IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 4:29
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. smile3.gif

Характеристики:
год: 1997
пробег на начало: 141 000
движка: 2106 1.6
карб: озон ДААЗ 2107
доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть.

Фото на момент нашего знакомства:






Что сделано:

ходовая:
2012:
заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал
двигатель и система охлаждения:
2011:
заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30)
заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский)
подвеска:
--------------------
система впуска/выпуска:
2011:
Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль)
2012:
поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ.
тормоза:
2012:
настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П)
трансмиссия:
2012:
заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП
электрика:
2011:
заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора
2012:
заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора
салон:
2011:
на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн)
2012:
установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали
кузов и внешние элементы:
2011:
Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай)
2012:
штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами.

Фото прошлой весной:




В процессе:
- готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация.


Планы:
1. Перетряхнуть подвеску
2. Разобраться с системой охлаждения
3. замена масла в заднем мосту
4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль.

Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 17 18 19  
Начать новую тему
Ответов (360 - 372)
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.8.2013, 17:07
Сообщение #361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 11.8.2013, 17:16
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 11.8.2013, 18:07) *
Жидкий ключ тебе поможет, побрызгай под пыльник пускай откиснет, а потом болби aggressive.gif кувалдой, выйдет куда она денеться.

вэдэхой седня там все залил, пока долбил. завтра еще пойду долбить aggressive.gif может за сутки откиснет. Кстати как по эфективности в сравнении жидкий ключ и вд-40?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2013, 18:07) *
Конечно

чтож, если завтра не выдолблю, то буду горелкой брать. Алексей, можешь подробней расказать про варку лонжерона, а то у меня тут вариантов немного - либо сам варить буду (что будет первым моим опытом), либо сварщика препру (но по машинам он мало работал и сомневаюсь, что он по опыту вкурсе как правильно заварить лонжерон).

Сообщение отредактировал Sekutor - 11.8.2013, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.8.2013, 17:18
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 12.8.2013, 3:12) *
вэдэхой седня там все залил, пока долбил. завтра еще пойду долбить aggressive.gif может за сутки откиснет. Кстати как по эфективности в сравнении жидкий ключ и вд-40?

Да по составу они одинаковы только уведехи запах приятней чем у ключа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.8.2013, 17:23
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ну там два варианта,или ремвставка,или точить втулки делать пластины чтобы притянуть балку длиным больом насквозь лонжерона.

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 11.8.2013, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.8.2013, 17:27
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2013, 3:23) *
Ну там два варианта,или ремвставка,или точить втулки делать пластины чтобы притянуть балку длиным больом насквозь лонжерона.


Я тож думаю, что на сквозь лонжерона с длинным болтом стянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 11.8.2013, 17:38
Сообщение #366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2013, 18:23) *
Ну там два варианта,или ремвставка,или точить втулки делать пластины чтобы притянуть балку длиным больом насквозь лонжерона.

На самом лонжероне в стоке находятся шпильки на котоые крепится поперечина, верно? И получается, что в первом случае (вставка) - я выпиливаю болгаркой ровный квадратик, на его место ставлю заплатку, привариваю ее, сверлю отверстие и привариваю шпильку, а во втором та же заплатка, только отверстие я делаю и снизу и сверху, вставляю через них втулку, привариваю и стягиваю болтом. Верно?

Цитата(Joker! @ 11.8.2013, 18:27) *
Я тож думаю, что на сквозь лонжерона с длинным болтом стянуть.

Так выйдет качественней, как я понял. Заодно можно и лонжерон сверху усилить уголком. А то левый у меня когда то давно дал трещину и его усиливали уголком. а правый в стоке остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.8.2013, 17:43
Сообщение #367
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



В стоке там закладной болт,продается ремвставка вместе с болтами нужно только розметить и приварить,а так да, делается два уголка между ими втулка,все хорошенько обваривается


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 11.8.2013, 17:53
Сообщение #368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2013, 18:43) *
В стоке там закладной болт,продается ремвставка вместе с болтами нужно только розметить и приварить,а так да, делается два уголка между ими втулка,все хорошенько обваривается

Благодарствую. Буду прикидывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 12.8.2013, 17:10
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня снял шаровую dance.gif выеживалась долго, но победило добро. smirk2.gif В общем левый и правый нижние рычаги сняты, пружины и стойки сняты естественно, следующий шаг - снятие поперечины.


А вот и та самая шаровая


Вот видео купленной стяжки пружин:
http://youtu.be/AZzHg5_R4eE

Сообщение отредактировал Sekutor - 12.8.2013, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 14.8.2013, 16:12
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



hi.gif вот опять пропал куды? Дружище как там у тебя делишки? С лонжероном разобрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 15.8.2013, 14:01
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 14.8.2013, 17:12) *
hi.gif вот опять пропал куды? Дружище как там у тебя делишки? С лонжероном разобрался?

hi.gif Не пропадал никуда, каждый день сейчас сюда забегаю. А с лонжероном вопрос встал до выходных. При удачных обстоятельствах в воскресенье вывешу движку, приедет сварщик, заварим лонжерон, усилив его уголком, поставим поперечину. А дальше буду собирать все на место. Сейчас думаю об электричестве в гараж, детали ищу. Вчера вечером замерял промежутки, сегодня чертеж на изготовление отдал, только вот сделают или нет - чистая латерея, так что приходится прорабатывать запасной вариант. Кстати на рынке за усилитель лонжерона (уголок+2 болта+2 гайки) просят 300 рублей.
Еще прикидываю как с оставшейся шпилькой поступить dntknw.gif Выдергивать варварски нет желания, а по другому как ее выковырять оттуда?

Вот кстати чертежик накидал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.8.2013, 13:02
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Все ремонтируемся, все в процессе.
Дабы тема не пустовала, поделюсь небольшим наблюдением: на днях менял колодки на филдере, так вот пробег его - почти равный моей шестерочке, по годам филдер на 3 года моложе шестерки. И вот состояние заводских, ни разу не меняных, пыльников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.8.2013, 1:15
Сообщение #373
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Sekutor @ 12.8.2013, 19:10) *
Вот видео купленной стяжки пружин:
http://youtu.be/AZzHg5_R4eE

геморой с этими семниками лутше вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 17 18 19
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:54