![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ!!!
Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =) "Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания. Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом... Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин.... Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы... Что имеем: - ВАЗ 2110 - г.в.: 1998 - дрыгатель: 21083, 1,5i - 4 штатных ЭСП - комплектация без адсорбера - пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга). - Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы. - Состояние очень и очень для её годов. - Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого) Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =) Фоты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ближайшие планы: - Проверка проводки - Мойка чистка салона и т.д. и т.п. - Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п. - Разбор полётов с псведокондиционером - ремонт бампера - инсталл туманок - перекидка колёс с "Николаича" - тонировка - приборка VDO - установка полезного бк Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит): - Приоромотор - ЭУР - Кондиционер З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом. З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На всех этих приборках нет одного датчика, который не помешал бы - экономайзер )))
кажись в семерке такой есть, и в газели. даже на спидометре мотоцикла ява была зеленая зона "экономайзера" ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Экономайзер есть в б/к =) функция мгновенный расход топлива =)
На курской которая у мну ща аналоговая с электро спидаком. Вобщем показометр бензина работает в кач-ве экономайзера =) Давишь тапку в пол стрелка стремится к опустошению. Едешь норм нормализуется на точном кол-ве топлива. В любом случае не скачет как на шарике... И всегда предугадать можно =) На шахе правда свой то тоже каждый сам со временем предугадывает =) но порой утром садишься =) показует вродь полбака =) а поехал и тут же лампа замигала и стрелка куда-нить отъехала =) в этом вся шестёрка блин =)))))))))) с её поплавком в баке который вечно плющит =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.8.2013, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати ВАЗ с каждой своей новой моделью ухудшает всё.
На Грантах кажись убрали датчик температуры... спрашивается, зачем? Манометр тоже убрали...сэкономить на производстве решили? Например на порше 911, емнип, этот прибор досих пор ставится )) з.ы на шарике стрелка неинформативная изначально ) там по лампочке надо ориентироваться)))) я пару раз до сухого бака доезжал )))) хорошо что бензонасос не электрический ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Lyzhenkov
Ага. Это на СССРовских машинах было в конце 80х годов. У моих родаков на восьмере такая панель была))) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кстати ВАЗ с каждой своей новой моделью ухудшает всё. На Грантах кажись убрали датчик температуры... спрашивается, зачем? ... Как он вообще ездит без датчика температуры? От него же не только включение вентилятора системы охлаждения идет, но и переключение рабочих режимов. или ты имеешь ввиду тот датчик, который идет на индикатор температуры??? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Индикатор конечно же.
Там теперь красная лампа по которой не понятно какая температура двигателя. Есть 2 режима - перегрев, и штатный режим от температуры воздуха до 90 градусов ))) типа зимой греть совсем не надо в 30 градусный мороз. Сел, 5 секунд поработала и можно типа ехать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как он вообще ездит без датчика температуры? От него же не только включение вентилятора системы охлаждения идет, но и переключение рабочих режимов. или ты имеешь ввиду тот датчик, который идет на индикатор температуры??? у них нет на панели приборов показатель температуры, просто высвечивается значок о перегреве, ввиде термометра. народ все равно что нибудь придумает,чтобы видеть температуру, можно борт.комп поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сегодня хотел втулить бк =) а не тут то было =) пришлось обменивать обратно на деньгу =))) слишком старая прошивка ЭБУ =))) и ни один из современных бк с ней не дружит... =( грусть пичаль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня хотел втулить бк =) а не тут то было =) пришлось обменивать обратно на деньгу =))) слишком старая прошивка ЭБУ =))) и ни один из современных бк с ней не дружит... =( грусть пичаль... Прошивка-то тут при каких делах? Может не прошивка а сам ЭБУ старой версии? Типа GM какого нибудь или Январь4? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Аваст матерится на страницу..у кого то в подписи баг видать,токо так и не понял у кого..
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
только эсет определил,что сайт опасный,больше никто. Так что это можно назвать ложным срабатыванием,должно одновременно сработать 3-5антивирусов
https://www.virustotal.com/ru/url/e0c8a326f...6f7d9/analysis/ |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, bosch 1.5.4 у мну... Но я уже вычитал какие мне подойдут бк... Тока вот думал думал и понял... что по сути нафиг он мне щас не нужен... от него один плюс что мона самому выставить температуру включения вентилятора и чётко понимать в цифрах сколько там градусов. Но есть чудо кнопка которая врубает его в принудительном порядке. И пока этого хватит =) хотя начинает надоедать следить за показаниями =) Но лучше эти 1,5-2 рубля потратить на новую фару которая у меня чё-та развалилась совсем =)))))
З.Ы. Пробег с 1 августа 3674 км. Полёт нормальный. Всем доволен. Радует расход. Радует поведение на дороге. Ездил с 8 по 11 августа на родину. В Рязанскую обл. Вобщем как залился я в МСК на 1000 рублей + чё-то там плавало в баке... Так мне и хватило с запасом доехать туда, поездить там чуток и вернуться обратно. 675 км туда сюда стрелка зашла в красную зону и начала моргать лампа. Т.к. на транзитах =) была возможность испытать машину на скорости over 120 км/ч по отличной дороге. Понравилось всё. Понял что комфортная скорость на 10-ке как раз в диапазоне 120-140 км/ч. На руль реагирует остро (рейка мать её =) ) Дорогу держит отлично. На газ реагирует бодро. Т.е. без переключения вытягивает на ура. Т.е. едешь 100-110 на 5-й скорости около 2400-2600 об/мин. Догоняешь ту же фуру или кого ещё. Просто жмешь на тапок и машинка подрывается с приятным звуком и легко обходишь фуру и т.п. а там глядь уже 130-140... Максимум по навику разогнал 155 км/ч. Ощущения канеш на такой скорости уже попахивают дуростью и полной небезопасностью =) но на скок знаю инжевые восьмиклапанники по книжке под 170 ходят... так уже проверять не буду... машина не молодая =) да и нафиг рисковать... Надо ставить новый антирадар.... Ибо на шахе если едешь 80 то идентичные ощущения на 10-ке при скорости 130... Мож у меня канеш 6-ка разваленная... Но... Если на 6 я привык по звуку уже ездить 90 не сморя на приборы... то тут так не выходит... ибо те же 100 км/ч это 2400 об/мин... а на 6-ке 4000... 6-ку канеш жаль... но признаюсь сам себе что прошлый век уже совсем (((( но продавать не собираюсь =) пущай будет =) буду наверн по настроению потихоньку восстанавливать... Хотя ща уже 2-ю неделю стоит совсем без дела... аж колесо спустило (((( Один косяк... куча проводов и электрики... в которой ещё теперь долго разбираться =) приобрел книжку от ЗР со всеми подробностями... изучение пока туговато идёт =) надо до холодов изучить печку =))) и устранить течь из патрубка на радике печки... Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Кстати интересно что будет с 2106 если поставить 21067 инж и кпп 5 ст... Интересно как поедет и целесообразность сего действа... Прост наметился "биток" 2107 2011 года... с пробегом 11 ткм... и отдавать будут за копейки после того как деньгу получат по страховке... у машины жуткий удар в бочину и переворот... двиг жив 100% коробка по идее тоже... насчёт редуктора хз... но думаю на разборе можно что-нить свежее подобрать будет...
пока в раздумьях... Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кстати интересно что будет с 2106 если поставить 21067 инж и кпп 5 ст... Интересно как поедет и целесообразность сего действа... Прост наметился "биток" 2107 2011 года... с пробегом 11 ткм... и отдавать будут за копейки после того как деньгу получат по страховке... у машины жуткий удар в бочину и переворот... двиг жив 100% коробка по идее тоже... насчёт редуктора хз... но думаю на разборе можно что-нить свежее подобрать будет... пока в раздумьях... А что ты от этого ожидаешь? У меня правда не 21067 (1,6л), а 2104 (1,5л) двигатель, но это сути не меняет. Едет точно так же как и карбюраторный.. Не отбавить-не прибавить. Да, и коробка 5-ти ступая тоже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я ожидаю... меньше шума, больше приемистости... меньше проблем с ХХ и стабильный старт... эт от двигла... от кпп особо ничего не жду... разве что обороты пониже при 100 км/ч =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |