![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потёк краник зимой...прочитав статьи на форуме поставил керамику..не каких нареканий нет,закрутил и забыл)
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой. В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает? кстати,была подобная проблема-грешил на радиатор,снял патрубки с него со стороны мотора,подул в них и сразу стало понятно что не в нем дело.в итоге просто чудом нашел пробку из какой-то уйни в мет.трубке что от помпы идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нужно распаять крышку, и запаять шпильку с той стороны. Потом запаять крышку обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант попытаться нарезать резьбу и вкрутить шпильку (возможно даже на эпоксидной смоле). Мне показалось, что там металл очень тонкий, чтобы нарезать резьбу. Там есть какая-то прокладка с внутренней стороны, сломанная. Непонятно, что за материал, но даже если металлическая, все равно перед нарезкой её надо закрепить. В общем, поищу специалиста по пайке, сам не умею. зы прокладка, если и металл, то тоже тонкая. вообще не понятно что это такое, можте, слой металла отвалился с крышки. Сообщение отредактировал Kybuk - 2.8.2013, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мне показалось, что там металл очень тонкий, чтобы нарезать резьбу. Там есть какая-то прокладка с внутренней стороны, сломанная. Непонятно, что за материал, но даже если металлическая, все равно перед нарезкой её надо закрепить. В общем, поищу специалиста по пайке, сам не умею. Ну тогда конечно! |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эх...ет еще и тягу мастырить....как по мне лучше тогда уже газелевский...
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Тягу устанавливать оч просто, немного длинней тросик надо и всё регулируется из салона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А газелевский вроде как не регулируется толком, только открыто-закрыто
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
И на моей тож под капотом обычный кран стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Тягу устанавливать оч просто, немного длинней тросик надо и всё регулируется из салона. посмотрел на краник 08. в чем фишка его применения? зачем на ем есть пластиковый штуцер на проход? в родной сисчтеме смотрю шланги на ем стоят. для нас пойдет просто кран. фишку я вижу в том что просто добавь воды... разрезать патрубок и поставить кран. но нужно еще выкинуть родной и прицепиться к печке как то? URL=http://i-fotki.info/] ![]() http://www.vaz.ee/forum/topic14559s20.html вот еще что быстренько нарыл пост 34 там. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
посмотрел на краник 08. в чем фишка его применения? зачем на ем есть пластиковый штуцер на проход? в родной сисчтеме смотрю шланги на ем стоят. для нас пойдет просто кран. фишку я вижу в том что просто добавь воды... разрезать патрубок и поставить кран. но нужно еще выкинуть родной и прицепиться к печке как то? URL=http://i-fotki.info/] ![]() http://www.vaz.ee/forum/topic14559s20.html вот еще что быстренько нарыл пост 34 там. Фишка применения в том что он надёжен и безотказен как автомат Калашникова, и самое главное под капотом, если и даст теч то пофиг, всё в асфальт уйдёт. Блин а пластиковый штуцер срезается, чё тут непонятно, он ненужен, обратка как была так и остаётся, зачем лишний геморой? Кому нужны подробности я уже писал, что всё расписанно очень детально в теме "Машины клуба" в моём сообщении под названием: "2008 - 2013 Ремонт, тюнинг перешедший в "долгострой"..." сейчас оно на второй странице темы "Машины клуба". Кому непонятно загляньте туда. Родной кран обязательно тогда выкидывается, и патрубки родные негодятся нужно подбирать я покупал от 2108. Кран обязательно крепить жёстко к панели моторного, чтоб надёжней регулировать из салона (если облом лазить под капот), а непросто врезать в новые птрубки, чтоб неболтался как хрен знает что. Да и менять кран удобней, чем корячится под торпедой. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Павел Руд-еще хотелось бы узнать почему он
Цитата надёжен и безотказен как автомат Калашникова что в нем такого чего не делают в других кранТиках? Павел Руд-еще хотелось бы узнать почему он что в нем такого чего не делают в других кранТиках? почитал отчет в той теме. смотрю там краник не выкинут а выкинуты потроха из него? и поставлена глушка? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Нет там краник выкинут, потроха которые видно на снимке это корпус от крана (типа водопроводного, должен регулироваться под торпедой барашком, на его месте заглушка) потому-что такого патрубка нет, вот и пришлось химичить. Насчёт других кранов незнаю неитресовался, в статье советуют восьмёрочный, и на практике проверенно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:30 |