IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подруга "Николаича", Дешево и сердито =)
NightSurfer
сообщение 1.8.2013, 22:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всем ПРИВЕТ!!!

Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =)

"Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания.

Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом...

Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин....

Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы...

Что имеем:

- ВАЗ 2110
- г.в.: 1998
- дрыгатель: 21083, 1,5i
- 4 штатных ЭСП
- комплектация без адсорбера
- пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга).
- Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы.
- Состояние очень и очень для её годов.
- Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого)

Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =)

Фоты.











Ближайшие планы:

- Проверка проводки
- Мойка чистка салона и т.д. и т.п.
- Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п.
- Разбор полётов с псведокондиционером
- ремонт бампера
- инсталл туманок
- перекидка колёс с "Николаича"
- тонировка
- приборка VDO
- установка полезного бк

Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит):

- Приоромотор
- ЭУР
- Кондиционер

З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом.

З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2013, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Warrior
сообщение 12.8.2013, 16:25
Сообщение #81
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 20:53) *
Я ожидаю... меньше шума, больше приемистости... меньше проблем с ХХ и стабильный старт... эт от двигла... от кпп особо ничего не жду... разве что обороты пониже при 100 км/ч =)


Ну с КПП ты угадал, а первое с чего бы вдруг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.8.2013, 16:30
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.

Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась.

Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =)

Опять же. Я прост рассчитываю сойтись с хозяином по цене до 30 тыр. За останки 2107... Но... там цел по сути салон кроме заднего сиденья. Что мне тоже пригодится. Т.к. сток 2106 сиды просто пытка для поясницы. Да и всё таки если уж вдыхать новую жизнь в 2106. То вдыхать по полной. 11 тыщ для нового ваза это по сути обкатка... Тем паче что заведомо знаю что не гоняли на машине. А такое дтп получилось из-за горе летунов любящих ездить под синькой...

Одно канеш меня немного смущает... Потрошить битый авто и ставить всё в свой... Примета не оч. хорошая =) но 2106 всё-равно будет авто выходного дня ну или там прицеп потаскать =)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.8.2013, 16:43
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Фиг с ней с приметой. Надо брать не смотря ни на что.
Кто-то верит в бога, кто-то верит в аллаха. А я верю в окончательную победу добра над нейтралитетом rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 16:44
Сообщение #84
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:30) *
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.

Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась.

Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =)


Инжекторные машины в стоке задушены в силу Евро-стандартов. Поэтому всегда указывалась мощность меньшая. чем карбюраторный вариант. Инжектор более экономичный, правда глазом не заметно. Но в силу той же "правильности ТВС" и меньшая динамика. Система не дает сильно переобогатить смесь, с нарушение экологии. Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором. Шума добавилось, слышно как форсы шелкают, ЭБН гудит в багажнике, у некоторых еще и клапан продувки адсорбера щелкает сильно.
Плюсы: подсоса не нужно, не нужно чистить карбюратор, большие ресурсы фильтров.
Минусы: Чистка Дроссельного патрубка, отказ датчиков, цена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.8.2013, 16:49
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, ну хз... Наверн
Цитата
Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором.
для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =))))

З.Ы. Макс, Привет =)

тут тоже хз хз хз =))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 16:54
Сообщение #86
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:49) *
Ну хз... Наверн для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =))))


Понимаешь, инжектор это тоже дополнительная головная боль.. Весь бензин нельзя тратить, с низким напряжением не заведешь, иногда начинают обороты зависать или сан начинает газовать. А если сдохнет, к примеру ДПКВ - то и не уедешь.
Пойми ,я тебя не отговариваю. Просто ты должен трезво решить, что ты ждешь от впрыска. Лично я уже на карбюратор не вернусь. Постепенно распродаю карбы, зажигания, автоподсосы... но помучался немало я с этим инжем. Только ГБЦ раз 10 снимал-одевал.. =)
PS: Если решил, ставь! Будет еще один инжекторный Шорик в клубе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.8.2013, 16:59
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =)

Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =)

про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 17:04
Сообщение #88
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 21:59) *
ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =)

Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =)

про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =)


Ну вот такие дела. Значит ты в теме. .=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.8.2013, 17:17
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 18:53
Сообщение #90
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 12.8.2013, 22:17) *
Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =)


Ну как тебе сказать. Для общего развития, интересно было разобраться с системой впрыска, посмотреть как это работает. Автоподсос опять же не всегда работал так ,как я хотел. К тому же я люблю работать на стыке софта и железа, возможность перепрошить железку мне тоже была по вкусу. Да и ечли чесно, надело чистить жиклер ХХ на Солексе, правда теперь приходится чистить дроссель! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2013, 19:17
Сообщение #91
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны.
Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.8.2013, 21:50
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 21:17) *
заменил датчик и всё отлично.

Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.
Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки.

Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2013, 21:54
Сообщение #93
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.

согласен, ну дык для энтого то и есть диагностический разъём, он конечно не панацея, но многое расскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.8.2013, 1:02
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да уж. Согласен с Warrior на тему того что инжектор в классике - как запорожец с ракетным двигателем )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 13.8.2013, 3:21
Сообщение #95
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.8.2013, 22:50) *
Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.

чем проще устроено,тем дольше проездит, особенно то что делают на автовазе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 4:50
Сообщение #96
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(кобзев @ 13.8.2013, 0:17) *
да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны.
Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично.


Не так уж и редко. Особенно если двигатель сапунит. Насчет ремонта - не всегда замена датчика помогает, да и датчики могут с новья быть неисправными. А еще куча всяких уплотнительных колечек, которые надо менять. Очень чуткая реакция на малейший подсос воздуха и куча других прелестей вроде чистки форсов. ХХ в инжекторе вещь вообще почти мистическая, как он выставляется и куда изчезает знают только посвещенные!

Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 2:50) *
Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте.
Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки.

Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи.


Тихость двигателя зависит не от инжектора ,а от состояния ГРМ. Если зазоры не ушли - будет тихим и на карбе.
Кто сказал что на классике нет ГКК? Насколько я помню в самом конце выпуска на 21067 двигатель ставили голову 21214 и ГКК. Да и самим поставить гидрики нет особых проблем. Я вот езжу уже года 4 на них. Гидронатяжитель цепи - отдельная тема. Штука не столько полезная, сколько вредная. От нее владельцы Шнив избавляются в первую очередь. Ненулевой шанс угробить двигатель. Если нужен автомат - лучше поставить механический "Пилот".

Kedr Я такого не говорил.
К слову, видел где-то и запорожец с ракетным двигателем. Я сам езжу на инжекторе и не собираюсь снова менять на карб. Просто он не сделает машину быстрей, экономичнее или комфортнее. Это просто другая система питания двигателя. Со своими преимуществами и недостатками.

Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2013, 8:21) *
чем проще устроено,тем дольше проездит, особенно то что делают на автовазе


Не только на ВАЗе. Например иностранцы (японцы, немцы) до последнего времени использовали трамблерное зажигание, даже сомвестно с впрыском. На ВАЗе от трамблера отказались гораздо раньше, с выпуском инжекторной десятки..

Сообщение отредактировал Warrior - 13.8.2013, 4:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.8.2013, 7:30
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ой не факт, Warrior, может если даже ставили, то на десяток машин, т.к. гугл молчит по этому поводу. Насчёт натяжителя - в курсе, сам Пилот поставил, это как всегда у нас - что-то где-то услышали, увидели, не много не так сделали, да ещё и модифицировали на свой лад, в итоге владелец потом не может нормально ездить и е*ёться с запчастями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 7:33
Сообщение #98
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 12:30) *
Ой не факт, Warrior, может если даже ставили, то на десяток машин, т.к. гугл молчит по этому поводу.

Что мешает поставить самому???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.8.2013, 8:15
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да если самому ставить, то дорого получаеться, это 800 рублей один гидрик, х4 = 3200, +масляная рампа 900 рублей (если не дороже) +распредвал 21214 (в районе 1000 рублей), далее - доработать головку и это как минимум, не считая прокладки клапанной крышки, вероятно, понадобиться другая клапанная крышка от нивы, а так же новые рокера.... +Куча свободного времени и моментник на небольшие усилия для затяжки ГКК.
Это дорого и неизвестно, пройдёт ли всё гладко или гидрики окажуться леваком и потом долго можно ходить и менять их или доказывать, что не ты их убил.

Нет, спасибо, если что-то брать, то чтоб там уже штатно всё это стояло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 8:51
Сообщение #100
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 13.8.2013, 13:15) *
Нет, спасибо, если что-то брать, то чтоб там уже штатно всё это стояло.


Ну тогда бери новый Mercedes SLK- там это все точно штатное стоит.. И гарантия опять же.. =)

Или Ниву 21214 (Тайга), там тоже стоят с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:35