![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, вот недавно обнаружил что моя каробка издаёт странный, тревожищий мою душу и карман звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя
когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено... Куда думать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 78384 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Возникла такая проблема. Ехал себе спокойно на 4й, под горочкой включиль нейтраль а обратно передачи уже не включаются.
Еле добрался до города. Стал грешить на выжимной. Снял коробку а там....выжимной в прекрасном состоянии (еще бы, я его менял неделю назад) На вилке правда оторвались пружинки. Снял корзину, оказывается диск сцепления рассыпался. Поехал купил диск, вилку. Собрал все обратно и очнь был удивлен, педаль провалилась. Шток на полную выкручивал, все равно ходит очень сильно. Снял пыльник, выдино что зазор между корзино и выжимным очень большой, т.е длинны штока как бы не хватает. Помогите советом, в чем может быть дело? вилка вроде бы целая (новая же). Коробку ложил на бок когда снимал подушку, могло вилку погнуть? Буду рад любым советам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сначала см. вилку, металл сырец, брак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 78384 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрел на доноре, 4-ка , так там когда вилку нажимаешь свободного хода вообще почти нет!
Вилка вроде бы визуально целая, т,е нет трещн итд. Нажимал ее, смотрю в окошко, выжимной ходит. Но как то большое расстояние между выжимным и корзиной (мне так кажется) Потерялся я ;( Выкручивал регулировочную гайку на штоке до конца, свободный ход уменьшается конечно но его все еще ОЧЕНЬ много. А педаль так и проваливается Сообщение отредактировал steck - 29.7.2013, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вилка ровная? Не гнутая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серёга Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79565 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, у меня такая прабла : в диапазоне от 1500 до 2000-2300 об\мин возникает шум в коробке, четко прослушиваемый при разгоне на 3 или 4-й передаче. И на холостых оборотах присутствует шум в коробке не сильный шум, который пропадает при выжиме сцепления. У кого нить были похожие ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 78384 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вилка ровная? Не гнутая? Оказывается вилка была не та, видимо китайка какая то. Поставил старую вилку и вуаля! Правда ставить вилку через окошко не снимая коробки оказался тот еще секас в извращенной форме Всем привет, у меня такая прабла : в диапазоне от 1500 до 2000-2300 об\мин возникает шум в коробке, четко прослушиваемый при разгоне на 3 или 4-й передаче. И на холостых оборотах присутствует шум в коробке не сильный шум, который пропадает при выжиме сцепления. У кого нить были похожие ситуации? Была почти такая же проблема, на холостых шумела коробка, при выжиме шум исчезал. Сказали что это могут шуметь подшипники первичного вала. Но позавчера, после замены диска сцепления (диск посыпался, слетели пружины) шум прекратился. Думаю шумели как раз эти пружины |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серёга Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 79565 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оказывается вилка была не та, видимо китайка какая то. Поставил старую вилку и вуаля! Правда ставить вилку через окошко не снимая коробки оказался тот еще секас в извращенной форме Была почти такая же проблема, на холостых шумела коробка, при выжиме шум исчезал. Сказали что это могут шуметь подшипники первичного вала. Но позавчера, после замены диска сцепления (диск посыпался, слетели пружины) шум прекратился. Думаю шумели как раз эти пружины Буду производить вскрытие в выходные, спасибо за совет |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару вопросов по кпп:
1) имеем кпп 5 после переборки, т.е. заменено то что было неисправно, что именно не знаю, гудит на всех скоростях почти, звук разный, люди, перебирающие кпп говорят что это норм и все должно притереться, правда или брешут? у кого такое было, долго ли притералось? скоростя включаются четко, без усилия. 2)скоба которой кпп крепится к днищу, то место где кпп прикручивается к коробке 2 гайками на шпильки (которые торчат из кпп сзади). Проблема - одной шпильки (левой) нет, место под нее раздолбано, резьбы почти нет, вкрутил туда кое как болт, кое-как держится, но не затягивается толком. Боюсь что если он вылетит то кпп набок завалится? Что думаете, как быть? Получится ли нарезать резьбу в алюминии? Чет я очкую, моторный алюминий хрупкий, вдруг вообще отломится кусок. Как вариант слегка прихватить сваркой болт к скобе чтоб не выскочил. Что посоветуете? Вариант с заменой корпуса кпп не катит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По поводу резьбы, если не ошибаюсь там М8 , попробуй сначала прогнать метчиком, если нет, то рассверливай сверлом на 8.5 и режь резьбу на 10. Чаще делай возврат метчика. С нарезанием особых проблем не будет, это не чистый алюминий, не так метчик вязнуть будет. Смазывай метчик и вперед. В силумине, например, вообще резьбу резать красота, получается четкая без задиров, даже без смазки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну на 5ступке не так всё просто... кто знает, конечно труда не составит, но сымать/ставить, сбивать/пресовать подшипники тоже не всегда охота... лучший вариант - это нарезать новую резьбу. можно ещё завиксировать шпильку в корпусе чем-то вроде эпоксидки или холодной сварки, но резьба надёжнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ку.
Вопрос назрел. Кпп 5 после переборки. Ремонтировал не я а знакомый, поэтому сказать что именно меняли не знаю. Скоростя включаются без проблем. Гудят пока что, но это проходит, знаю по себе, надо несколько тыс накатать. Не нравится мне гул на нейтралке, гудит и звук как что-то трется/бьется, неравномерно так. Причем гул и треск когда стоишь, когда катишь на нейтралке и тормозишь, т.е. наклоняется чуть перед, то звук исчезает, также становится тише или проходит когда едешь с горы, т.е. под уклон. Передний подшипник перв-го вала новый, выжимной новый, вилка сцеп-я новая, само сцепление 10 тыс назад менялось, в данный момент в хорошем состоянии, на другой кпп до этого такого небыло. Ваши мнения, господа? Забыл добавить: 1) при выжиме сцепления звука нет. 2) от этого треска/гула передается небольшая вибрация на пол - из этого я склоняюсь к выводу что это выжимной, мб дефектный какойнить. Сообщение отредактировал 18й - 29.8.2013, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет вверх как то не заметил, кстати нашел я уже описание твоей проблемы начав перечитывать тему по кпп сначала, ознакомился.
Но! Ты там менял перв вал вроде, мб дело в нем было? И еще - до этого стояла кпп4 и проблем вообще никаких небыло, а на 5ступ появились, они что там по размерам разные чтоли? Как таке возможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да..был износ на посадочном месте шейки вала (подшипник тоже был изношен)) Пришлось и первичку новую покупать
![]() Как такое возможно? да х.з....жопорукие мастера собирали-силой воткнули коробас-вот подшипник и повредили...я так думаю. Вот какие у меня симптомы были- когда заводишь машинку мордой вгору-грохочет, а если заводишь мордой вниз-тишина. При торможении шум прекращается, при езде задом (когда трогаешься)...когда задом тормозишь-грохот усиливается |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кпп менял сам, и не в 1й раз, раз 20 до этого менял. Вроде все норм шло, без проблем.
А вообще вал первичный что - прям в этот подшипник упирается ? Просто никогда его не менял и не знаю конструкции узла. И почему при наклоне вперед звук пропадает? Сообщение отредактировал 18й - 29.8.2013, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этот подшипник-передняя опора первички..стоит в маховике. если ни разу не менял-то, наверное, пора. Почему звук пропадает? Ну, наверное появляется осевое смещение вперед (при торможении) и этим выбирается какой нить там зазор...х.з.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятненько.
А еще вопросик - он у тебя гудел только на нейтралке? Вибрация легкая на пол отдавалась? При выжитом сцеплении этот подшипник тоже ведь работает? Чего не гудит тогда. Сообщение отредактировал 18й - 29.8.2013, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Проблемка возникла
![]() Теперь появилась другая проблема!!! При включении 2-ой рычаг уходит далеко вниз, (гдето в два, три раза ниже 4-ой) и клинет. Такое чувство что рычаг выскакивает с вилки!? Кто сталкивался с такро рода проблемой? Как лечить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:15 |