IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Начать новую тему
Ответов (2560 - 2579)
Ролакс
сообщение 4.8.2013, 18:46
Сообщение #2561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.8.2013, 18:50
Сообщение #2562
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 17:35) *
PS: Согласно ПДД запрещено тянуть на буксире груз, превышающий массу тягача.

Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов)

Цитата
...да на горки заползать тяжеловато будет....

вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2013, 18:53
Сообщение #2563
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



это в "Жандарме"?
недешевы однако) http://automoto.ua/Renault-4-1980-Smela-6266980.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.8.2013, 19:01
Сообщение #2564
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 19:46) *
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..

Мишь, типа такого чтоль? smirk2.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2013, 5:34
Сообщение #2565
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Knjaz @ 4.8.2013, 23:19) *
он немного громче работать будет


Когда ставил двухбаночный вместо одного - разницы вообще не заметил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2013, 6:48
Сообщение #2566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Knjaz @ 4.8.2013, 23:41) *
может я и не прав,но мне кажется что у нашего вазика кузов покрепче будет ,чем у той что на фото с прицепом.
просто движок слабше. А так тянуть можно.

Я вот тоже так думаю, просто боюсь, как бы боком потом не встало это все..

Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 23:46) *
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..


Ну как тебе сказать. .. Японский автобус по любому под миллион будет. Да и налог потом за него платить. Опять же и ест он и как автобус. На каждый день как-то и не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2013, 9:13
Сообщение #2567
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.8.2013, 23:50) *
Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов)


вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку))


20.4. Буксировка запрещается:
...
• транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

А я так понимаю своих тормозов у трейлера нет? Значит 1100/2 = 550 кг. Это получается максимальная масса прицепа.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.8.2013, 10:25
Сообщение #2568
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://www.zr.ru/articles/40121


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2013, 12:09
Сообщение #2569
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 0:01) *
Мишь, типа такого чтоль? smirk2.gif smirk2.gif


Такой вообще не прокормишь.. Он жрет наверное как "Кировец".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 5:59
Сообщение #2570
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Вчера добрался до ямы. Решил поменять прогоревший резонатор. Снял старый и увидел две трещины поперек первой банки. Одна у переднего края банки ,вторая у заднего. Обе на всю ширину банки. Кроме того, судя по копоти газы прорывались еще и из под усилительной пластины. наваренной сверху на банку. Теперь понятно, откуда был этот звон при разгоне. Стал ставить новый резонатор (ну не совсем новый, я на нем полгода проездил) а он что-то никак до конца не одевался на приемную трубу. В общем кое-как поствил, но бачек (он там один) встал немного наискось. Сил не было уже исправлять. Вроде ничего не задевает.
Не обошлось без происшествий. Попросил сына завести машину, он заел, я послушал как работает выхлоп, все хорошо. Потом он заглушил двигатель а ключи положим мне на пол. А я как-то и подзабыл. Вопремя работы катал машину туда-суда, чтоб добраться до нужного места. Вдруг раздался хруст. Приехали.Раздавил колесом брелок от сигналки. Вылез, проверил. Управление работает, но вместо дисплея - одна черная клякса. Печаль. Придется теперь еще и дисплей менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.8.2013, 8:57
Сообщение #2571
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А дисплеи продают отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 9:01
Сообщение #2572
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 12.8.2013, 13:57) *
А дисплеи продают отдельно?


Ну да, нашел. 850 руб, как с куста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.8.2013, 9:07
Сообщение #2573
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Warrior @ 12.8.2013, 19:01) *
Ну да, нашел. 850 руб, как с куста...


hi.gif , конечно Саня купить новый брелок, а то будет потом глючить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 9:15
Сообщение #2574
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 12.8.2013, 14:07) *
hi.gif , конечно Саня купить новый брелок, а то будет потом глючить.


Может еще и новую сигу? smirk2.gif Вроде не глючит пока. Наверное попробую дисплей пока махнуть, или отдам в ремонт на замену экрана. Это примерно одинаково по деньгам будет стоить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.8.2013, 9:26
Сообщение #2575
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 9:46
Сообщение #2576
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(IGORYAN @ 12.8.2013, 14:26) *
И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.


Заказное изделие..

Узнал. Работа с деталями будет стоить 1100 руб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 19:05
Сообщение #2577
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Сделал брелок. Какновый. Цена вопроса - 1100 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.8.2013, 18:17
Сообщение #2578
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



В субботу возвращались с сада, после езды по кочкам появились удары в подвеске. При чес не постоянно, а только при езде по неровной дороге. Залез под машину и обнаружил оторванный от нижнего рычага подвески кронштейн стабилизатора. Как смог приварил, с получки придется менять рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 18.8.2013, 18:22
Сообщение #2579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.

Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем.

Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Либо шляпку оторвет при езде. Либо ещё при затяжке резьбу слижет.

Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =)

з.ы. гайки кстати латунные брал. Через 40 ткм после сей операции всё открутилось без проблем. С обычными думаю были бы траблы с проворачиванием болта.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.8.2013, 18:30
Сообщение #2580
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 23:22) *
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.

Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем.

Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро.

Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =)

Да ты непонял. Шпильки-то на месте остались, оторвался кронштейн стаба. Это такой столбик приваренный к нижнему рычагу в котором верхня шпилька находится. Когда шпильки отрывались мне просто приварили новые.

Блин, поправил. Бред написал какой-то. Устал видно.. smirk2.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 18.8.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:10