| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.8.2013, 18:56
			
				 Сообщение
					#601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Там уже 2141 нужен карб. Иначе она больше сотни не поедет. А я вот по поводу 2141 не уверен что хорошая идея. В теории считается что у УЗАМ несколько отличные характеристики цикла всасывания и пересадка ВАЗ<->УЗАМ не желательна... Оно и с ДААЗ-2107 поедет, и поедет быстро, но вот с разгоном могут быть провалы и расход будет завышеный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2013, 18:59
			
				 Сообщение
					#602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2013, 19:06
			
				 Сообщение
					#603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 А я вот по поводу 2141 не уверен что хорошая идея. В теории считается что у УЗАМ несколько отличные характеристики цикла всасывания и пересадка ВАЗ<->УЗАМ не желательна... Оно и с ДААЗ-2107 поедет, и поедет быстро, но вот с разгоном могут быть провалы и расход будет завышеный. Какая разница какой там цикл всасывания-высасывания. Главное - цикловое наполнение. А оно зависит от Обьема двигателя. А по поводу 21083 ты думаешь поедет? До скольки он раскрутится? до 3 тыс? Расход откуда? Нормальный расход будет. 2141 под 1,8 л заточен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2013, 22:02
			
				 Сообщение
					#604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Какая разница какой там цикл всасывания-высасывания. Главное - цикловое наполнение. А оно зависит от Обьема двигателя. А по поводу 21083 ты думаешь поедет? До скольки он раскрутится? до 3 тыс? Расход откуда? Нормальный расход будет. 2141 под 1,8 л заточен. Там немного отличные кривые коррекции, которые ГВЖ задаются. Так-же может отличаться калибровка переходных отверстий, которые кстати тоже калиброваные как-бы. Кстати, у моторов ВАЗ более 1,5л. узкое место не карбюратор, а проходное сечение клапана, и именно в нем затык с коэффициентом наполнения циллиндра. Дальше по поводу диаметров БД - не хватит воздуха - 2107 откроет вторичку, и начнет больше кушать через ГДС2. Кроме того в низах немного возрастает средняя скорость потока воздуха в БД1, и количество эмульсии засасываемой мз МД1 тоже возрастет, ибо скорость потока задает разрежение в МД. Про увеличение расхода с ростом кубатуры на 300мл. я знаю не по наслышке, сам поперву ездил на 2105-м карбе и негодовал расходу 12-15л., пока не привел первичку к геометрии 2107-го. Я не исключаю, что можно поставить Москвичевский, но не считаю это надежным. Про 21083, думаю поедет, но плохо и с оооочень ощутимым перерасходом и рывками. Не нужны новые лисапеты, есть ДААЗ-21075, и ДААЗ-2107 - вот от них и нужно плясать ИМХО. Дело в том, что 1,6л. от 1,8 по массовому расходу воздуха в верхах мало отличаются и ОЗОНу для 1,6 вполне по силам прокормить 1,7-1,8. Ну а низы вполне можно скорректировать или расточкой БД1 на 1-1,5мм. или подбором комбинаций ГТЖ/ГВЖ. Сообщение отредактировал s_scout - 19.8.2013, 22:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2013, 3:43
			
				 Сообщение
					#605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Там немного отличные кривые коррекции, которые ГВЖ задаются. Жиклера даже не рассматриваются. Их придется подбирато под конкретный мотор. "Так-же может отличаться калибровка переходных отверстий, которые кстати тоже калиброваные как-бы. " Это может повлиять, но вряд ли там другая геометрия. "Кстати, у моторов ВАЗ более 1,5л. узкое место не карбюратор, а проходное сечение клапана, и именно в нем затык с коэффициентом наполнения циллиндра." Это уже к карбюратору не относится. Тут ГБЦ и впускной коллектор имеют место быть. "Дальше по поводу диаметров БД - не хватит воздуха - 2107 откроет вторичку, и начнет больше кушать через ГДС2. " Согласен, помнишь какой диаметр у БД2 ОЗОН 2107? Там она сильно компенсирует нехватку воздуха. "...я знаю не по наслышке, сам поперву ездил на 2105-м карбе и негодовал расходу 12-15л., пока не привел первичку к геометрии 2107-го. " Сейчас согласен. Ты же утверждал обратное. Что при замене 2105 на 2107 начнется перерасход. Начнется не перерасход а работа на бедной смеси и провалы. Если, конечно ТЖ не забогатить смесь. Но тогда возрастет расход. Про 21083, думаю поедет, но плохо и с оооочень ощутимым перерасходом и рывками. Не нужны новые лисапеты, есть ДААЗ-21075, и ДААЗ-2107 - вот от них и нужно плясать ИМХО. Дело в том, что 1,6л. от 1,8 по массовому расходу воздуха в верхах мало отличаются и ОЗОНу для 1,6 вполне по силам прокормить 1,7-1,8. Ну а низы вполне можно скорректировать или расточкой БД1 на 1-1,5мм. или подбором комбинаций ГТЖ/ГВЖ." Видимо хотел сказать не 21075, а 21073? А в остальном не возражаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 8:46
			
				 Сообщение
					#606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Это уже к карбюратору не относится. Тут ГБЦ и впускной коллектор имеют место быть. ... Согласен, помнишь какой диаметр у БД2 ОЗОН 2107? Там она сильно компенсирует нехватку воздуха. ... ...Ты же утверждал обратное. Что при замене 2105 на 2107 начнется перерасход. Начнется не перерасход а работа на бедной смеси и провалы. Если, конечно ТЖ не забогатить смесь. Но тогда возрастет расход. ... ...хотел сказать не 21075, а 21073?... Прошу пардону, а разве не расходом воздуха задается работа карбюратора? Как мне кажется, именно поток всасываемого воздуха определяет смесеобразование при карбюрации.. Это вещи взаимосвязанные все-же. ... По поводу БД2 2107 могу уверенно без справочника сказать что она точь-в-точь как у 2105, а вот ДЗ2 там 36 а не 32 мм. Это, как ни стрвнно, на реальную работу двигателя за пределами гоночных режимов не влияет совсем. Ибо ДЗ2 открывается полностью или на драггерском ускорении или на 120+ км/ч. ... Где я говорил про перерасход от замены 2105 на 2107 на 1,8л.? Я мог сказать про превышение расхода над нормальным на 1,8л с 2107-м карбюратором, но вроде не говорил.. Как по мне, то для 1,8 ничего лучше старичка Вебера 2106/2103 не придумать. В принципе карб должен соответствовать кубатуре двигателя, иначе может быть перерасход и/или провалы. А на 05-м при объеме большем расчетных 1,2-1,3л. перерасход гарантирован, ибо скорость потока в карбюраторе растет сверх номинальной и тянет за собой рост разрежения. Смесь не будет такой уж бедной, бедной будет эмульсия, но ее будет сосать много, и заряд в циллиндре будет довольно обогащенный. ... 21073 конечно-же, тут я виноват - склероз проклятый... ЗЫ: посмотрел на сайте у ДААЗа тарировки интереса ради, и ничего принципиально отличного у 2141 и 2107 не обнаружил, они почти равноценны. Вот. Диспут ни о чем вышел...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 8:59
			
				 Сообщение
					#607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Прошу пардону, а разве не расходом воздуха задается работа карбюратора? Как мне кажется, именно поток всасываемого воздуха определяет смесеобразование при карбюрации.. Это вещи взаимосвязанные все-же. Нет, не расходом. А только скоростью движения воздуха в ГДС. Расход может быть ураганным, а скорость мала (например при очень большом лиаметре ДЗ). Топливо засасываться не будет. Где я говорил про перерасход от замены 2105 на 2107 на 1,8л.? Листаните чуть выше.. В принципе карб должен соответствовать кубатуре двигателя, иначе может быть перерасход и/или провалы. Золотые слова! 21073 конечно-же, тут я виноват - склероз проклятый... Ничего, бывает..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 9:42
			
				 Сообщение
					#608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Нет, не расходом. А только скоростью движения воздуха в ГДС. Расход может быть ураганным, а скорость мала (например при очень большом лиаметре ДЗ). Топливо засасываться не будет. Листаните чуть выше.. ... При неизменном проходном сечении БД скорость потока в нем задается массовым расходом воздуха. Разве нет? Для того и подбирается по кубатуре и оборотам двигателя на максимальной мощности проходное сечение БД. А тут признаю, пропустил слово "немного" перед "завышенным"... Просто при приросте кубануры ДВС на ~10% (с 1,6 до 1,8), на столько-же желательно увеличить и проходное сечение БД/ДЗ, иначе надо скурпулезно подбирать/развертывать жиклеры. Расточка БД технологически проще. В противном случае скорость потока средняя в БД на те-же 10% вырастет и будет на >15% приблизительно выше разрежение при прочих равных. Ибо сопротивление аэродинамическое растет пропорционально квадрату скорости и будет ощутимо большее количество эмульсии засасывать. Разве нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 10:22
			
				 Сообщение
					#609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 При неизменном проходном сечении БД скорость потока в нем задается массовым расходом воздуха. Разве нет? Для того и подбирается по кубатуре и оборотам двигателя на максимальной мощности проходное сечение БД. Ты я вижу сам уже понял, потому и выделил болдом самое важное условие.. А тут признаю, пропустил слово "немного" перед "завышенным"... Просто при приросте кубануры ДВС на ~10% (с 1,6 до 1,8), на столько-же желательно увеличить и проходное сечение БД/ДЗ, иначе надо скурпулезно подбирать/развертывать жиклеры. Расточка БД технологически проще. В противном случае скорость потока средняя в БД на те-же 10% вырастет и будет на >15% приблизительно выше разрежение при прочих равных. Ибо сопротивление аэродинамическое растет пропорционально квадрату скорости и будет ощутимо большее количество эмульсии засасывать. Разве нет? Так. так.. Не пойму о чем спор? Просто повторяешь мои слова немного в другой интерпретации..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 10:45
			
				 Сообщение
					#610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Ну значит пришли к согласию.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2013, 10:55
			
				 Сообщение
					#611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2013, 23:15
			
				 Сообщение
					#612
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Какая разница какой там цикл всасывания-высасывания. Главное - цикловое наполнение. А оно зависит от Обьема двигателя. НЕВЕРНО!!! В корне. Есть ещё такой фактор, как фазы ГРМ, диаметр и длина впускных/выпускных каналов, площадь щели ножка/седло клапана, система впуска атмо/турбо и т.д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2013, 3:59
			
				 Сообщение
					#613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 НЕВЕРНО!!! В корне. Есть ещё такой фактор, как фазы ГРМ, диаметр и длина впускных/выпускных каналов, площадь щели ножка/седло клапана, система впуска атмо/турбо и т.д. Что за бред? Каким образом ото все относится к карбу? Просто все знакомые слова вывалил? Главное это скорость проходящего воздуха через ГДС и его обьем. Остальное для карбюратора не важно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2013, 22:40
			
				 Сообщение
					#614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Что за бред? Каким образом ото все относится к карбу? Просто все знакомые слова вывалил?   Главное это скорость проходящего воздуха через ГДС и его обьем. Остальное для карбюратора не важно. Бред/не бред.. Для сток железа все верно, в противном случае возможны варианты. Поставил я однажды на сток 1,5 Солекс 073, получил неплохую динамику, но появились провалы. Увеличил ГТЖ1, провалы пропали, но свечи коптило конкретно! Поставил на этот же блок пиленую ГБЦ с совмещенным пиленным коллектором+распред ОКБ Двигатель780, на том же карбе свечи коптится перестали Вывод: не все так просто  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2013, 4:51
			
				 Сообщение
					#615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Бред/не бред.. Для сток железа все верно, в противном случае возможны варианты. Поставил я однажды на сток 1,5 Солекс 073, получил неплохую динамику, но появились провалы. Увеличил ГТЖ1, провалы пропали, но свечи коптило конкретно! Поставил на этот же блок пиленую ГБЦ с совмещенным пиленным коллектором+распред ОКБ Двигатель780, на том же карбе свечи коптится перестали Вывод: не все так просто Все верно, так и должно быть. Пиленая голова увеличила наполнение, обеднила смесь. Вот и свечи побелели. Поди еще карб тоже точеный поставил?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2013, 11:57
			
				 Сообщение
					#616
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Все верно, так и должно быть. Пиленая голова увеличила наполнение, обеднила смесь. Вот и свечи побелели. Поди еще карб тоже точеный поставил? Карб стандарт 21073 (24х24), жиклерами только поигрался+ввертыши от ГБО (в камерах подрезаны). Если соберу таки 1,7, на верхах этого карба может не хватить, если только р/в поможет..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2013, 12:01
			
				 Сообщение
					#617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2013, 20:35
			
				 Сообщение
					#618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Ну тогда растачивай вторую камеру.. Или инжектор ставь. Первое, понятно проще; второе для хорошего результата требует много денег, железо еще полбеды (смотря еще какое), настройка на нестандартном распреде просто пугает. Машина то на каждый день-чтоб в мороз не подвела-ключ повернул и на работу! Пекары не пользовал, одни ДААЗы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2013, 21:41
			
				 Сообщение
					#619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ...Машина то на каждый день-чтоб в мороз не подвела-ключ повернул и на работу! Пекары не пользовал, одни ДААЗы Думаю что базовый функционал, в смысле, "ездить" особых проблемм не породит. Снимать с конфы по максимуму, это - совсем другое дело. А карбы, что Пекари, что китайцы, что ДААЗы - все клоны с Солексов и Веберов с некоторыми доработками/отличиями всего-навсего.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 21:38
			
				 Сообщение
					#620
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Думаю что базовый функционал, в смысле, "ездить" особых проблемм не породит. Снимать с конфы по максимуму, это - совсем другое дело. А карбы, что Пекари, что китайцы, что ДААЗы - все клоны с Солексов и Веберов с некоторыми доработками/отличиями всего-навсего. В том то и дело, что среди шустрых ино неохота тошнить на стоке, да и тюнинг имеет место быть-) Тема о Пекарах, вот и вспомнил..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:48 |