![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2013 Пользователь №: 81058 Машина:VW Цвет:RED Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому пригодится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/ |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Может кому пригодится: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/ Не понятно на кой фиг ему понадобился ГУР с такими переделками,если ЭУР встает как родной, и ГУР еще и дороже в 2 раза? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 29.7.2010 Из: г.Королёв Пользователь №: 35907 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каждый по своему заморачивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая... Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом. Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая... Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше. Ну так и есть. ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/ ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет. Кондер какой ставить думаешь? От шевика? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё не думал только собираю информацию что и как но тот холодок что предлогают че то явно не хочу. Наверное будет сборная "солянка"
Никто не подскажет офсайты или названия заводов по производству эур хочу заказать у них |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше. Ну так и есть. ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/ ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001 поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р Ну хорошо, хотя немного подозрительна цена. С чего вдруг она так демпенговать решила? У ЭУР есть еще преимущество - он регулирует усиление руля в зависимости от скорости. У ГУР этого вроде как нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом. Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая... Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно Насос ГУР для нивы ZF стоит 3500р,а аналогичный насос для VW 206 евро. Не могут одинаковые насосы от одного производителя так разнится в цене. Поэтому и насоса в каталоге нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе. Если ставить нормальный ГУР то ничего течь небудет. Мокрые шланги или на говномашинах или у говнохозяев. Кстати кроме ГУРа еще текут клапанные крышки,поддоны,КПП и редуктора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
а я смотрел в каталоге редуктор ZF "нива" (который вроде и есть и нет) там стоил 5000 с небольшим, но нет фото и прочего. а если для фольца стоит 206 евро- это около 7500-8000. так что не такая уж и большая разница.
+1 в защиту ГУРа (понравилось про говнохозяев ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
206Х44=9064 а не 7500-8000 =)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 18 Регистрация: 3.10.2013 Из: Одесса Пользователь №: 83644 Машина:2103 Цвет:красная Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мда.... Всё перечитал. Из минусов - повышение расхода палива и почему-то (ещё не знаю) надо куда-то гнуть педаль тормоза... И почему-то ВУТ мешает (надо будет смотреть по месту на машине.)
Не понял, всё-таки, как соединять руль с этим новым гидроредуктором... У меня цель - оставить штатный руль дизайна 2103 и штатную колонку. Чем его соединить с гидроредуктором? Большая дыра в моторном щите -- тоже как-то радости не добавляет... Но то ладно. *********************** Неужели нельзя как-то подобрать новое положение этого редуктора, чтоб упростить его стыковку с рулём и педали не гнуть? Сообщение отредактировал serge-003 - 27.5.2014, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
почитал драйв2, про установку ЭУР. Там чувак на карбюраторной классике заморачивался и перепрошивал блок эур, ажно на завод отправлял. Там он объяснял что ЭУР берет сигнал с проходного электронного датчика скорости и низковольтный сигнал с катушки , и с этим большой косяк, нет компенсации усилия на руле, если не привести в порядок этот сигнал. во заморочки...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:20 |