|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  5.12.2008, 19:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор. Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО  2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.  3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.  4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.  5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.  6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.  7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))  8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.  9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию  10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.  11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!  12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)   Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. | 
|  | |
|  | 
|  31.7.2013, 8:36 
				 Сообщение
					#301
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.  У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься. Заранее спасибо за ответ. При таких Диффузорах топливные жиклера уже можно совсем не вкручивать!   | 
|  | |
|  31.7.2013, 8:38 
				 Сообщение
					#302
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Maxim Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82158 Машина:Нива Цвет:красно-желтый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.7.2013, 8:50 
				 Сообщение
					#303
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  31.7.2013, 9:00 
				 Сообщение
					#304
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Maxim Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82158 Машина:Нива Цвет:красно-желтый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Так у него машинка с компрессором, а это влияет на наполняемость цилиндров и скорости воздушного потока в малых диффузорах. Сам-то проверял? Заводится? ХХ есть? нет не проверял пока ток начал мучать карбюратор Да и еще ебанутый вопрос что за хх Сообщение отредактировал Wolfltd - 31.7.2013, 9:00 | 
|  | |
|  31.7.2013, 9:04 
				 Сообщение
					#305
					
				
			 | |
| эх матрешка... / раздолбай  Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | |
|  | |
|    31.7.2013, 9:08 
				 Сообщение
					#306
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Maxim Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82158 Машина:Нива Цвет:красно-желтый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.7.2013, 18:00 
				 Сообщение
					#307
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Maxim Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82158 Машина:Нива Цвет:красно-желтый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.8.2013, 21:06 
				 Сообщение
					#308
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:28 |