IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
jeniok
сообщение 15.7.2013, 21:28
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Выбирай:






Сообщение отредактировал jeniok - 15.7.2013, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.7.2013, 22:54
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо понял, шестерня-это маховик а болтов у меня нет на защите маховика. Убил бы механа такие бабки ему отвалил а он даже болты непоставил а еще говорит "Делаю как себе" А болтов нет в двух верхних и двух пониже покраям, какие нужны?

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 15.7.2013, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.7.2013, 23:12
Сообщение #1223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.7.2013, 23:16
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 16.7.2013, 1:12) *
Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?


Конечно стоит мне меняли коробку, диск сцепления и корзину.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 16.7.2013, 11:40
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сколько в среднем будет стоить капиталка? если без работы, только детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 20:29
Сообщение #1226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Все пишут что 200 баксов, но по честному, хорошая капиталка по кругу, с нормальными запчастями в итоге выходит в 300 уе.
Полная капиталка:
Шлифануть колено - 150 гривен/600 рублей.
Вкладыши - 70 гривен/280 рублей.
Расточить блок - 150 гривен/600 рублей.
Шлифануть головку - 150 гривен/600 рублей.
Поршня+кольца = 300-400 гривен/1500 рублей
Распредвал - 300 гривен/1200 рублей
Рокера+клапана - 200 + 200 = 400 гривен
Направляйки - 100 гривен/400 рублей.
Звезды+цепь = 200+80 = 280 гривен/1200 рублей.
Промвал+развернуть втулки+грибок = 100 гривен/400 рублей.
Сальники+ ведро прокладок+всякие герметики+крепеж+масло на обкатку+ фильтра - еще 300 гривен/1200 рублей.
Это еще без ремонта сцепления.

Сообщение отредактировал jeniok - 16.7.2013, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.7.2013, 21:25
Сообщение #1227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Так болты какие?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 22:06
Сообщение #1228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну епт, те что меньшие с резьбой М6 бери не длинные, а нижние болты с резьбой М12, нужно два вот таких http://detali.zp.ua/catalog/88034-bolt_m12...pp_vaz_2101_07/ и два таких же, но длиннее. Скажи в магазине болты крепления КПП, или ты их точить собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.7.2013, 22:47
Сообщение #1229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Еще вопрос если нет болтов и там 5 мелиметровая щель,(между кожухом и колоколом коробки) как-это влияет на работу сципления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 22:55
Сообщение #1230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да никак не влияет, это просто пыльник, защита. Но все-таки два нещасных болта на 6 , это разве такая редкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 21.7.2013, 9:47
Сообщение #1231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас я вам расскажу про то как я угробил двигатель после капиталки не проехав и 15 тысяч км. Капиталку делал полную у мотористов с шлифовками заменами всего что можно как "Для себя". Но случилось 2 происшествия связанные с моими хроническими невезением и рассеянностью.
По началу двигатель просто шептал и радовал приятным звуком что меня очень радовало. НО потом случилось вот что
1. Лопнула мембрана бензонасоса и нафигачило в масло пол ведра бензина. Да нафигачило так,что однажды машина просто заглохла не смогла прокрутить двигатель. Когда я проверил масло я просто был шокирован. Уровень показывало в 20 раз выше метки на щупе. agree.gif
2. Ко всему через некоторое время я перепутал канистры и залил в бак дизельного топлива fool.gif
Результат Из сопуна валит такой дым что карбюратор задыхается и пришлось снять шланг. Из выхлопной почти ничего не идёт так как весь газ отводиться сопуном. Машина едет пока более-менее (100 км по трассе на 4-ступке) но уже кушает масло.
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.7.2013, 13:52
Сообщение #1232
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

Сомневаюсь. Ибо разжеженное масло прежде всего "убивает" пары трения. См. вкладыши и тд.
От солярки же засираются системы впуск-выпуск, клапана и тд.
ИМХО полная переборка дв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.7.2013, 14:56
Сообщение #1233
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

только вскрытие тебе скажет наверняка, ибо есть очень много нюансов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 31.7.2013, 13:30
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 31.7.2013, 13:39
Сообщение #1235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 18:30) *
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif

поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 31.7.2013, 14:03
Сообщение #1236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 15:39) *
поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html

Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.

Сообщение отредактировал Этруск - 31.7.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 31.7.2013, 19:32
Сообщение #1237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 13:03) *
Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.

может это не масло, а тосол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 1.8.2013, 7:33
Сообщение #1238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 31.7.2013, 21:32) *
может это не масло, а тосол

Может.
А вообще нашел тему по давлению масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17049&st=60

Сообщение отредактировал Этруск - 1.8.2013, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 16:22
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажи те какой может быть размер поршней двигателя 06( не раз не вскрывался) хочу поменять кольца, а какой размер покупать даже не знаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.8.2013, 16:35
Сообщение #1240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:34