IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 14 15 16  
Начать новую тему
Ответов (300 - 307)
Warrior
сообщение 31.7.2013, 8:36
Сообщение #301
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Wolfltd @ 31.7.2013, 13:28) *
Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.
У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься.
Заранее спасибо за ответ.


При таких Диффузорах топливные жиклера уже можно совсем не вкручивать! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolfltd
сообщение 31.7.2013, 8:38
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Maxim
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82158
Машина:Нива
Цвет:красно-желтый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 10:36) *
При таких Диффузорах топливные жиклера уже можно совсем не вкручивать! smirk2.gif

ну да а 28-30 точат как описывает создатель темы он сделал

Сообщение отредактировал Wolfltd - 31.7.2013, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2013, 8:50
Сообщение #303
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Wolfltd @ 31.7.2013, 13:38) *
ну да а 28-30 точат как описывает создатель темы он сделал


Так у него машинка с компрессором, а это влияет на наполняемость цилиндров и скорости воздушного потока в малых диффузорах.

Сам-то проверял? Заводится? ХХ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolfltd
сообщение 31.7.2013, 9:00
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Maxim
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82158
Машина:Нива
Цвет:красно-желтый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 10:50) *
Так у него машинка с компрессором, а это влияет на наполняемость цилиндров и скорости воздушного потока в малых диффузорах.

Сам-то проверял? Заводится? ХХ есть?

нет не проверял пока ток начал мучать карбюратор
Да и еще ебанутый вопрос что за хх


Сообщение отредактировал Wolfltd - 31.7.2013, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.7.2013, 9:04
Сообщение #305
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Wolfltd @ 31.7.2013, 10:00) *
Да и еще ебанутый вопрос что за хх

хх это Холостой Ход smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolfltd
сообщение 31.7.2013, 9:08
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Maxim
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82158
Машина:Нива
Цвет:красно-желтый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 11:04) *
хх это Холостой Ход smirk2.gif

Ну да вот такой дурик мог бы и догадаться пока ток дифы расточил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolfltd
сообщение 31.7.2013, 18:00
Сообщение #307
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Maxim
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82158
Машина:Нива
Цвет:красно-желтый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wolfltd @ 31.7.2013, 11:00) *
нет не проверял пока ток начал мучать карбюратор
Да и еще ебанутый вопрос что за хх

холостой есть и не плохой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.8.2013, 21:06
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Wolfltd @ 31.7.2013, 9:28) *
много двигатель работает на малых оборотах

В данном случае расточка карба нецелесообразна, ИМХО. На низах ухудшается распыл из-за снижения скорости потока вследствие увеличения проходного диаметра диффузора и искажения его формы.

Лучше б зажиганием поигрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:46