![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал) Ну вот это-то и страшно. Еще и сын рядом сидит - помогает.. Боюсь что слетит. В чем преимущество центральной стяжки - т ам практически маловероятно слет . Тарелки держатся за витки всей плоскостью. Жаль, что этот сьемник может снять только передние пружины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход?
у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход? у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже.... Стандартная прошивка. A5V13L05 Для города расход более чем нормальный.. У меня лямбд нет ,как и катализатора. Система Россия-83. Одновременный впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину. на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все |
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все Тут немного другое, да и пружины не задние, а передние. |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну это понятно что конструкция разная, на шестерке вся подвеска кроме шаровых заводская,это просто как пример того,как можно снять пружины и амортизаторы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сочуствую...щас здоровье млять это самое важное,поправляйся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В общем, несмотря на недостаток здоровья сегодня прошел техосмотр машины. Как не странно - прошел с первого раза. Специально искал пункт подальше от центра, думал там оборудования поменьше и желания что-то искать тоже.
Как же я ошибался. Как потом выяснилось я приехал в фирменный Бош-центр и так меня еще нигденепроверяли. Проверили все, даже омыватель стеклоочистителя. Тормозные усилия и на передних и на задних тормозах. Залезли даже в яму под машину. Там от дергал рулевые тяги, и рычаги. В общем сказал только что чуть замокрел шланг тормозной задний и правая фара БС чуть низко стоит. В остальном - все отлично! Даже по СО прошел. Про инжектор ни сказал ни слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера поехали всей семьей на рыбалку. Сыновья сильно хотели. На обратной дороге, при движении по лесу сели пузом в единственной луже на лесной дороге. При чес при езде туда я ее проскочил. Проезжавшая девятка поппыталась выдернуть, но в итоге порвала трос и уехала. Попытался валялшейся жердью как рычагом приподнять машину или вытащить - тщетно. Позвонили брату жены. он выехал, но никак не мог найти нас. Навигатор в лесу мой немного тупил, а у него вообще не было навигатора. В итоге он уговорил ментов приехать и на ихнем "козле" уже около полуночи они нас нашли. Начали дергать сзади - оторвали оба баксировочных крбка. Я день назад какраз Советские на современные поменял. Зацепили за бампер - согнули его под прямым углом, и краем бампера вдавали задок. Беда =(. Потом полицаи смогли обьехать по параллельной дороге и выехать спереди. Зацепили за передние буксировочные крюки - они еще Советские - порвали трос, но немного дернулась машина. Привязали снова - дернули - чуть продвинули. Рывок - еще немного. Так и вытащили. Потом еще полчаса плутали по ночному лесу, но всеже выехали на трассу. Заправили "козла", поблагодарили спасителей и в час ночи были уже дома. Вот это порыбачили!
Итог: минус Советский бампер нержавый и негнутые практически. Задок багажника помят. Молдинги отлетевшия я подобрал. Оторван клык на бампере. Вся машина в грязи, как снаружи - таки внутри. Вывод: нужно купить ручную лебедку, топор и лопату в багажник. Вывод 2: Россиянские детали - полное "Г". Даже по тожине кронштейны бампера с буксировочными крюками Советские в 2 раза толже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет Просто хороший уговаривальщик попался. Понты ехать в лес упорно не хотели час целый ихз уговоривал. А насчет кузовщины. Ну главное все живы- здоровы. Железо - это просто железо. PS: Кто какими ручными лебедками пользуется? Посмотрел пару обзоров - все фигня.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Шестерочные крепления бамперов способны только держать сам бампер и больше не чего,почему нельзя было сделать сразу как у 5,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот это порыбачили, да, фото интересно было бы, но понимаю, не до фото тебе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет Саня! клёво с*ездил на рыбалку, для таких манёвров нужен во какой фаркоп, тогда точно не чего не повредишь.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:07 |