![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ!!!
Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =) "Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания. Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом... Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин.... Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы... Что имеем: - ВАЗ 2110 - г.в.: 1998 - дрыгатель: 21083, 1,5i - 4 штатных ЭСП - комплектация без адсорбера - пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга). - Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы. - Состояние очень и очень для её годов. - Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого) Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =) Фоты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ближайшие планы: - Проверка проводки - Мойка чистка салона и т.д. и т.п. - Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п. - Разбор полётов с псведокондиционером - ремонт бампера - инсталл туманок - перекидка колёс с "Николаича" - тонировка - приборка VDO - установка полезного бк Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит): - Приоромотор - ЭУР - Кондиционер З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом. З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.
Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась. Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =) Опять же. Я прост рассчитываю сойтись с хозяином по цене до 30 тыр. За останки 2107... Но... там цел по сути салон кроме заднего сиденья. Что мне тоже пригодится. Т.к. сток 2106 сиды просто пытка для поясницы. Да и всё таки если уж вдыхать новую жизнь в 2106. То вдыхать по полной. 11 тыщ для нового ваза это по сути обкатка... Тем паче что заведомо знаю что не гоняли на машине. А такое дтп получилось из-за горе летунов любящих ездить под синькой... Одно канеш меня немного смущает... Потрошить битый авто и ставить всё в свой... Примета не оч. хорошая =) но 2106 всё-равно будет авто выходного дня ну или там прицеп потаскать =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Фиг с ней с приметой. Надо брать не смотря ни на что.
Кто-то верит в бога, кто-то верит в аллаха. А я верю в окончательную победу добра над нейтралитетом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была. Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась. Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =) Инжекторные машины в стоке задушены в силу Евро-стандартов. Поэтому всегда указывалась мощность меньшая. чем карбюраторный вариант. Инжектор более экономичный, правда глазом не заметно. Но в силу той же "правильности ТВС" и меньшая динамика. Система не дает сильно переобогатить смесь, с нарушение экологии. Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором. Шума добавилось, слышно как форсы шелкают, ЭБН гудит в багажнике, у некоторых еще и клапан продувки адсорбера щелкает сильно. Плюсы: подсоса не нужно, не нужно чистить карбюратор, большие ресурсы фильтров. Минусы: Чистка Дроссельного патрубка, отказ датчиков, цена |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, ну хз... Наверн
Цитата Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором. для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =))))З.Ы. Макс, Привет =) тут тоже хз хз хз =)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну хз... Наверн для тебя и нет =) ты человек знающий =) А меня карб устал =((( в силу не особых сильных знаний в нём, а мож прост потому что он уже своё отжил... и стоит воткнуть новый... но... как-то хз... 3500 за кусок железа который хз где собран... вот если б знать заведомо что всё тип топ =) а то сам знаешь кач-во современных з/ч... А тут 2107 хоть точно собрана где-то в окресностях завода =)))) Понимаешь, инжектор это тоже дополнительная головная боль.. Весь бензин нельзя тратить, с низким напряжением не заведешь, иногда начинают обороты зависать или сан начинает газовать. А если сдохнет, к примеру ДПКВ - то и не уедешь. Пойми ,я тебя не отговариваю. Просто ты должен трезво решить, что ты ждешь от впрыска. Лично я уже на карбюратор не вернусь. Постепенно распродаю карбы, зажигания, автоподсосы... но помучался немало я с этим инжем. Только ГБЦ раз 10 снимал-одевал.. =) PS: Если решил, ставь! Будет еще один инжекторный Шорик в клубе! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =)
Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =) про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ДПКВ с собой запасной над таскать =) эт я в курсе =) насчёт бенза... ну блин... я и шарика два раза тока довёл чтоб он сдох от нехватки горючки и то когда тестировал расход =) Сам газует и обороты виснут я как уже понял всё дело в дроссельной заслонке =) на 10 так было в первый день =) ABRO взял прочистил всё ) и вродь норм пока =) про низкий заряд... ну прикурить то всегда можно =) хотя не без риска канеш =) но =)))) главное иметь хороший акб =) Ну вот такие дела. Значит ты в теме. .=) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =)
Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ты то сам ради чего на инж перешел? =)))) Эт прост для справки интересно =) У меня вот такие думы по поводу инжа =) выше озвученные =) А чем ты мотивировался? =) Ну как тебе сказать. Для общего развития, интересно было разобраться с системой впрыска, посмотреть как это работает. Автоподсос опять же не всегда работал так ,как я хотел. К тому же я люблю работать на стыке софта и железа, возможность перепрошить железку мне тоже была по вкусу. Да и ечли чесно, надело чистить жиклер ХХ на Солексе, правда теперь приходится чистить дроссель! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны.
Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
заменил датчик и всё отлично. Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте. Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки. Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте. согласен, ну дык для энтого то и есть диагностический разъём, он конечно не панацея, но многое расскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да уж. Согласен с Warrior на тему того что инжектор в классике - как запорожец с ракетным двигателем )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да вроде бы и не часто тот дроссель чистить нужно.Возможно в вазовской классике это фича....наверное чаще рхх загрязняется, имхо. И кстати, на инжах ХХ глючит не меньше карбовых авто, малейший не учтённый подсос воздуха и всё, тряска и глюки гарантированны. Плюсы в том, что ЭБУ само видит ошибку, и она считывается. то есть замена блочная, заменил датчик и всё отлично. Не так уж и редко. Особенно если двигатель сапунит. Насчет ремонта - не всегда замена датчика помогает, да и датчики могут с новья быть неисправными. А еще куча всяких уплотнительных колечек, которые надо менять. Очень чуткая реакция на малейший подсос воздуха и куча других прелестей вроде чистки форсов. ХХ в инжекторе вещь вообще почти мистическая, как он выставляется и куда изчезает знают только посвещенные! Ага, верно, если точно знаеш, что надо менять именно этот датчик, а не обжимать пины в колодке или ремонтироать проводку в жгуте. Насчёт "тихих инжекторов", да вобщем-то ничего и не изменилось, что у тебя карб или инжектор, разница лишь в том, что сейчас достаточно пока что новенькой инжевой классики, где не изношен ещё ГРМ как у 35 летней машины. Там да, шум от двигателя минимален, почти как у иношки. Как-то неразумно у нас движки "модернизируют", ладно инж поставили наконец-то, а гидрокомпенсаторов как нет так и не будет на классике, нет гидронатжителя цепи. Тихость двигателя зависит не от инжектора ,а от состояния ГРМ. Если зазоры не ушли - будет тихим и на карбе. Кто сказал что на классике нет ГКК? Насколько я помню в самом конце выпуска на 21067 двигатель ставили голову 21214 и ГКК. Да и самим поставить гидрики нет особых проблем. Я вот езжу уже года 4 на них. Гидронатяжитель цепи - отдельная тема. Штука не столько полезная, сколько вредная. От нее владельцы Шнив избавляются в первую очередь. Ненулевой шанс угробить двигатель. Если нужен автомат - лучше поставить механический "Пилот". Kedr Я такого не говорил. К слову, видел где-то и запорожец с ракетным двигателем. Я сам езжу на инжекторе и не собираюсь снова менять на карб. Просто он не сделает машину быстрей, экономичнее или комфортнее. Это просто другая система питания двигателя. Со своими преимуществами и недостатками. чем проще устроено,тем дольше проездит, особенно то что делают на автовазе Не только на ВАЗе. Например иностранцы (японцы, немцы) до последнего времени использовали трамблерное зажигание, даже сомвестно с впрыском. На ВАЗе от трамблера отказались гораздо раньше, с выпуском инжекторной десятки.. Сообщение отредактировал Warrior - 13.8.2013, 4:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ой не факт, Warrior, может если даже ставили, то на десяток машин, т.к. гугл молчит по этому поводу. Насчёт натяжителя - в курсе, сам Пилот поставил, это как всегда у нас - что-то где-то услышали, увидели, не много не так сделали, да ещё и модифицировали на свой лад, в итоге владелец потом не может нормально ездить и е*ёться с запчастями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да если самому ставить, то дорого получаеться, это 800 рублей один гидрик, х4 = 3200, +масляная рампа 900 рублей (если не дороже) +распредвал 21214 (в районе 1000 рублей), далее - доработать головку и это как минимум, не считая прокладки клапанной крышки, вероятно, понадобиться другая клапанная крышка от нивы, а так же новые рокера.... +Куча свободного времени и моментник на небольшие усилия для затяжки ГКК.
Это дорого и неизвестно, пройдёт ли всё гладко или гидрики окажуться леваком и потом долго можно ходить и менять их или доказывать, что не ты их убил. Нет, спасибо, если что-то брать, то чтоб там уже штатно всё это стояло. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:23 |