IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Solex
сообщение 26.8.2013, 20:52
Сообщение #3521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(User114 @ 25.8.2013, 18:47) *
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх.

Подсос воздуха очень вероятен: было также после дальней поездки-просто открутилась шпилька карба к коллектору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.8.2013, 21:00
Сообщение #3522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Но вот свечи черные настораживают т.е.
либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха
либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха
либо карб. переливает с подсосом воздуха
либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет.
Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.8.2013, 8:40
Сообщение #3523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(filipp @ 26.8.2013, 23:00) *
Но вот свечи черные настораживают т.е.
либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха
либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха
либо карб. переливает с подсосом воздуха
либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет.
Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее

Свечи черные это я первый раз жиклеры перепутал,да. Потом по таблице все поставил какие куда надо,карб 2105 ** 20. По бокам 50 и 60 жиклеры,воздушные одинаковые 1,7. Топливные в первой уже во второй шире дырочка,не помню цифры но они какие и должны быть. Из ремкомплекта такогого же 2105 ** 20. Нашел карб еще один 2107 ** 20 по нему сверял и по таблице все болтики и жиклеры на своих местах в моем карбе.В этом вроде как косяков нет. Зажигание выставил сегодня стробоскопом,было на 10°,поставил на 5°, хлопки вроже прошли. Но вот холостой ход гуляет,одна проблема осталась. Может не в карбе дело? В чем то другом? Хотя едет нормально. Зажигание БСЗ.

Сообщение отредактировал User114 - 27.8.2013, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.8.2013, 8:52
Сообщение #3524
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



шланг сапуна снят ?
Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.8.2013, 8:57
Сообщение #3525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(1300SL @ 27.8.2013, 10:52) *
шланг сапуна снят ?
Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ?

Да,давно снят сапун. Без эмк,да. И что даст если так попробую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.8.2013, 9:03
Сообщение #3526
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.8.2013, 9:19
Сообщение #3527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(1300SL @ 27.8.2013, 11:03) *
да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально...

Слушай,попробовал,вообще жиклер хх убрал болтом заглушил и все нормально стало работать! Не знаю почему так,но из старых болтов был один со здоровой шляпкой. Все думал кудал он такой,а он видимо и глушил также дырку. Ладно,проблема решена вроде по езжу посмотрю. Хоть на свидание съездею сегодня наконец то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim91
сообщение 28.8.2013, 21:48
Сообщение #3528
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Максим
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2013
Пользователь №: 82815
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 29.8.2013, 7:53
Сообщение #3529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(maxim91 @ 28.8.2013, 23:48) *
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)


вот тут почитай,как раз об этом и рассуждают


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 29.8.2013, 16:53
Сообщение #3530
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).
В чем может быть причина? Карбюратор новый, прокладки проли маслом слегка по контуру - не помголо. Штуцер вакумника глушил тож самое. И обороты слегка плавают на хх. Стрелка тахометра на месте, но по звуку слышно как чуть гуляют. Зажигание контактное. Подшипник в норме. Зазор выставлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 29.8.2013, 18:50
Сообщение #3531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(maxim91 @ 28.8.2013, 20:48) *
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)

для твоего движка 2105-1107010-20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2013, 20:16
Сообщение #3532
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 29.8.2013, 20:55
Сообщение #3533
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да какбы не жарко на улице, около 20+-3. И если просто без подсоса тоже не заводится, только прогретая. Ну и иногда если долго крутить стартером бывает. А так всегда газ приходится выжимать.

Сообщение отредактировал Scrotum - 29.8.2013, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2013, 21:12
Сообщение #3534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Ну я например..
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 29.8.2013, 21:19
Сообщение #3535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Я тоже с подсосом всегда завожу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 29.8.2013, 21:48
Сообщение #3536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.8.2013, 3:12) *
Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.

Зазоры нормальные, сразу проверил. А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе. В основном читал, что 1мм должен быть зазор от прокладки до поплавка. У меня изначально стоял примерно 4-5мм ( с притопленным шариком). Это получалось 27мм (со дна камеры если мерить), на сайте ДААЗа написано 22,5 мм. Я подумал, что у меня большой слишком, уменьшил немного. Завелась вроде получше. Поехал и метров через 50 обороты упали и заглох. С подсосом заводишь - обороты до 30 и резко под ноль, и так сама подгазовывает, но не глохнет. Если подсос убрать то сразу глохла. Вернул уровень обратно - всеравно эта хрень осталась. Газовал газовал виты качества, количества крутил, вроде прошло. Но теперь опять заводится плохо.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки? про озоны много написано, а про солекс кроме зазора в 1мм не нашел ниче.
Обратка заглушена у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2013, 22:06
Сообщение #3537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 30.8.2013, 7:34
Сообщение #3538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 30.8.2013, 9:39
Сообщение #3539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 23:48) *
А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки?

Вот здесь попробуй поискать инфу.
http://twokarburators.ru/

Цитата(Knjaz @ 29.8.2013, 20:50) *
для твоего движка 2105-1107010-20

Да,у меня такая же машина и карб этот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
613033
сообщение 30.8.2013, 12:53
Сообщение #3540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 81090
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(613033 @ 15.8.2013, 20:00) *
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально

кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:17