![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я смолой залил, взял кусок битума, расплавил паяльником и закапал трещины. щаз на зарядку поставил, посмотрю как будет, но ареометр показывает разряд
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
БТР снова я встрою, из потерь: время на зарядку АКБ и реле регулятор, поставил своё старое, работает хорошо). Собственно первое получилось из второго. РР фирмы Вымпел брать не стоит, отработало не много
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные.
При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные. При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно? да, прокачай еще раз по полной, начиная с заднего контура. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да, действительно был воздух...прокачал и все норм, заодно задний тормозной барабан поменял, некоторые элементы обшивки в салоне и треснувшую по неизвестным причинам левую фару ближнего света (видать камень попал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ещё задние цилиндры посмотри, обычно их ненадолго хватает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные. При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно? точь в точь была такая же проблема после замены торм.шлангов. и цилиндры передние менял и главный тормозной (аж 2 раза), помогло лишь когда в сервисе под давлением прокачали полностью всю систему. у меня недавно меняные и стоят от 08, с саморегулировкой в первые слышу. что за саморегулировка?! в чем заключается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре. Суть в том, что в обычных цилиндрах после срабатывания штоки возвращаются в исходное положение в одинаковом положении и колодки, и зазор между колодками и барабаном с истиранием колодок увеличивается. А в 08-х цилиндры штоки пододвигаются и зазор остается неизменным. Блин мне проще нарисовать, чем описывать работу, никогда на пальцах не умел объяснять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре. Суть в том, что в обычных цилиндрах после срабатывания штоки возвращаются в исходное положение в одинаковом положении и колодки, и зазор между колодками и барабаном с истиранием колодок увеличивается. А в 08-х цилиндры штоки пододвигаются и зазор остается неизменным. Блин мне проще нарисовать, чем описывать работу, никогда на пальцах не умел объяснять не вводи людей в заблуждение))) на зубилах стоят обычные тормозные цилиндры 2105. и они да, саморегулирующиеся, в отличии от тормозных цилиндров 2101, которые нужно было регулировать по мере износа задних колодок. Сообщение отредактировал sedoy - 4.8.2013, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
седня начал запиливать себе ЭСП, одну дверь почти запилил, и разобрал вторую
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это уже установленное стекло и зеркало ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
По чём брал ЭСП ? Тоже в планах такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
720 гривен в Старом Крыму, у нас в Керчи такие 1200. Уплотнители могут не держаться в двери, поэтому нужно приклеивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот ЭСП и установлены. Стекло к кронштейнам пришлось лепить на жидкие гвозди, ибо сырая резина нифига не держит. Резинки уплотнителей тоже пришлось кое-где подрезать, ибо стекло зажимает и пришлось подклеивать, потому что не держатся в положенных местах на дверях. Качество деталей ниже среднего, даже одна из кнопок СП и то с косяком оказалась. Консоль тоже как-то кривовато становилась. но подрезали кое-что и вроде села более-менее. НО все трудности решились.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кнопки СП с подсветкой, срабатывает при включении габаритов. ![]() Сами СП вешал так, что работают только при включенном зажигании, что бы всякие не игрались. Осталось сделать по мелочи, поставить новые карты и батоны и будет вполне ничего так)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет, молодец.ЭСП нужная вещь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() был удивлен, когда нашел в продаже ворсистые батоны)))) никогда раньше не встречал |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на прошлых выходных проехался вдоль Азова и заскоком на недостроенную Щелкинскую АЭС
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() недостроенный реактор ![]() один из контуров охлаждения http://cs419124.vk.me/v419124321/67bf/JogNv8Zt58I.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем привет, всех с праздниками прошедшими и будущими. Я тут машинку обновил))
![]() ![]() ![]() наконец-то поставил новые катки и 05-е бампера (новые кронштейны оказались жестяные, после буксировки Опеля Омега, задний кронштейн вывернулся вертолетом, а после рихтовки оказалось еще и вытянулся, как потом оказалось на 1.5 мм тоньше родных оказался) А еще поменял рулевой редуктор и передние пружины, заменил втулки стабилизатора на нижних рычагах на полиуретан, пока доволен Сообщение отредактировал OlgierD - 5.1.2014, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Давно тебя не было,с НГ)
а чего передок светлей,перекрашивал чтоли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:39 |