IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 13 14 15  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклоочиститель работает как попало.
R&M
сообщение 15.8.2013, 16:52
Сообщение #281
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



myravjovdenis! проверь не слизаны ли шлицы, на которые дворники надеваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myravjovdenis
сообщение 16.8.2013, 9:03
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 73474
Машина:2103
Цвет:Зелёно-выгоревшая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(R&M @ 15.8.2013, 18:52) *
myravjovdenis! проверь не слизаны ли шлицы, на которые дворники надеваются.


R&M, Дело в том что третье положение работает без проблем, а второе не хочет! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.8.2013, 9:19
Сообщение #283
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(myravjovdenis @ 16.8.2013, 14:03) *
R&M, Дело в том что третье положение работает без проблем, а второе не хочет! dntknw.gif

За второе положение реле стеклоочистителя отвечает, смотри его и контакты на редукторе стеклоочистителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 16.8.2013, 11:30
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



схема
смотрите схему. во втором положении подрулевого переключателя дворников. на 2 выводе, кратковременно должно появляться +12в Это должно привести механизм дворников в движение. На 1 выводе (контакт динамического торможения) должна появляться масса в момент пропадания +12в на 2 выводе и потом снова исчезнуть в момент появления импульса. это нужно чтобы дворники остановились и не проскочили дальше, когда двигатель сделает полный круг. для проверки, отсоедините реле дворников и кратковременно подайте +12в на второй вывод. при этом дворники должны начать махать. если этого не происходит, смотрите контакты в редукторе.
Проверки делать в подкапотном пространстве. там должен быть разъем. отключаем в салоне штатное реле. а +12в подаем дотронувшись до контакта 2 на соединенном разъеме. том что под капотом рядом с двигателем стеклоочистителя.

P.S. будьте внимательны. речь про разъем под капотом. возле двигателя стеклоочистителя. (не перепутайте с разъемом самого реле. там разное включение) перед всеми тестами лучше прозвонить тестером. на 3 контакте постоянно должна быть масса. на 4 при включенном зажигании постоянно +12 вольт. на остальных двух, описал выше.

Сообщение отредактировал saver2001 - 16.8.2013, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 21.8.2013, 23:04
Сообщение #285
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощ, выше в посту прочитал все и схемы есть но немогу понять поэтому кто раззбирается прошу пояснить:проблема моя такова, беспорядочное остновка дворников, в тот момент когда выключиш в том месте и остонавливаются невозврощаются сами в парковку,много читал и нех... непонел так ка в электрике несилен,но понел одно что на колодке питания дворников синий провод+ и желто черный + или я что то путаю но, взяв семерку у друга в качестве донора и разединив разьем затем вкл. уже отключеные дворники во второе положение,взял лампочку и проверил питание на разьеме черный+ синий лампочка горит черный + жело-черный лампочка горит а на моей только приотключеной колодке и во втором вкл. положении дворников питаниее только черный+синий провод а на жолто-черном нет, ВОПРОС КАК НАЙТИ ПИТАНИЕ НА ЖОЛТО-ЧЕРНОМ ПРОВОДЕ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ ????? самое интересное если, убрав из колодки черно-жолтый провод, поцепляю в место него провод с плюсом с АКБ то дворники работают идиально и в паузе и возврощаются на парковку,можно конечно через предохранитель так и зделать, но хочу найти причину проблемы черно-жолтого провода куда делся + подскажите плиз куда этот провод идет и где искать питание? ведь поцепив + с АКБ все работает ??? зарание благодарен за ощибки извиняйте думаю поймете что я имею ввиду drinks.gif

Сообщение отредактировал DEN977 - 21.8.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 21.8.2013, 23:28
Сообщение #286
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Скорее всего окислились контакты на седьмой колодке "Ш7" монтажного блока, смотрите жгут с зеленой колодкой, второй контакт желто-черный провод.


Сообщение отредактировал Bartholomew - 21.8.2013, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 21.8.2013, 23:30
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 22.8.2013, 1:28) *
Скорее всего окислились контакты на седьмой колодке монтажного блока, смотрите жгут с зеленой колодкой, второй контакт желто-черный провод.


Спасибо, смотрел там как новое все машина 2007год в идиале ничего ниокислено жолто -черный реально + должен быть при тех условиях которые я описал выше? ПИТАНИЕ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ОТ зеленой колодкой, второй контакт желто-черный ДОЛОЖНО БЫТЬ ТАМ ТАК Я ПОНИМАЮ?

Сообщение отредактировал DEN977 - 21.8.2013, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 21.8.2013, 23:44
Сообщение #288
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Смею предположить что могла сгореть дорожка в монтаж ном блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 21.8.2013, 23:51
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Или второй предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 21.8.2013, 23:59
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 22.8.2013, 1:44) *
Смею предположить что могла сгореть дорожка в монтаж ном блоке.


СПАСИБО БУДУ РАЗБИРАТЬ тоже чтото грешу на это очень мне хотелось сегодня во внутрь его залесть всетаки не японец у них тока за 20лет нечего неокисляется и в парду я забыл наш автопром имею теперь надеюсь недолго, предохранители целые прозванил СПРАШУ ЕЩЕ РАЗ ТАК КАК НЕУСЛЫШЕЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ жолто-черный провод действительно должен выдовать + при тех условиях которые я описал ?

Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 22.8.2013, 0:05
Сообщение #291
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Если бы сгорел второй пред то они вообще перестали работать, DEN977 попробуйте прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 22.8.2013, 1:11
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 22.8.2013, 2:05) *
Если бы сгорел второй пред то они вообще перестали работать, DEN977 попробуйте прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание да.


спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saver2001
сообщение 22.8.2013, 9:28
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 70977
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DEN977 @ 22.8.2013, 3:11) *
спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась drinks.gif

вот еще рисунок. думаю на нем понятнее будет. схема 1


P.S. не совсем понятно машина семерка? или всетаки шестерка? мой рисунок от шестерки.

Сообщение отредактировал saver2001 - 22.8.2013, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 22.8.2013, 13:14
Сообщение #294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DEN977 @ 22.8.2013, 3:11) *
спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась drinks.gif


Мужики запутался я давайте еще раз уточним: короче разобрал блок предохранителей дорожки целые дальше меня волнует один вопрос, ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД НА Ш7 ИМЕЕТ + ИЛИ МАССУ?????? И В КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ИМЕТЬ ДОЛЖЕН ТОЖЕ + ИЛИ МАССУ????(у друга на семерке тоже вчера проверил повторюсь при вкл. дворниках в положение два постоянное питание на черно-жолтом проводе при разьединенной колодке питания дворников а у меня там + нет) И ПОСЛЕДНЕЕ ОТ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОРОЧЕ ГДЕ ЕГО КОНЕЦ КУДА ОН ПРИХОДИТ????

Цитата(DEN977 @ 22.8.2013, 3:11) *
спасибки в выходные займусь после отпишусь где собака зарылась drinks.gif


НЕМОГУ ПРОЗВОНИТЬ прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание ТАК КАК Ш2 НЕПОНЕЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ НЕПОНЕЛ Г

Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 22.8.2013, 14:38
Сообщение #295
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(DEN977 @ 22.8.2013, 15:14) *
Мужики запутался я давайте еще раз уточним: короче разобрал блок предохранителей дорожки целые дальше меня волнует один вопрос, ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД НА Ш7 ИМЕЕТ + ИЛИ МАССУ?????? И В КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ ДВОРНИКОВ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ИМЕТЬ ДОЛЖЕН ТОЖЕ + ИЛИ МАССУ????(у друга на семерке тоже вчера проверил повторюсь при вкл. дворниках в положение два постоянное питание на черно-жолтом проводе при разьединенной колодке питания дворников а у меня там + нет) И ПОСЛЕДНЕЕ ОТ КОЛОДКИ ПИТАНИЯ ЧЕРНО-ЖОЛТЫЙ ПРОВОД ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОРОЧЕ ГДЕ ЕГО КОНЕЦ КУДА ОН ПРИХОДИТ????



НЕМОГУ ПРОЗВОНИТЬ прозвонить второй контакт ш7 со вторым контактом ш2 со снятым предохранителем №2, при включенном зажигание ТАК КАК Ш2 НЕПОНЕЛ ГДЕ НАХОДИТСЯ НЕПОНЕЛ Г

На втором контакте ш2 и ш7 плюс появляется при включенном зажигание, колодка ш2 находится в салоне за бардачком под шумкой,
вид со стороны салона, красным отмечены контакты №2

вид со стороны моторного отсека, с низу и с торца.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 22.8.2013, 15:06
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 22.8.2013, 16:38) *
На втором контакте ш2 и ш7 плюс появляется при включенном зажигание, колодка ш2 находится в салоне за бардачком под шумкой,
вид со стороны салона, красным отмечены контакты №2

вид со стороны моторного отсека, с низу и с торца.



все понятно спасибо, прозвоню я ш7 ш2 что мне это даст? что доложно показать? и питание на черно- жолтом проводу у друга без вкл зажигания присутствует при вкл дворников в положение 2 и разединенной колодке питания дворников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN977
сообщение 22.8.2013, 20:59
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73200
Машина:Ваз 21074
Цвет:атлантика 440
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DEN977 @ 22.8.2013, 17:06) *
все понятно спасибо, прозвоню я ш7 ш2 что мне это даст? что доложно показать? и питание на черно- жолтом проводу у друга без вкл зажигания присутствует при вкл дворников в положение 2 и разединенной колодке питания дворников


Всем спасибо за помощь, питание было там где сказали проверить но я зделал проще проводку перерывать нестал кинул провод в гофре с предохранителем на 10 амп, от + омывателя и в место жолто-черного провода на колодке питания дворников воткнул все работает идиально дворники отрегил тягой на моторе и ладушки благодарю за помощ drinks.gif

Сообщение отредактировал DEN977 - 22.8.2013, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 13 14 15
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:04