![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
70 тык. ты за сколько намотал?за год? Мне кажется проще щеточный узел взять от 10ки и перепаять провода...по времени с учетом снять/поставить минут 10 займет 3 года где то, + ХХ ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2013, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всё реально, надо всё грамотно рассчитать и потом приварить. только зачем ? 125А тебе на любые потребители хватит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе : Запчасти : 1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей 2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей 3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО 4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником 5 Кронштейн генератора (нижний) 21214 6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей 7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей 8 болт на планку натяжителя 10 рублей 9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад) шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора Итак приступим 1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале 2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше) 3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка) 4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено . 5 снимаем старую планку натяжителя 6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны) 7 снимаем шкив коленвала 8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее ) 9 ставим шкив Помпы (водянного насоса ) 10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала 11 ставим планку натяжителя Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли и радуемся проделанной работе P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм. Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А. Значит генератор у меня попался не стандартный) просто когда я все поставил, он оказался смещённым на 20 мм вправо к радиатору. Может так нижний кронштейн как то подругому крепится? |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А, ну вот.. У меня Геннадий на 80А и шкив обычный, стоковый. Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу. Сообщение отредактировал Alex Lex - 2.8.2013, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу. Ну так само собой. Закон сохранения энергии.. Делай побогаче смесь на ХХ или поднимай выше обороты ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот фотки кому интересно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
эх, тоже хотел такие шкивы ставить, но жертвовать двойным стабилизатором, не не не
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо. Нашёл ответ на свой вопрос) "Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно." |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно. А зачем вообше менять реле?
Например на них не только зарядка идёт но и клапан холостого хода,аварийный уровень Тормозной житкости. Или из-за тока нагрузки? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:47 |