![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
PS: Согласно ПДД запрещено тянуть на буксире груз, превышающий массу тягача. Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов) Цитата ...да на горки заползать тяжеловато будет.... вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
это в "Жандарме"?
недешевы однако) http://automoto.ua/Renault-4-1980-Smela-6266980.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
может я и не прав,но мне кажется что у нашего вазика кузов покрепче будет ,чем у той что на фото с прицепом. просто движок слабше. А так тянуть можно. Я вот тоже так думаю, просто боюсь, как бы боком потом не встало это все.. Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает.. Ну как тебе сказать. .. Японский автобус по любому под миллион будет. Да и налог потом за него платить. Опять же и ест он и как автобус. На каждый день как-то и не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов) вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку)) 20.4. Буксировка запрещается: ... • транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; А я так понимаю своих тормозов у трейлера нет? Значит 1100/2 = 550 кг. Это получается максимальная масса прицепа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера добрался до ямы. Решил поменять прогоревший резонатор. Снял старый и увидел две трещины поперек первой банки. Одна у переднего края банки ,вторая у заднего. Обе на всю ширину банки. Кроме того, судя по копоти газы прорывались еще и из под усилительной пластины. наваренной сверху на банку. Теперь понятно, откуда был этот звон при разгоне. Стал ставить новый резонатор (ну не совсем новый, я на нем полгода проездил) а он что-то никак до конца не одевался на приемную трубу. В общем кое-как поствил, но бачек (он там один) встал немного наискось. Сил не было уже исправлять. Вроде ничего не задевает.
Не обошлось без происшествий. Попросил сына завести машину, он заел, я послушал как работает выхлоп, все хорошо. Потом он заглушил двигатель а ключи положим мне на пол. А я как-то и подзабыл. Вопремя работы катал машину туда-суда, чтоб добраться до нужного места. Вдруг раздался хруст. Приехали.Раздавил колесом брелок от сигналки. Вылез, проверил. Управление работает, но вместо дисплея - одна черная клякса. Печаль. Придется теперь еще и дисплей менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А дисплеи продают отдельно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сделал брелок. Какновый. Цена вопроса - 1100 руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В субботу возвращались с сада, после езды по кочкам появились удары в подвеске. При чес не постоянно, а только при езде по неровной дороге. Залез под машину и обнаружил оторванный от нижнего рычага подвески кронштейн стабилизатора. Как смог приварил, с получки придется менять рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.
Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем. Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Либо шляпку оторвет при езде. Либо ещё при затяжке резьбу слижет. Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =) з.ы. гайки кстати латунные брал. Через 40 ткм после сей операции всё открутилось без проблем. С обычными думаю были бы траблы с проворачиванием болта. Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе. Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем. Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =) Да ты непонял. Шпильки-то на месте остались, оторвался кронштейн стаба. Это такой столбик приваренный к нижнему рычагу в котором верхня шпилька находится. Когда шпильки отрывались мне просто приварили новые. Блин, поправил. Бред написал какой-то. Устал видно.. ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 18.8.2013, 18:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:10 |