|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
2.8.2013, 7:46
Сообщение
#2521
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
2.8.2013, 7:48
Сообщение
#2522
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 8:07
Сообщение
#2523
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Можно и сразу на МПСЗ или впрыск. когда ставили новый трамблер, БСЗ в наличие не было в магазине, сейчас есть почти везде. буду пока на КСЗ, как трамблер начнет тупить, сменю на БСЗ, а может на что нибудь по интереснее))) Сообщение отредактировал allmaz - 2.8.2013, 8:08 |
|
|
|
2.8.2013, 8:31
Сообщение
#2524
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
когда ставили новый трамблер, БСЗ в наличие не было в магазине, сейчас есть почти везде. буду пока на КСЗ, как трамблер начнет тупить, сменю на БСЗ, а может на что нибудь по интереснее))) Боюсь скоро ни БСЗ, ни МПСЗ уже в магазинах не найдешь.. Одни датчики на инжектор.. |
|
|
|
2.8.2013, 8:36
Сообщение
#2525
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Боюсь скоро ни БСЗ, ни МПСЗ уже в магазинах не найдешь.. Одни датчики на инжектор.. нет нет,но иногда в магазине встречаю даже комплект бсз на классику....ну а насчет датчиков для инжектора,саша верно подметил...в соседнем магазине целый стелаж с двумя полками лежит этого добра |
|
|
|
2.8.2013, 8:45
Сообщение
#2526
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
значит будем инжектор мутить)))
|
|
|
|
2.8.2013, 8:52
Сообщение
#2527
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 9:10
Сообщение
#2528
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Думаешь инжектор - это сел, поехал и забыл под капот заглядывать? на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" у подруги есть тойота 2000 года, она туда вообще редко заглядывает, я по привычке беру ключи и открываю капот для осмотра, но японское качество говорит само за себя. |
|
|
|
2.8.2013, 9:25
Сообщение
#2529
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" у подруги есть тойота 2000 года, она туда вообще редко заглядывает, я по привычке беру ключи и открываю капот для осмотра, но японское качество говорит само за себя. На любых не вредно заглядывать. Подруга не заглядывает, потому что ничего там не понимает .. |
|
|
|
2.8.2013, 9:53
Сообщение
#2530
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
2.8.2013, 9:55
Сообщение
#2531
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 10:06
Сообщение
#2532
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну и правильно. Чем больше будет знать - тем спокойнее сможешь отпускать одну. это точно. но,отечественную машину все равно надо, в наших условиях, меньше электроники, больше живучесть, да всегда запасной вариант. в гараже у меня всегда будет стоят отечественный авто. начинал ездить на 412 москвиче, запах салона до сих пор помню, потом купил себе 2141,отличный авто,малость с запчастями на них туговато. сейчас на 2106 езжу,ижевской сборки. |
|
|
|
2.8.2013, 10:21
Сообщение
#2533
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 11:00
Сообщение
#2534
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
для профилактики, все таки нужно заглядывать под капот какой профилактики то? о состоянии уровней можно узнать по показаниям приборов (косвенно естественно), а больше там профилактировать то и нечего... Главное - иногда из-под него вылазить! а вот это золотые слова, особенно для тех, кто любит туда лазить "просто так" на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" как уже писал выше - капот открываю только для долива омывайки, замены масла или для ремонта... протираю от пыли, смотрю уровни, подтёки может где появились, и любуюсь блеском честное слово, ну не понимаю я такого подхода.... машина должна возить из пункта А в пункт Б и назад ежедневно без проблем, по принципу сел и поехал... |
|
|
|
2.8.2013, 11:31
Сообщение
#2535
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 14:12
Сообщение
#2536
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
пробег 60 000 оччень редко заглядываю. правда когда что то ломается насмотришься вдоволь
|
|
|
|
2.8.2013, 14:42
Сообщение
#2537
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 20:03
Сообщение
#2538
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
2.8.2013, 20:08
Сообщение
#2539
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
по этому и надо заглядывать, чтоб возила без проблем
|
|
|
|
2.8.2013, 20:45
Сообщение
#2540
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
по этому и надо заглядывать, чтоб возила без проблем машина - удивительное творение, в 99% она сообщает задолго до смерти узла о болячке... стуками, звуками и приборами, посему - если уметь правильно воспринимать информацию - нечего делать под капотом... для меня машина, это - игрушка, ухаживаю за своими машинами с удовольствием каждому свое, некоторые БЦ красят, а мне например пофик как он выглядит, ибо толку от этой краски ноць целых, хрен десятых, мощнее от этого он не станет ЗЫ мою мотор раз в год, или по необходимости, когда ищется место течи масла |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 6:11 |