IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГУР,ЭУР, кто либо ставил на классику?
COR
сообщение 13.6.2013, 0:52
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2013
Пользователь №: 81058
Машина:VW
Цвет:RED
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может кому пригодится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.6.2013, 5:00
Сообщение #82
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COR @ 13.6.2013, 5:52) *
Может кому пригодится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/ribsoft/


Не понятно на кой фиг ему понадобился ГУР с такими переделками,если ЭУР встает как родной, и ГУР еще и дороже в 2 раза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
диоксид
сообщение 13.6.2013, 15:14
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2010
Из: г.Королёв
Пользователь №: 35907
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Каждый по своему заморачивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 2.8.2013, 8:10
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 8:36
Сообщение #85
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 2.8.2013, 13:10) *
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно


Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше.
Ну так и есть.
ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/
ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 2.8.2013, 12:17
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 12:18
Сообщение #87
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Arti-15 @ 2.8.2013, 17:17) *
А я добавлю что если ставить гур то кондер уже не влепишь так как и не влениш гур и кондер если стоит вут с 08. У меня в планах эур и кондер жалко пролетел в том что купил недавно гену нового на 75А а его походу будет маловато. Так что думайте за ранее что будете ставить а что нет.


Кондер какой ставить думаешь? От шевика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 2.8.2013, 12:29
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Ещё не думал только собираю информацию что и как но тот холодок что предлогают че то явно не хочу. Наверное будет сборная "солянка"

Никто не подскажет офсайты или названия заводов по производству эур хочу заказать у них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 4.8.2013, 16:26
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 13:36) *
Как-то странно. ГУР всегда был под тридцатку. И мороки с установкой там на порядок выше.
Ну так и есть.
ГУР с установочным комплектом 30-31 тыс http://www.autoopt.ru/catalog/149690-kompl..._gur_vaz_21214/
ЭУР в два раза дешевле http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=651842001

поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.8.2013, 16:32
Сообщение #90
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.8.2013, 21:26) *
поглазел я ссылки, там полный комплект, мне продавщица в магазине предлагала насос, редуктор, бачок и шланги. А все остальное что в ссылке есть на картинке- от этого я отказался (точно не помню но она что-то из этого предлагала), сказал это и то-то я сделаю сам. так вот за то что я чуть выше перечислил надо было выложить около 18000р


Ну хорошо, хотя немного подозрительна цена. С чего вдруг она так демпенговать решила? У ЭУР есть еще преимущество - он регулирует усиление руля в зависимости от скорости. У ГУР этого вроде как нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2013, 17:17
Сообщение #91
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 16:32) *
У ЭУР есть еще преимущество - он регулирует усиление руля в зависимости от скорости. У ГУР этого вроде как нет.

на Калине кажись после 40-50 выключается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 4.8.2013, 17:24
Сообщение #92
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 2.8.2013, 10:10) *
Думаю паря не там где надо его (гур) покупал. пару месяцев назад я спрашивал в нашем "автоЦУМе" ЭУР стоит 19000р, а полный набор ГУР 21214 стоит около 18000- там все кроме кронштейна и путного шкива, короче если покупаешь ГУР надо самому заморочиться с кронштейном и со шкивом.
Сегодня на шниве крутил руль с ГУРом... прелесть какая...
Кстати пытался найти на сайте ZF в каталоге гидроредуктор для нивы, чего-то более-менее внятного не нашел, он вроде и есть, но и в то же время нет его.. но твердо уверен теперь что если и покупать гидрач- то только с сайта производителя, если таковой имеется , даже с доставкой выйдет процентов на 20-30 дешевле, по электростеклоподъёмникам я убедился в том что магазины розничнй сети накручивают цены неимоверно


Насос ГУР для нивы ZF стоит 3500р,а аналогичный насос для VW 206 евро. Не могут одинаковые насосы от одного производителя так разнится в цене. Поэтому и насоса в каталоге нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.8.2013, 18:41
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 5.8.2013, 19:32
Сообщение #94
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(lavr06 @ 5.8.2013, 20:41) *
зачем нужен гур когда уже давно есть эур, который проще в установке,дешевле, нету... шлангов которые то текут как сам редуктор, либо лопаются, вечно сопливящего бачка гура( у всех он мокрые). ездил на приоре с гуром и эуром, с эуром значительно легче руль чем гуром, да и тише эур в работе.




Если ставить нормальный ГУР то ничего течь небудет. Мокрые шланги или на говномашинах или у говнохозяев. Кстати кроме ГУРа еще текут клапанные крышки,поддоны,КПП и редуктора. smirk2.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 7.8.2013, 12:51
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



а я смотрел в каталоге редуктор ZF "нива" (который вроде и есть и нет) там стоил 5000 с небольшим, но нет фото и прочего. а если для фольца стоит 206 евро- это около 7500-8000. так что не такая уж и большая разница.
+1 в защиту ГУРа (понравилось про говнохозяев smile3.gif ). по гидравлической схеме ГУРа получается чем больше сопротивление повороту колёс (соответственно и руля)- тем больше давление в гидроцилиндре, и тем меньше усилие на руле, и наоборот. Кто проходил гидравлику и гидропривод тот поймет чем я. Проще говоря чем легче провернуться колесам- тем информативнее руль. Когда я учился преподаватель подробно разжевывал схему ГУРа какого-то ГАЗа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 9.8.2013, 20:17
Сообщение #96
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



206Х44=9064 а не 7500-8000 =)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 10.8.2013, 10:57
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(федор @ 5.8.2013, 21:32) *
Если ставить нормальный ГУР то ничего течь небудет. Мокрые шланги или на говномашинах или у говнохозяев. Кстати кроме ГУРа еще текут клапанные крышки,поддоны,КПП и редуктора. smirk2.gif

+1 я походу говнохозяин ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.8.2013, 22:30
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(федор @ 10.8.2013, 1:17) *
206Х44=9064 а не 7500-8000 =)))))

отстал я от жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-003
сообщение 27.5.2014, 23:28
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 18
Регистрация: 3.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 83644
Машина:2103
Цвет:красная
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Мда.... Всё перечитал. Из минусов - повышение расхода палива и почему-то (ещё не знаю) надо куда-то гнуть педаль тормоза... И почему-то ВУТ мешает (надо будет смотреть по месту на машине.)

Не понял, всё-таки, как соединять руль с этим новым гидроредуктором... У меня цель - оставить штатный руль дизайна 2103 и штатную колонку. Чем его соединить с гидроредуктором?

Большая дыра в моторном щите -- тоже как-то радости не добавляет... Но то ладно.

***********************

Неужели нельзя как-то подобрать новое положение этого редуктора, чтоб упростить его стыковку с рулём и педали не гнуть?

Сообщение отредактировал serge-003 - 27.5.2014, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.7.2014, 19:23
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



почитал драйв2, про установку ЭУР. Там чувак на карбюраторной классике заморачивался и перепрошивал блок эур, ажно на завод отправлял. Там он объяснял что ЭУР берет сигнал с проходного электронного датчика скорости и низковольтный сигнал с катушки , и с этим большой косяк, нет компенсации усилия на руле, если не привести в порядок этот сигнал. во заморочки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:22