IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Начать новую тему
Ответов (2640 - 2659)
Lyzhenkov
сообщение 25.8.2013, 19:35
Сообщение #2641
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2013, 5:26
Сообщение #2642
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2013, 0:35) *
у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал)

Ну вот это-то и страшно. Еще и сын рядом сидит - помогает.. Боюсь что слетит. В чем преимущество центральной стяжки - т ам практически маловероятно слет . Тарелки держатся за витки всей плоскостью. Жаль, что этот сьемник может снять только передние пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.8.2013, 7:10
Сообщение #2643
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 26.8.2013, 5:26) *
Жаль, что этот сьемник может снять только передние пружины.

на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2013, 7:29
Сообщение #2644
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 26.8.2013, 12:10) *
на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.


Вот вот, хотя возможно это верно только для заниженных. У меня зад задран..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 26.8.2013, 7:45
Сообщение #2645
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход?
у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2013, 7:52
Сообщение #2646
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Baсилич @ 26.8.2013, 12:45) *
давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход?
у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже....

Стандартная прошивка. A5V13L05
Для города расход более чем нормальный..
У меня лямбд нет ,как и катализатора. Система Россия-83. Одновременный впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 26.8.2013, 8:04
Сообщение #2647
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 26.8.2013, 12:52) *
Стандартная прошивка. A5V13L05
Для города расход более чем нормальный..
У меня лямбд нет ,как и катализатора. Система Россия-83. Одновременный впрыск.

ну тогда не буду заморачиваться.... хотелось бы конечно поуменьшить ей аппетит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2013, 8:50
Сообщение #2648
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Baсилич @ 26.8.2013, 13:04) *
ну тогда не буду заморачиваться.... хотелось бы конечно поуменьшить ей аппетит)

Городской цикл разгон-торможение дает о себе знать. На трассе около 7 будет при движении 90 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.8.2013, 13:43
Сообщение #2649
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 26.8.2013, 8:10) *
на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.

на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2013, 13:48
Сообщение #2650
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2013, 18:43) *
на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все

Тут немного другое, да и пружины не задние, а передние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.8.2013, 14:14
Сообщение #2651
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну это понятно что конструкция разная, на шестерке вся подвеска кроме шаровых заводская,это просто как пример того,как можно снять пружины и амортизаторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2013, 20:37
Сообщение #2652
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сочуствую...щас здоровье млять это самое важное,поправляйся drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.9.2013, 4:47
Сообщение #2653
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 1:37) *
сочуствую...щас здоровье млять это самое важное,поправляйся drinks.gif

Спасибо Миш! drinks.gif
PS: Если можешь, перенеси в мою тему. Чтоб Витале не засорять.

Сообщение отредактировал Warrior - 11.9.2013, 4:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.9.2013, 17:46
Сообщение #2654
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



В общем, несмотря на недостаток здоровья сегодня прошел техосмотр машины. Как не странно - прошел с первого раза. Специально искал пункт подальше от центра, думал там оборудования поменьше и желания что-то искать тоже.
Как же я ошибался. Как потом выяснилось я приехал в фирменный Бош-центр и так меня еще нигденепроверяли. Проверили все, даже омыватель стеклоочистителя. Тормозные усилия и на передних и на задних тормозах. Залезли даже в яму под машину. Там от дергал рулевые тяги, и рычаги. В общем сказал только что чуть замокрел шланг тормозной задний и правая фара БС чуть низко стоит. В остальном - все отлично! Даже по СО прошел. Про инжектор ни сказал ни слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.9.2013, 7:46
Сообщение #2655
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вчера поехали всей семьей на рыбалку. Сыновья сильно хотели. На обратной дороге, при движении по лесу сели пузом в единственной луже на лесной дороге. При чес при езде туда я ее проскочил. Проезжавшая девятка поппыталась выдернуть, но в итоге порвала трос и уехала. Попытался валялшейся жердью как рычагом приподнять машину или вытащить - тщетно. Позвонили брату жены. он выехал, но никак не мог найти нас. Навигатор в лесу мой немного тупил, а у него вообще не было навигатора. В итоге он уговорил ментов приехать и на ихнем "козле" уже около полуночи они нас нашли. Начали дергать сзади - оторвали оба баксировочных крбка. Я день назад какраз Советские на современные поменял. Зацепили за бампер - согнули его под прямым углом, и краем бампера вдавали задок. Беда =(. Потом полицаи смогли обьехать по параллельной дороге и выехать спереди. Зацепили за передние буксировочные крюки - они еще Советские - порвали трос, но немного дернулась машина. Привязали снова - дернули - чуть продвинули. Рывок - еще немного. Так и вытащили. Потом еще полчаса плутали по ночному лесу, но всеже выехали на трассу. Заправили "козла", поблагодарили спасителей и в час ночи были уже дома. Вот это порыбачили!
Итог: минус Советский бампер нержавый и негнутые практически. Задок багажника помят. Молдинги отлетевшия я подобрал. Оторван клык на бампере. Вся машина в грязи, как снаружи - таки внутри.
Вывод: нужно купить ручную лебедку, топор и лопату в багажник.
Вывод 2: Россиянские детали - полное "Г". Даже по тожине кронштейны бампера с буксировочными крюками Советские в 2 раза толже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 15.9.2013, 8:04
Сообщение #2656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.9.2013, 8:59
Сообщение #2657
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ritchi @ 15.9.2013, 13:04) *
Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет

Просто хороший уговаривальщик попался. Понты ехать в лес упорно не хотели час целый ихз уговоривал.
А насчет кузовщины. Ну главное все живы- здоровы. Железо - это просто железо.
PS: Кто какими ручными лебедками пользуется? Посмотрел пару обзоров - все фигня..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.9.2013, 9:31
Сообщение #2658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Шестерочные крепления бамперов способны только держать сам бампер и больше не чего,почему нельзя было сделать сразу как у 5,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.9.2013, 11:03
Сообщение #2659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот это порыбачили, да, фото интересно было бы, но понимаю, не до фото тебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 15.9.2013, 11:10
Сообщение #2660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет Саня! клёво с*ездил на рыбалку, для таких манёвров нужен во какой фаркоп, тогда точно не чего не повредишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07