IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
рудик
сообщение 15.8.2013, 17:37
Сообщение #1241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 15.8.2013, 18:35) *
Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт


т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.8.2013, 18:28
Сообщение #1242
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(рудик @ 15.8.2013, 18:37) *
т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?

Да, С - это группа поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 18:35
Сообщение #1243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:28) *
Да, С - это группа поршня.


Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.8.2013, 18:57
Сообщение #1244
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(рудик @ 15.8.2013, 19:35) *
Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?

На кольца не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 20:32
Сообщение #1245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:57) *
На кольца не влияет.

Ок, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 16:09
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 19.8.2013, 18:38
Сообщение #1247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата

Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 18:45
Сообщение #1248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(carman @ 19.8.2013, 18:09) *
Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.

Токшта снял трамблер, с ним, вроде, все нормально. Валы-шестеренки под ним не вращаются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.8.2013, 18:47
Сообщение #1249
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(КашМар @ 19.8.2013, 23:38) *
Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.

Шлицы-то конечно шлицами, но..
Цитата:" все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей."
У него походу с компрессией проблема.

Сообщение отредактировал Warrior - 19.8.2013, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 19.8.2013, 18:52
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок).

Цитата
Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
Крышку маслозаливную открой и смотри, попроси чтобы покрутили!

Сообщение отредактировал КашМар - 19.8.2013, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 20:02
Сообщение #1251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 20:47) *
У него походу с компрессией проблема.

Или штифт распредвала срезало - была такая беда, на слух сразу определяется, что распредвал стоит. Хотя и отсутствие компрессии при загибе клапанов даст такой же симптом.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.8.2013, 20:28
Сообщение #1252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(jeniok @ 19.8.2013, 21:02) *
Или штифт распредвала срезало - была такая беда, на слух сразу определяется, что распредвал стоит. Хотя и отсутствие компрессии при загибе клапанов даст такой же симптом.

Тогда почему промежуточный вал с трамблером не крутится? Тут похоже на срез шпонки коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 20:45
Сообщение #1253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Solex @ 19.8.2013, 22:28) *
Тогда почему промежуточный вал с трамблером не крутится? Тут похоже на срез шпонки коленвала.

Пишет что шкив крутится. Да хотел бы, уже давно скинул клапанную крышку, и все увидел. Просто сбивает с толку то, что двигатель стал "легко" крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 22:16
Сообщение #1254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



За "посмотреть через маслозаливную горловину" спасибо! Завтра гляну.
про "проблемы с компрессией" врядли... с ней было более чем нормально, а после этого тихого происшествия, тоже ничего не говорило о ее нарушении. Была мысль о каком-то таком положении рв, при котором остаются открытыми бОльшая часть клапанов (если оно вообще существует)...
про "если бы хотел, поднял бы крышку" - каждый из нас много чего хочет, но далеко не все из этого делает. Я ,мягко говоря, не родился с ключем в руке... каждому свое, прошу строго не судить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.8.2013, 4:32
Сообщение #1255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(carman @ 20.8.2013, 3:16) *
про "проблемы с компрессией" врядли... с ней было более чем нормально, а после этого тихого происшествия, тоже ничего не говорило о ее нарушении. Была мысль о каком-то таком положении

Ну так "легко" крутится - это и есть отсутствие компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.8.2013, 9:24
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1.Снять крышку клапанную посмотреть движение цепи при вращении коленвала занимает 1 час вместе со сборкой обратно в развалочку и с перерывами. Если цепь цела то выполнить п. 2 до сборки п.1
2. снять передную крышку если цепь не порвана и звезды грм не отпали
2.1 газовым ключом с вкл. ручником и пятой или четвертой передачей открутить храповик.
2.2 снять шкив с ремнем и крыльчаткой.
2.3 снять переднюю крышку
2.4 проверить целостность зубьев звезд коленвала, шпонки, места под шпонку коленвала.
2.5 вращение распредвала и шестерни привода маслонасоса....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 23.8.2013, 20:27
Сообщение #1257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите 1. как правильно поставить кольца на поршень именно замки колец (желательно видео или картинки)

2. кокой должен быть зазор в замке кольца (когда кольцо вставляешь в цилиндр)

3. есть ли очередность затяжки бугелей коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.8.2013, 21:23
Сообщение #1258
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если еще актуально:
2. зазор в замках 0,25-0,40
1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное.
Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу.
Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го.

3. от середины к краям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 24.8.2013, 23:19
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.8.2013, 23:23) *
Если еще актуально:
2. зазор в замках 0,25-0,40
1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное.
Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу.
Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го.

3. от середины к краям.


Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexKey
сообщение 1.9.2013, 19:21
Сообщение #1260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74751
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем. Являюсь владельцем Ваз 2106. НА вазе стоит движка 1.3. К сожалению, двигл стуканул и требует капиталки. Так же в наличии есть двигатель 1.5, он раньше стоял на этом авто. Он скорей всего тоже стуканул ( точно не знаю), после разборки в картере нашли металлическую стружку. В то время как раз и поменяли на двигл 1.3. Вопрос такой, какой двигатель все-таки лучше сделать? У меня опыта нет в этом деле. Дядя мой смотрел, говорит 1.5 лучше делать. Блок пойдет под расточку, коленвал росточка/покупка, не знаю что дешевле/лучше?!Клапана под замену, поршни, кольца само собой. Шатуны меняются? Сейчас хочу составить список всех деталей какие необходимы для движка заменить, может кто поможет?!

Сообщение отредактировал AlexKey - 1.9.2013, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:16