![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо понял, шестерня-это маховик а болтов у меня нет на защите маховика. Убил бы механа такие бабки ему отвалил а он даже болты непоставил а еще говорит "Делаю как себе" А болтов нет в двух верхних и двух пониже покраям, какие нужны?
Сообщение отредактировал fanat_vaz - 15.7.2013, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько в среднем будет стоить капиталка? если без работы, только детали
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Все пишут что 200 баксов, но по честному, хорошая капиталка по кругу, с нормальными запчастями в итоге выходит в 300 уе.
Полная капиталка: Шлифануть колено - 150 гривен/600 рублей. Вкладыши - 70 гривен/280 рублей. Расточить блок - 150 гривен/600 рублей. Шлифануть головку - 150 гривен/600 рублей. Поршня+кольца = 300-400 гривен/1500 рублей Распредвал - 300 гривен/1200 рублей Рокера+клапана - 200 + 200 = 400 гривен Направляйки - 100 гривен/400 рублей. Звезды+цепь = 200+80 = 280 гривен/1200 рублей. Промвал+развернуть втулки+грибок = 100 гривен/400 рублей. Сальники+ ведро прокладок+всякие герметики+крепеж+масло на обкатку+ фильтра - еще 300 гривен/1200 рублей. Это еще без ремонта сцепления. Сообщение отредактировал jeniok - 16.7.2013, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так болты какие?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну епт, те что меньшие с резьбой М6 бери не длинные, а нижние болты с резьбой М12, нужно два вот таких http://detali.zp.ua/catalog/88034-bolt_m12...pp_vaz_2101_07/ и два таких же, но длиннее. Скажи в магазине болты крепления КПП, или ты их точить собрался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще вопрос если нет болтов и там 5 мелиметровая щель,(между кожухом и колоколом коробки) как-это влияет на работу сципления?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да никак не влияет, это просто пыльник, защита. Но все-таки два нещасных болта на 6 , это разве такая редкость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас я вам расскажу про то как я угробил двигатель после капиталки не проехав и 15 тысяч км. Капиталку делал полную у мотористов с шлифовками заменами всего что можно как "Для себя". Но случилось 2 происшествия связанные с моими хроническими невезением и рассеянностью.
По началу двигатель просто шептал и радовал приятным звуком что меня очень радовало. НО потом случилось вот что 1. Лопнула мембрана бензонасоса и нафигачило в масло пол ведра бензина. Да нафигачило так,что однажды машина просто заглохла не смогла прокрутить двигатель. Когда я проверил масло я просто был шокирован. Уровень показывало в 20 раз выше метки на щупе. ![]() 2. Ко всему через некоторое время я перепутал канистры и залил в бак дизельного топлива ![]() Результат Из сопуна валит такой дым что карбюратор задыхается и пришлось снять шланг. Из выхлопной почти ничего не идёт так как весь газ отводиться сопуном. Машина едет пока более-менее (100 км по трассе на 4-ступке) но уже кушает масло. Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков? |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков? Сомневаюсь. Ибо разжеженное масло прежде всего "убивает" пары трения. См. вкладыши и тд. От солярки же засираются системы впуск-выпуск, клапана и тд. ИМХО полная переборка дв. |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания. Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? ![]() поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html А еще лучше - померить давление мех манометром. Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос. По замене поросенка вот статья http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html А еще лучше - померить давление мех манометром. Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос. По замене поросенка вот статья http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо. И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер. Сообщение отредактировал Этруск - 31.7.2013, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо. И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер. может это не масло, а тосол |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может это не масло, а тосол Может. А вообще нашел тему по давлению масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17049&st=60 Сообщение отредактировал Этруск - 1.8.2013, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажи те какой может быть размер поршней двигателя 06( не раз не вскрывался) хочу поменять кольца, а какой размер покупать даже не знаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:34 |