![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Движок я так понимаю 8-клапанный с инжектором.
У друга на 99-той был такой. Хороший. Но кузов у той тачки сгнил просто таки в труху. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Приветствую и поздравляю с покупкой. Судя по днищу кузовок еще хоть куда, пороги щупал, точно не гнилые? Под краской грунтовка есть на кузове? Просто мониторю форумы по продаже, такие машины у нас в районе сотки или чуть выше. Удачи тебе в доводке и эксплуатации. )))
P.S. Там у знакомого твоего еще десятинки такой же не завалялось? ))) Сообщение отредактировал 2106-1988 - 2.8.2013, 8:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс, да движка именно такая =)
2106-1988, спасибо =) я в курсе ваших цен =))) как раз из-за того что соли не сыплют =) кузова у Вас по региону офигенные ездят, а если ещё и не ботнутые =))) то ваще супер =) Тут я взял у знакомого =) по цене быстро сошлись как-то =) Т.к. не первый и даже не третий год общаемся =) Он хотел её в Туапсе скинуть, но особо никто и не звонил даже. А тут я искать начал =) И вконтакте как всегда всё решилось =) нет тока 99 ушатанная на аренде в такси =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 2.8.2013, 8:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
проще узнать в каких регионах не сыпят соль и брать оттуда ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Там где не сыпят соль =) люди и прошаренные =) машины дороже =)
Я когда отдыхал там =) Глядел =) Копейки те же от 40 тыс. Но состояние действительно достойное. Но у многих проблемы с ходовой =) из-за дорог |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да, с ходовкой приходится каждый год заниматься, и дороги не ахти, да и качество запчастей оставляет желать лучшего. Раньше сайлент блоки по три года ходили, сейчас каждый год меняю, уже привык и не удивляюсь. Вот чем передний привод и лучше - что с ходовой меньше мороки, потому что меньше деталей. )))
Сообщение отредактировал 2106-1988 - 2.8.2013, 8:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да уж с пп забываешь о полуосях, редукторе, и прочая прочая. никаких вложений по этой части
Вообще десятое семейство это огромный скачок вверх для русского автопрома в свое время))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да, с ходовкой приходится каждый год заниматься, и дороги не ахти, да и качество запчастей оставляет желать лучшего. Раньше сайлент блоки по три года ходили, сейчас каждый год меняю, уже привык и не удивляюсь. Вот чем передний привод и лучше - что с ходовой меньше мороки, потому что меньше деталей. ))) да ну,вам то на дороги жаловаться)) моей подвеске 90тыс,гут пока. так у нас ямы на ямах,не то что у вас Германия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да уж с пп забываешь о полуосях, редукторе, и прочая прочая. никаких вложений по этой части Вообще десятое семейство это огромный скачок вверх для русского автопрома в свое время))) Десятка готова была еще в 1988году, причем в том виде,к котором вышла в 97году. Вот тогда бы был скачок действительно, ничем иномарке не уступала и даже кое где читал,что дизели хотели ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата вышла в 97году В 1995 году кажись |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
воо, и мои поздры!!!!!!!!!!! цвет правельный, но грязнулей будет(или нет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Саш, спасиб =) Ездил загорать, купаться, употреблять в больших количествах вино и коньячок =) организм прочищать скажем так =) а машина =) ну я знал что она у знакомого там имеется =) а ему как раз в МСК надо по делам было =) и т.д. и т.п. вобщем перегнал сюда =) за что ему респект =) и все довольны =) Прост шестёрку там бросать как-то хз... стока всего уже сделала она для меня, что свои прошлогодние 15 тыр отбила =) но не выкидывать же теперь =)
кобзев, спс =) ну мыть её почаще придётся =) ибо состояние кузова отличное =) и надо его сохранять =) З.Ы. Пошли первые вложения для спокойствия души. Заменил вчера шаровую левую (просто песня её менять, 20 минут ушло), проверил подвеску, перебалансировал колёса, заменил все резинки на глушителе (тишинааа =) ), сменил масло, проверил ГРМ, ну и поставил новое лобовое. То которое было - было сильно разбито. В общем и в целом впечатления от машины гуд =) 100 км/ч на 5-й 2400 об/мин. Тащит, едет, дорогу держит, в салоне тишина (по сравнению с шахой). З.З.Ы. Макс, зато с ПП нужно помнить о шрусах и их пыльниках =) и о рейке рулевой =)))) Но блин передняя подвеска радует =)))) просто сказка после 2106 =))))))) всё в доступе и всё лайтово =) колодки менять минут 15 на обе стороны с откручиванием и закручиванием колёс =))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.8.2013, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сегодня в адский дождик и огромнейшие лужи на МКАДе умер датчик температуры ОЖ. Блин. На классике пришлось бы замыкать проводку вентилятора и т.д. и т.п. делать это в адский дождь =)
На 10-ке загорелся ЧЕК, контроллер врубил аварийный режим и вент стал робить по принудиловке =)))) ляпота =))) завтра поменяю датчик и проводку к нему... А то кач-во провода сомнительное там... Мб отгнил... Один минус... тем-ра по показометру ушла в макс значение... Недоработочка... =) но руками усё пощупал под капотом всё гуд. Тем-ра была не больше 90... из-за постоянно верятщегося вертолета и +16 на улице =) З.Ы. кстати датчик родной по ходу был, ибо Bosch... Взял сегодня первый попавшийся Luzar. А теперь вот думаю не зря ли... 105 рэ подозрительная цена... да и по отзывам говорят кака... лучше искать Bosch или GM. Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.8.2013, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
на екзисте ЖМ посмотри, они не дороги, копейки стоят.Но я брал Wahler
У мня при +40 на улице карсон по городу всё время молотит.Щас похолодало, он и не включался вообще, я аж заволновался, не случилось ли чего, когда не, ехал во дворах на 1.2, и услыхал в открытом окне зук. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GM стоит 295 рэ... думаю завтра его прикупить... Всё-таки система у 10 не такая как у классики... и хороший датчик залог успеха. Хз родной стоит ща или нет. Но что БОШ точно... И если родной... То 15 лет... Для куска железки эт очень и очень прилично. Да и нефиг экономить на датчиках... От них тут многое зависит...
А лузар чё-то совсем гамно стал... по отзывам ща прошёлся... Цитата Недавно столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя после длительного стояния автомобиля. Оказалось проблема в Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости. Есть такой Санкт-Петербургский производитель радиаторов и датчиков по имени "LUZAR".
Датчик температуры "LS 0112 2112-3851010 (23.3828) (http://www.luzar.ru/catalog/8/6)", в среднем по городу стоят ~150р. Они запакованы в красивую фирменную коробочку, сам датчик внешне выглядит пристойно. При подключении показывает нормальную температуру. Со временем пластиковая часть датчика относительно металлической начинает прокручиваться. В какой то момент показания начинают скакать само произвольно. Может быть -37 а может и +90 градусов. С такими показаниями на ходу смесь само произвольно начинает обогащаться, так же могут быть затруднительны запуски двигателя в тёплую погоду и на горячем двигателе, так как будет перелив топлива и заливание свечей зажигания. На днях подключил компьютер и крутил пластиковую часть датчика относительно металлической. При повороте против часовой стрелки показания менялись в отрицательную сторону прямо как будто я кручу потенциометр. Так можно было выставить любую желаемую температуру ОЖ. Сточив на токарном станке развальцовку, оказалось что он сделан специально чтобы показания с него шли не верные. Сам терморезистор был запаян многожильными проводами, а самое главное был залит обычным силиконовым герметиком. Сам резистор располагался в нём близко к стенки колбы и коротил на массу. В нормальном ДТОЖ терморезистор запаян на жёстких выводах и обмазан термо проводящей пастой. Чтобы он не коротил на корпус между колбой и датчиком проложен слюдяной диэлектрик. Пластиковая часть относительно металлической не прокручивается. Увидев данный датчик в магазине не покупайте его Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.8.2013, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
З.Ы. Wahler вряд-ли есть на 10... Из импорта слыхал тока Bosch, GM, Motorcraft...
Макс, да фиг там =))) грязная до жути =) А вот новые дворники и новый лобовик =) вот это песня =) особенно после отпесоченного лобовика на 2106 XD глаза ваще не устают =) З.Ы. поездка во Владимир показала что Бошевские фары гуано редкостное... Свет как на 2106... Думают могут спасти тока ПТФ которых у меня пока нема... В паланх вот такая вот мордаха чтоб была =) эт из ближайших =) ![]() И в кач-ве защиты от коррозии планирую сделать полную консервацию порогов и установить передние брызго + приоро накладки на пороги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У всех русских тачек имхо проблемы со светом. Не хватает его.
Спасет либо ксенон либо альтернативная оптика |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:01 |