![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нафига в машину стелить утеплить полов под ламинат ???
Да столько в неё вбухать...я думал я один такой, оказалось есть похлеще меня ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 24.8.2013, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил...
ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была.. Том, не совсем понял претензию.. утеплитель обычный изолон, отличается от сплена тем что несамоклеящийся.. стоит 87р погонный метр, в машину надо метров 7. поповоду денег, ну во первых это личное дело каждого. во вторых любая машина требует денег. в третьих зная цены в сервисах, не так уж много я трачу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил... ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была.. То чего ты извеняешся, тут не чего страшного нету. По разному расход может быть. Например зависит от подложки, того же грунта. Вот когда я покрасил то мне советы выдавали почему не покрасил акрилом синим то металиком ушло в 2 раза меньше и цвет был бы еще насыщение. Так всегда машину делал целое лето не кто не пришел не сказал как правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я если чё знаю, тебе говорю...)))
укрывистость, да, влияет... в этом плане акрил наверное лучше, один слой и уже не важно что у меня красный грунт.. а вобще я уже пришёл к выводу, что люди которые профи если и читают то спец темы и то как время есть.. те кто разбираются и читают темы по машинам даже физически не могут прочитывать все темы в день, если они не сидят целый день у компа.. я вот честно читаю тем 10, и может люди в своих темах спрашивают то, что я знаю, но тк времени не хватает прочитать всё, то я не могу им подсказать.. а большинство из тех, что читают всё интересует чтобы было красиво...)) так что надеяться нужно в первую очередь на себя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всё зависит от опыта, форумы прочитал много но помогло только 30%. Но больше помогло что попался хороший колорит который рассказал как и что нужно делать. Опытные маляра нехотят рассказывать все секреты иначе каждый красил, а они сидели без работы.
Так сказать пока не попробуешь не узнаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну понятно, что реальный совет мастера гораздо лучше любых форумов, вот тока у меея, например, таких мастеров нет...
а поповоду секретов, то да, всеобщая параноя потери информации... хотя на самом деле знать как сделать и сделать очень разные вещи... читал недавно в интернете историю бизнеса, так чувак смело делился идеями.. и когда все ему писали - ты дурак, кто в интернете идеи выкладывает.. он отвечал-ну идеи, и что? а вы поплбуйте их воплотить.. и успешно существовал.. так что одними знаниями много не заработать.. тут на форуму раньше сидел sershal, если не путаю.. всегда дельно подсказывал.. и я уверен что клиентов у него много было, потому что делал хорошо, а уж то что подсказывал тоько плюс к рейтингу, те у кого денег нет всё равно сами будут красить, а те у кого есть и читают форум сложится имидж хорошего мастера и они вполне к нему поедут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот ЭТОТ утеплитель лучше уже на потолок, чем на пол. Потратился бы уже на изоляцию нормальную.
просто чё зацепило, у меня друг на шеврике поставил сам изоляцию точь-в-точь как у тебя ! вот меня это и убило,что изоляции с неё ноль, а её все стелят. Короче сорвался я )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на потолке у мёя такой же.. ну а что считать нормальным? стекловату нафиг на неё вода попадает и превращает в кашу.. сплен за 400р метр? сплен это тотже изолон или стизол, только немного по другому спресован и на клейкой основе, да и дорого очень.. паролон хуже стекловаты... и честно на теплоизоляцию я не жалуюсь пара минут печки и в салоне жара, даже скажу что сложно регулировать, чтобы было не холодно и не жарко.. по шуму ну да, не сказать что хорошо, но в вазе стотько всего шумит, что иномаркой всё равно не сделать... ну а вобще тепло поднимается вверх, поэтому ждать чудес от изоляции пола не стоит))
ну а коли знаешь хороший, недорогой материал, не впитывающий воду-делись, родина тебя не забудет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я на потолок поклеил Шумoff П8 new ( Размер листа, м — 0,75 х 0,56 Толщина 8мм ) , он самоклеящийся, удобно и просто.
на пол,моторный щит,на рубашки StP Gold ( Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,3 мм ) а на карскас дверей и заднюю полку вместе с перегородкой задней ( между салоном и багажником ) у меня StP Silver (Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,0 мм) я пока что не одел обивку на двери, но в салоне не слышно глушителя и меньше слышно двигатель. Чуть позже подсобираю и поклею перегородку между салоном и двигателя со стороны моторного отсека, чтобы минимально свести шум двигателя в салон. Кстати после шумки, двери стали тяжелее и толкать их практически слегка нужно, если замки отрегулированные . |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Tom Lepski, ну вот я зашёл в яндекс, набрал "Шумoff П8".. читаю. Цитата Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью.... т.е это тот же самый ПеноПолиЭтилен, что и у меня, только с каким-то "особенностями", и вопрос где маркетинг, а где реальный шумо-эфект можно определить лишь тестирую.. ППЭ отличается плотностью в первую очередь.. я в руках вертел разные из автомагазинов, ну и свой когда покупал.. так вот, некоторые из автомагазинов были действительно плотнее чем у меня , но были и те, которые шли как "автоматериалы", но были не такие плотные как у меня.. во вторых они действительно отличаются клеющейся основой... даже по выше указанной ссылке: Цитата Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто. скажу честно, у меня он не приклеен вообще, возможно поэтому у меня шумоэффект не очень. и впринципе я его и клал в первую очередь как тепло изоляцию.. но с другой стороны, я не понимаю, почему с точки зрения физики звукоизоляция зависит от клея. вибра - зависит сильно, вибрация передаётся по металлу и она действительно должна быть хорошо проклеена.. звук передаётся и через металл, и через воздух, причём через воздух гораздо больше.. поэтому я не вижу разницы клеить его или нет.. виброй у меня проклеен потолок, 4 листа на днище, арки, поторный щит. двери впадлу было обрабатывать.. всё сильвером. вообще, я не скажу что у меня потрясающая изоляция, но когда начал ездить с тиховключённой музыкой, на светофоре казалось что движок заглох, и его почти не слышно на хх.. а на 3000-3500 жигули как были жигулями так и остались.. вот половина звука у меня идёт точно знаю - из дырки под ручку кпп... и хрен её заделаешь) по машине 700 км обкатки позади. сегодня тестировал реле стеклоочистителей с паузой.. при медленных режимах круто, добится скорости как на быстром режиме не получилось.. всё равно быстрый режим быстрее))) но щётки включающиеся от омывателя - очень круто.. как у Eloy непериодически подёргивается двигатель.. надо будет компрессию замерить, может свечи заменю, хотя не думаю что поможет, раньшет такое было, замена свечей ничего не давала.. чуть покрутил зажигание, динамика стала лучше, но в пробке стрелка температуры стала ползти. раньше такого не было. на хх пока нормально, думаю ещё против часовой крутану, а в пробке начну пользоваться своим супер устройством. регулировать по уму в силу обкатки пока не могу. собираюсь на сход-развал, пока думаю куда, но больше склоняюсь к подольскому мужику.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм?
зы опора и штанга от 5ст ещё, ктонибудь может дать справку по передаточным числам и спидометру? во первых интересно, отличаются наши коробки от нивовских, если да то какой эффект? у меня появилось ощущение,что на первой машина не разгоняется впринципе, а только шумит от 2 до 3 тысяч.. потом поставил себе прогу на телефон, так жпс показвает на 10 км ч меньше, яндекс показывает на 5 где то.. я тут поеду когданибудь с кемто пассажиром, посмотрю кто врет, а пока думаю надо ли при смене кпп трос менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата надо ли при смене кпп трос менять? Трос ни при чем-сколько привод спидометра ему накрутит-столько он и передаст. А по остальным вопросам, Леха извини, я так глубоко не копал...даже не знаю. чо тебе сказать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит? Тросы не подбирабтся по редуктору, они подбираются по длине. По редуктору подбираются приводы спидометра, к торотым прикручивается трос. Каждый привод соответствует своей ведущей шестерне на вторвале КПП. Меняются на другие только парами. друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм? зы опора и штанга от 5ст Подушку КПП правильной стороной поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать?
на 99% что той.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать? на 99% что той.. Трос можешь не менять =) А вот если привод в КПП не соответствует твоему РЗМ, то уже будет привирать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну…
а что скажешь по отличию коробок классики от нивы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну… а что скажешь по отличию коробок классики от нивы? В коробке от нивы привод спидометра отсутствует как класс. У них он в раздатке стоит. В остальном: "тот же шар, вид сбоку" PS: Привод меняеется только ВМЕСТЕ с ведущей шестерней на вторичном вале. Сообщение отредактировал Warrior - 4.9.2013, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
блин, лезть в коробку не вариант..((
и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
блин, лезть в коробку не вариант..(( и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз... 07и 05 одинаковые. Если конечно более-менее новые. Если 70-х годов КПП, могут быть варианты. А так, навярняка там стоит 5 коробка, но вот приводы отличаются в зависимости от того, с каким редуктором в паре стояла КПП. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 17:58 |