IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
User114
сообщение 30.8.2013, 14:39
Сообщение #3541
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(613033 @ 30.8.2013, 14:53) *
кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах

У меня тоже дергалась,промыл карб перестала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.8.2013, 15:25
Сообщение #3542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Scrotum @ 30.8.2013, 8:34) *
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.

дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim91
сообщение 31.8.2013, 8:57
Сообщение #3543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Максим
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2013
Пользователь №: 82815
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.8.2013, 10:41
Сообщение #3544
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxim91 @ 31.8.2013, 13:57) *
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?


Для карбюратора 2105 обратка не нужна, она нужна для карбюраторов 21053, 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 2.9.2013, 18:24
Сообщение #3545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2013, 4:06) *
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.

Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.

Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 21:25) *
дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...

Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Думал мож там где кулиса перкосила ченибуть чутка и воздух посасывает, сильно боюсь тянуть чтоб плоскость не погнуть. Просто стой стороны дымок лёгкий шел. Как мне казалось от вспукного коллектора ( у меня там изоленты кусочек гдето приплавился внизу, убрал его а намазанная хрень немного осталась. думал что оно и дымит). Но после того как прокапал маслом прокладку внешней стороны и протянул карб дымок ушел. А вот проблема осталась.
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Выворачивал свечи на концах электродов вобще нагара не было. Только черный на самой юбке и на части бокового элекрода. Хотя перед этим я наздил гдето 20км. Или это могло так очистить их, когда я с выжатой педалью газа пытался свечи просушить (залил, наверно, когда тяги карба дёргал) ?

Сообщение отредактировал Scrotum - 2.9.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 2.9.2013, 20:50
Сообщение #3546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 19:24) *
Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.
Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

Если карб новый, прокладка под карбом тоже, подсос воздуха маловероятен (если на горячую от души не затягивал), проверить только при снятии нижней части. Сам стараюсь низ без надобности не снимать-слабая у солексов нижняя плоскость. Неравномерные холостые-либо таки подсос воздуха, может уровень нестабилен, обратка то заглушена; может новая игла чудит.
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 2.9.2013, 22:42
Сообщение #3547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 3.9.2013, 2:50) *
Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?


Да. Сразу, еще перед тем как ставил его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 3.9.2013, 8:51
Сообщение #3548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



И еще бро бензонасос хотелось бы спросить. Я подбирал кол-во прокладок так, чтобы в максимально торчашем положении штока насос прижимался от руки. В таком положении у меня при максимально утопленном штоке вобще выступа не плучается. А если выставить эти 0,8 мм то получается, что в максимально торчащем положении насос вобще рукой не одеть. Или это так и должно ббыть? Получается на насосе язычек до определенноко момента двигается легко, а дальше упирается, и рукой я его не могу утопить, но если я его затяну ключом то насос притянется к блоку. Насос Пекар, если поставить ДААЗ там ещеб ольше получается прокладку надо ставить.
Длинну штока не померил, линейки не было. Но должна быть нормальная ( покрайней мере не длинней чем нужно, если только короче ).

Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.9.2013, 9:22
Сообщение #3549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 18:24) *
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Может.
Регулировать карб по мануалу нужно. Сначала винт качества до выравнивания оборотов, потом количества до нужных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 3.9.2013, 9:54
Сообщение #3550
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Я сначала карб ставил, сверху надевал кулису и притягивал, никаких проблем не возникало при этом.

Из-за подсоса воздуха обороты обычно плавают (нестабильны). Подсос воздуха в районе впускного коллектора выявляется при распылении воды в районе коллектора при работающем двигателе. Если при распылении меняются обороты, то по-любому есть подсос воздуха и надо менять прокладку коллектора.

Цитата(Scrotum @ 3.9.2013, 9:51) *
Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?


Да, может быть только недолив. Но такое вообще редко бывает. Можно проверить как качает насос. Снять трубку от входа в карбюратор и опустить её в банку. Завести двигатель ненадолго и посмотреть как будет подаваться бензин. Лучше делать это вдвоём и очень осторожно.

Сообщение отредактировал Den Yegorov - 3.9.2013, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.9.2013, 10:17
Сообщение #3551
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Den Yegorov @ 3.9.2013, 14:54) *
И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить.

Карбюратор, кулиса, шайба, гайка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 10.9.2013, 14:19
Сообщение #3552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.9.2013, 14:33
Сообщение #3553
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 15:19) *
Господа карбюраторщики форума, очень нужна помощь. Достался мне карб. Судя по всему Вебер. На нем тока 3 надписи: Bressel, LIC WEBER и Made in Spain. хотелось бы узнать о возможности использования снго девайса на моей ваз 2106 1600. и может кто мануалом поможет по этому карбику. сделал его фотки, но присоединить не могу, т.к нет разрешения((

повезло тебе)
полюбому уникальный карбик какойто)
фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


скорее всего с какогото старого фиата или лянчи)
я б неотказался от такого
у меня у друга был с форда вебер
с автоподсосом.
вот это тема была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 10.9.2013, 15:13
Сообщение #3554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc
http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo
http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG
http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg

только вот так могу сделать

видок конечно у него не ахти


Сообщение отредактировал leshij20 - 10.9.2013, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 10.9.2013, 15:29
Сообщение #3555
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 16:13) *
фотки бы
залей их в вк
и просто скинь ссылки


http://yadi.sk/d/xWvL6YcA92yuc
http://yadi.sk/d/kfO07b1092yvo
http://yadi.sk/d/TDloRyoH92ywG
http://yadi.sk/d/5PGC87N892ywg

только вот так могу сделать

видок конечно у него не ахти

помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно)
разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов.
посмотреть бы какие там диффузоры диаметром.

как-то на нем странно подача топлива реализованна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 10.9.2013, 15:59
Сообщение #3556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 10.9.2013, 20:29) *
помоему отверстия под шпильки очень большие, рассверливали наверно)
разобрать бы его, но прокладки не подойдут с наших веберов.
посмотреть бы какие там диффузоры диаметром.

как-то на нем странно подача топлива реализованна)



Нашел на нем еще одну надпись: 32DMTR-58/250 3G
Подача топлива похоже с обраткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2013, 16:08
Сообщение #3557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(leshij20 @ 10.9.2013, 16:59) *
32DMTR

Это его модель и есть. А Веберы в большинстве с обраткой и были, кроме тех что у нас в ДААЗы превратились... 32 это диаметр ДЗ.

Сообщение отредактировал s_scout - 10.9.2013, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 11.9.2013, 5:11
Сообщение #3558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 10.9.2013, 21:08) *
Это его модель и есть. А Веберы в большинстве с обраткой и были, кроме тех что у нас в ДААЗы превратились... 32 это диаметр ДЗ.


ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. во всяком случае сегодня начну разбирать и смотреть, что с ним и можно ли привести его в порядок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.9.2013, 7:57
Сообщение #3559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(leshij20 @ 11.9.2013, 6:11) *
ковырял весь вечер интернет, кое что нашел. только так и не понял на мое двигло 1,6 он пойдет или нет. ...

А вот на этот вопрос ответ неоднозначный. Диаметр дросселей как-бы позволяет на него рассчитывать, но он делался для переднеприводных машинок и характеристики корректирующей системы и сечения жиклеров возможно прийдется подбирать. Но есть документация, которую найтине очень просто, но это реально. У веберов с ОЗОНами очень многие вещи взаимозаменяемы, это облегчает. Имеет смысл узнать его характеристики для Фиат-ов с двигателем 1,6-1,8 или любой другой машины, желательно заднеприводной.

Application(s):
Fiat X1/9 (74-78,...)
Fiat 128 (71-78)
Lancia Scorpion (76-77)
Lancia Beta (75-79)

Таким образом он фигурирует для машин от 1,1 до 2,0л.


Сообщение отредактировал s_scout - 11.9.2013, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshij20
сообщение 11.9.2013, 9:27
Сообщение #3560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 82470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



как мне сказали, он вообще с СЕАТа. вот только с какого???
Да. И судя по приводу заслонок придется наверное на тросик переходить

Сообщение отредактировал leshij20 - 11.9.2013, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:13