IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
NeonKIR
сообщение 16.7.2013, 19:58
Сообщение #761
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.7.2013, 15:58) *
70 тык. ты за сколько намотал?за год?
Мне кажется проще щеточный узел взять от 10ки и перепаять провода...по времени с учетом снять/поставить минут 10 займет


3 года где то, + ХХ smirk2.gif зачем что то паять если уже готовый продают ? и не известно от чего пропадала зарядка... РН такой стоит 270 р

Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2013, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 30.7.2013, 17:08
Сообщение #762
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(stiks76 @ 14.5.2013, 23:52) *
Спасибо большое,но меня больше интересовал вопрос о расположении второго гены,был ли опыт крепления???Как установить???

Я работаю над этой темой. Заранее могу сказать что для него найдётся местечко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.7.2013, 19:27
Сообщение #763
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всё реально, надо всё грамотно рассчитать и потом приварить. только зачем ? 125А тебе на любые потребители хватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 1.8.2013, 15:53
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 2:24) *
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму

Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2013, 15:57
Сообщение #765
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex Lex @ 1.8.2013, 20:53) *
Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм.


Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 4:23
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 20:57) *
Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А.

Значит генератор у меня попался не стандартный) просто когда я все поставил, он оказался смещённым на 20 мм вправо к радиатору. Может так нижний кронштейн как то подругому крепится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 4:40
Сообщение #767
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 9:23) *
Значит генератор у меня попался не стандартный) просто когда я все поставил, он оказался смещённым на 20 мм вправо к радиатору. Может так нижний кронштейн как то подругому крепится?


Фиг его знает. Кронштейн какой ставил, 21214?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 4:54
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 9:40) *
Фиг его знает. Кронштейн какой ставил, 21214?

Именно этот кронштейн. А генеретор на 120 А. тоже 21214 там ещё шкиф обычный стоял я его поменял на десяточный 6 ти ручейковый. Вобщем пришлось и шкив стачивать на 5 мм и кронштейн на 15 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 5:00
Сообщение #769
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 9:54) *
Именно этот кронштейн. А генеретор на 120 А. тоже 21214 там ещё шкиф обычный стоял я его поменял на десяточный 6 ти ручейковый. Вобщем пришлось и шкив стачивать на 5 мм и кронштейн на 15 мм.


А, ну вот.. У меня Геннадий на 80А и шкив обычный, стоковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 15:49
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 10:00) *
А, ну вот.. У меня Геннадий на 80А и шкив обычный, стоковый.

Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 2.8.2013, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 16:00
Сообщение #771
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 20:49) *
Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу.


Ну так само собой. Закон сохранения энергии.. Делай побогаче смесь на ХХ или поднимай выше обороты ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 16:03
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 21:00) *
Ну так само собой. Закон сохранения энергии.. Делай побогаче смесь на ХХ или поднимай выше обороты ХХ.

На будущее планирую второй генератор поставить. Это все для единственной цели, поставить генератор газа брауна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2013, 16:07
Сообщение #773
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 16:03) *
Это все для единственной цели, поставить генератор газа брауна.

не окупится,скажу сразу
спасибо можно не говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 16:37
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 2.8.2013, 21:07) *
не окупится,скажу сразу
спасибо можно не говорить.

проверено практикой?

Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 21:11) *
проверено практикой?

Ну я всё таки попробую, потом как нибудь отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 19:49
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот фотки кому интересно.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.8.2013, 20:34
Сообщение #776
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



эх, тоже хотел такие шкивы ставить, но жертвовать двойным стабилизатором, не не не stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 2.8.2013, 21:05
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.8.2013, 1:34) *
эх, тоже хотел такие шкивы ставить, но жертвовать двойным стабилизатором, не не не stop.gif




Сообщение отредактировал Alex Lex - 2.8.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 5.8.2013, 15:58
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 5.8.2013, 19:00
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex Lex @ 5.8.2013, 20:58) *
Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо.

Нашёл ответ на свой вопрос)
"Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 13.8.2013, 13:25
Сообщение #780
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



интересно. А зачем вообше менять реле?

Например на них не только зарядка идёт но и клапан холостого хода,аварийный уровень Тормозной житкости.

Или из-за тока нагрузки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:47