крыло - производства конца 70-х и там были соответствующие отверстия - решил не заваривать, а использовать по назначению. Лобовое стекло менялось на такое же, сток, в связи с трещиной от камня. Салон Сток. Цвет - коричневый. Приборка а-ля дерево. Руль родной, очень нравится. Единственное - вынута родная заглушка из бороды, там стоит магнитола) Колонок не видно, спрятаны под сидениями. В 2008-м горе-мастера надули на борта жуткий слой антигравия, отчего выглядеть лучше машина, конечно не стала, позже я пытался спасти положение, закрасив антигравий белой краской, однако... Пару недель назад произошло упоминавшееся выше СОБЫТИЕ - машина была заново окрашена. В белый (кажется, 202-й цвет) Под лак. Остальное можно будет увидеть на фото. Если сейчас их будет не так много - прошу прощения, позже выложу больше. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:19 | 
|  | |
|  | 
|  7.12.2012, 2:32 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор   | 
|  | |
|  7.12.2012, 2:39 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор  какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор? | 
|  | |
|  7.12.2012, 2:41 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... надо еще дифузор  какой? в смысле контролируется подача ОЖ в радиатор? тот шо на радиаторе стоит он круглій металический или пластмасорвии | 
|  | |
|  7.12.2012, 19:54 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | Механический вентиль - бред какой-то. ИМХО совсем не логичная конструкция... У друга на пятёре стоит. На сколько я понял, больше оборотов - сильнее крутится. Так? Или я что-то недопонял? Если так - то ваще бред. Когда на скорости едешь - и так на радиатор поток воздуха отличный, нахрена ещё дуть то? А в пробке стоишь на холостых - он практически не обдувает ни хрена... Ну да, он вместе с помпой вращается, жёстко на ней закреплён... На копейке у приятеля такая штуковина. Ну по сути так и есть, летом в пробках он почти бесполезен. | 
|  | |
|  7.12.2012, 20:06 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
				Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин: 1 - не надо следитьза включением эл. вентиля 2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается. 3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет. Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее | 
|  | |
|  7.12.2012, 20:11 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				+196
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.12.2012, 1:31 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
				А я на лето буду ставить 6-лопасник принудитльный))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.12.2012, 13:16 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | Я вот на лето всегда ставлю лопасти на помпу и есть несколько причин: 1 - не надо следитьза включением эл. вентиля 2 - лопасти на помпе охлаждают впускной коллектор и карб, что летом довольно полезно, быает карб перегревается. 3- равномерная температура, нет постоянноговкл выкл обдува, температура не скачет. Ну а на зиму только эл. по причинам обратным, да и прогревается быстрее 1 - Нетрудно кинуть взгляд на нехитрый приборчик лишний раз) (и, если что, - нажать кнопку в салоне, благо, что провёл пару лет назад) 2 - Вполне может быть, хотя ни разу не возникало проблем с перегревом чего бы то ни было под капотом. 3 - Ну температура в любом случае скачет в пределах 3-х - 4-х градусов... А вообще, считаю, что раз авто производились и с "такими" и с "другими" вертиляторами, то оба варианта как равноправны, так и равновозможны. Хотя, думаю, что раз уж перешли со временем на электро - то были причины. Ибо, редко у нас идут на установку более дорогого оборудования. Хоть и копейки деталь стоит, однако ж, обычно всё делается для "удешевления"... Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 8.12.2012, 13:17 | 
|  | |
|  23.12.2012, 14:09 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Давненько я не заходил... Машинка радует несказанно) Стояла, почитай, месяц под снегом, а морозы нынче... Вчера пошли с отцом погонять движки на машинках. Так его Лачетти не завелась. Аккума хватило на то, чтоб пару раз крутануть стартер, и больше ничего не произошло... Сажусь в свою, выжал сцепу, выдернул ручку "подсоса"... Думаю, сейчас та же история... Поворачиваю ключ. Стартер с запозданием еле-еле проворачивает один раз движок в застывшей полусинтетике... и вдруг машина заводится!))) И работать начинает, главное, ровно-ровно так. Я обалдел. Нет, она всегда заводилась в морозы, но я не думал, что она настолько легко заведётся после месячного простоя, да с полудохлым аккумулятором... В общем, прогрел её... Забрал аккумулятор домой - на подзарядку. Хе, блондиночка моя))) | 
|  | |
|  23.2.2013, 1:40 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Поскольку, проведя процедуру перекраски, с этой зимы я перевёл машину на щадящий режим эксплуатации (решил не ездить по зимней снежно-соляной каше), всё существо моё страшно скучает по звуку родного жигулёвского мотора... Неделю назад я всё же не выдержал) Было сухо и я-таки вырвался на прогулку в подмосковье. Сколько ж удовольствия! Да и машинка (как мне показалось) обрадовалась  Всю дорогу демонстрировала недюжую для своего 011-го движка тяговитость  . Скорее бы уж весна! | 
|  | |
|  15.3.2013, 1:35 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				С Днюхой!     | 
|  | |
|  15.3.2013, 5:03 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  23.5.2013, 22:40 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Сегодня, 23 мая, у моей машинки День Рождения! Нам исполнилось 24! В следующем году "юбилейный четвертной")) Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 23.5.2013, 22:41 | 
|  | |
|  23.5.2013, 22:44 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Андрей Михалыч, ну принимайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Моей в этому году чуть больше, 34 годика...) | 
|  | |
|  30.5.2013, 0:54 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  29.8.2013, 20:34 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Всем привет. Захожу редко, но... Рассказывать было нечего. Недавно попал в дтп. Первое за 4 года. БМВ поцеловала мою шестёрку в попку.   Зря она это сделала... Ударила чётко в левый "клык". Получил лишнее подтверждение тому, что советские машины - это "не хухры-мухры". У неё - разбита фара, лопнул и ушёл вниз бампер, повреждён угол капота. У меня... Чуть согнулся кронштейн бампера и... краска с капота бмв на клыке осталась.   Водила бмв увидев такие "результаты" лицо имел примерно такое   Ремонт у меня занял 15 минут. Снял кронштейн, подстучал на наковальне топором (Задолбался стучать - он не гнётся! Калёный что ли?) и поставил на место. Клык протёр тряпочкой с растворителем.   Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 29.8.2013, 20:41 | 
|  | |
|  29.8.2013, 20:50 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				надо было фото делать,чтобы потом тролить всех нелюбителей классики в ВК
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.8.2013, 20:54 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  29.8.2013, 21:02 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				да и пофиг,для истории,внукам бы показывал фото,какие раньше машины были     | 
|  | |
|  29.8.2013, 21:10 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Для внуков я лучше саму машину постараюсь сохранить )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:17 |