![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Доброго дня суток, форумчане!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Падению компрессии могут поспособствовать: сильный износ или повреждение стенок цилиндра, изношенные или "залегшие" поршневые кольца, плохо притертые клапана. Экстремальные варианты, типа прогара клапана или поршня, полагаю, не нуждаются в комментариях. Компрессия 10 - очень неплохо, но важно еще, чтобы она была по возможности одинаковой во всех цилиндрах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
о прокладке ГБЦ незабываем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А ГБЦ прокладка это та что между головкой двигателя и "кастрюлей"!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А ГБЦ прокладка это та что между головкой двигателя и "кастрюлей"!??? Увы, нет. :) Прокладка ГБЦ находится между, собственно, ГБЦ и блоком цилиндров. Если вкратце, двиг состоит из нижней части - собственно, блока, и верхней - головки (ГБЦ). Территориально плоскость разъема ГБЦ и блока проходит под свечами. До прокладки добраться с непривычки нелегко, практически пол-движка надо разобрать. Если прокладка пробита, всякие неприятности будут. И вряд ли ограничится снижением компрессии. Масло в тосол пойдет, или тосол в масло... Может, тебе пока рано этим заморачиваться, но знать надо. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Кста, если разброс по горшкам больше 1-1,5 очка - это ахтунг
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
ээ.. я на выходных мерил у своей... везде двенадцать кроме второго.. там 11... эт норм? О.о
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ээ.. я на выходных мерил у своей... везде двенадцать кроме второго.. там 11... эт норм? О.о Жить будет. Может кольца закоксованы. Либо раскоксовки залей, либо дай мотору прос@#%$я хорошенько. Крутани до 4,5-5 тык и погоняй так минут 10. Всё гуано враз выгорит ![]() в одном цилиндре не закоксуется. может какой из клапанов. залей в цилиндр немного масла и еще раз померяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ДенЧи!, В принципе нормально! Но проверь-ка ты зазоры в клапанах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня суток, форумчане! ![]() ![]() 10 это низковато в заводской12 ниже 10 уже не рентабельный двиг но есе не гоняеш катайся тока клапана отрегулируй Доброго дня суток, форумчане! ![]() ![]() 10 это низковато в заводской12 ниже 10 уже не рентабельный двиг но есе не гоняеш катайся тока клапана отрегулируй Тока бензин поджирать будет |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
to Old School: А каким образом их регулировать и что из этого последует!?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:02 |