![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был. дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2013 Пользователь №: 82815 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень. Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа. дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты... Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет. И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Думал мож там где кулиса перкосила ченибуть чутка и воздух посасывает, сильно боюсь тянуть чтоб плоскость не погнуть. Просто стой стороны дымок лёгкий шел. Как мне казалось от вспукного коллектора ( у меня там изоленты кусочек гдето приплавился внизу, убрал его а намазанная хрень немного осталась. думал что оно и дымит). Но после того как прокапал маслом прокладку внешней стороны и протянул карб дымок ушел. А вот проблема осталась. И вобще из за подсоса водуха может быть такое? Выворачивал свечи на концах электродов вобще нагара не было. Только черный на самой юбке и на части бокового элекрода. Хотя перед этим я наздил гдето 20км. Или это могло так очистить их, когда я с выжатой педалью газа пытался свечи просушить (залил, наверно, когда тяги карба дёргал) ? Сообщение отредактировал Scrotum - 2.9.2013, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа. Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет. Если карб новый, прокладка под карбом тоже, подсос воздуха маловероятен (если на горячую от души не затягивал), проверить только при снятии нижней части. Сам стараюсь низ без надобности не снимать-слабая у солексов нижняя плоскость. Неравномерные холостые-либо таки подсос воздуха, может уровень нестабилен, обратка то заглушена; может новая игла чудит. Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет). Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще бро бензонасос хотелось бы спросить. Я подбирал кол-во прокладок так, чтобы в максимально торчашем положении штока насос прижимался от руки. В таком положении у меня при максимально утопленном штоке вобще выступа не плучается. А если выставить эти 0,8 мм то получается, что в максимально торчащем положении насос вобще рукой не одеть. Или это так и должно ббыть? Получается на насосе язычек до определенноко момента двигается легко, а дальше упирается, и рукой я его не могу утопить, но если я его затяну ключом то насос притянется к блоку. Насос Пекар, если поставить ДААЗ там ещеб ольше получается прокладку надо ставить.
Длинну штока не померил, линейки не было. Но должна быть нормальная ( покрайней мере не длинней чем нужно, если только короче ). Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я сначала карб ставил, сверху надевал кулису и притягивал, никаких проблем не возникало при этом.
Из-за подсоса воздуха обороты обычно плавают (нестабильны). Подсос воздуха в районе впускного коллектора выявляется при распылении воды в районе коллектора при работающем двигателе. Если при распылении меняются обороты, то по-любому есть подсос воздуха и надо менять прокладку коллектора. Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть? Да, может быть только недолив. Но такое вообще редко бывает. Можно проверить как качает насос. Снять трубку от входа в карбюратор и опустить её в банку. Завести двигатель ненадолго и посмотреть как будет подаваться бензин. Лучше делать это вдвоём и очень осторожно. Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.9.2013, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Карбюратор, кулиса, шайба, гайка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения(( повезло тебе) полюбому уникальный карбик какойто) фотки бы залей их в вк и просто скинь ссылки скорее всего с какогото старого фиата или лянчи) я б неотказался от такого у меня у друга был с форда вебер с автоподсосом. вот это тема была) |
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фотки бы
залей их в вк и просто скинь ссылки http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg только вот так могу сделать видок конечно у него не ахти Сообщение отредактировал leshij20 - 10.9.2013, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
фотки бы залей их в вк и просто скинь ссылки http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg только вот так могу сделать видок конечно у него не ахти помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно) разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов. посмотреть бы какие там диффузоры диаметром. как-то на нем странно подача топлива реализованна) |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно) разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов. посмотреть бы какие там диффузоры диаметром. как-то на нем странно подача топлива реализованна) Нашел на нем еще одну надпись: 32DMTR-58/250 3G Подача топлива похоже с обраткой |
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это его модель и есть. А Веберы в большинстве с обраткой и были, кроме тех что у нас в ДААЗы превратились... 32 это диаметр ДЗ. ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. во всяком случае сегодня начну разбирать и смотреть, что с ним и можно ли привести его в порядок |
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. ... А вот на этот вопрос ответ неоднозначный. Диаметр дросселей как-бы позволяет на него рассчитывать, но он делался для переднеприводных машинок и характеристики корректирующей системы и сечения жиклеров возможно прийдется подбирать. Но есть документация, которую найтине очень просто, но это реально. У веберов с ОЗОНами очень многие вещи взаимозаменяемы, это облегчает. Имеет смысл узнать его характеристики для Фиат-ов с двигателем 1,6-1,8 или любой другой машины, желательно заднеприводной. Application(s): Fiat X1/9 (74-78,...) Fiat 128 (71-78) Lancia Scorpion (76-77) Lancia Beta (75-79) Таким образом он фигурирует для машин от 1,1 до 2,0л. Сообщение отредактировал s_scout - 11.9.2013, 8:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 82470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как мне сказали, он вообще с СЕАТа. вот только с какого???
Да. И судя по приводу заслонок придется наверное на тросик переходить Сообщение отредактировал leshij20 - 11.9.2013, 9:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:58 |