IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
vent0m
сообщение 27.7.2013, 6:13
Сообщение #1601
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а, всё разобрался)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.7.2013, 9:07
Сообщение #1602
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



убери фотографии в подписи... смотрю и плачу censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.7.2013, 22:38
Сообщение #1603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 27.7.2013, 7:13) *
а, всё разобрался)))


вот сам разобрался, а другим не сказал как)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.7.2013, 23:02
Сообщение #1604
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(П@ш@ @ 27.7.2013, 23:38) *
вот сам разобрался, а другим не сказал как)))

а что там говорить то?) я даже впервые слышу что проблема там какая-то может быть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.7.2013, 0:13
Сообщение #1605
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.7.2013, 11:07) *
убери фотографии в подписи... смотрю и плачу censored.gif

а ты не смотри и не плач,будь оптимистом, tease.gif и какое твое дело до подписи? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.7.2013, 1:05
Сообщение #1606
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





Паша, не рассказал потомучто решил что проблема тока у меня могла быть, но расскажу раз интересно..

значит суть: купил ноаый кардан в сборе. стал ставить, а муфта не достаёт до кпп. потом я сравнил два других кардана, тк этот уже был частично установлен. оказались разными по частям, которые к мосту идут... а там где муфта одинаковые.. потом я почитал устройство и понял, что кардан двигфвется в шлицах муфты, а не упирается в кпп, как я думал... т.е муфта должна двишаться по кардвн… но в меня, уже наполоаину в сунутая муфта не хотела этого делать... потом я прочитал статью как отличить заводскпй кардан от незаводского и пришёл к выаоду что у меня скорее всего не заводской, ну пральна за 1600 то, когда так он 4 стот.. тогда я забил муфту на кпп регщиновым молотком и гут..)))

Саш, ну я никогда раньше кардан в сборе не ставил, тока без муфты..вобще решил что на будущее буду отдельно муфту ставить, а потом всё остальное..

Олег, привет, давно не видно) я вот тоже не понимаю..


по машине., как за компом буду напишу подробно, а пока кратко: она собрана, за исключением рулевого вала.. был пераый запуск, но ничего не вышло.. сначала смотрю бензина мало в фильтре.. думаю, наыерное с регулировочными прокладками нахимичил.. потом бенз потёк из электро клапана.. думаю -накрылся, вот и нет давления... а потом решил снять воздушный фильтр и глянуть, доходит ли вообще бензин туда.... и опа.. ещё как доходит.. во второй камере прям бассейн....

я думаю игла.… вот тока из за чего? в сервиме вроде карб не должны были трогать...неправильгеая транспортировка и хранение? или реально может что то не так с проклвдками бензонасоса?

Сообщение отредактировал vent0m - 28.7.2013, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.7.2013, 1:16
Сообщение #1607
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 28.7.2013, 2:05) *
Саш, ну я никогда раньше кардан в сборе не ставил, тока без муфты..вобще решил что на будущее буду отдельно муфту ставить, а потом всё остальное..

как по мне, глупая затея, прикрутить 3 болта муфты намного проще)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.7.2013, 2:59
Сообщение #1608
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



не совсем понял, поще чем что? когда в сборе, то эти три болта хрен привернешь, пока коробкв висит, а вал давит вниз... там вудь ещё втор вал в котоором винты упираются в корпус кпп. а так муфту поставил свободно, чтобы ничего не давило и не упираось, а потом кардан загонять...


слушай, а что по поводу карба думаегь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.7.2013, 1:38
Сообщение #1609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам.
У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать.
Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге.
Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт!
Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии.
Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.7.2013, 2:15
Сообщение #1610
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 29.7.2013, 2:38) *
Леш это не со злости. Просто опыт есть с ржавыми машинками, поверь это хлам.
У тебя "домик" никогда не отрывало? По мне так на сварку стрёмно его вешать.
Самая главная опасность в том, что ладно там ченить отвалится по дороге.
Хуже попасть в аварию с какой-нибудь дорогущей авто и платить ей потом за ремонт!
Вот чтобы не попадать в такую ситуацию, авто должно быть в нормальном состоянии.
Тоже самое ездить без тормозов. Я на своей шкуре это испытал, знаю что говорю )))

ну если ржавая и дырявая, то я согласен это опасно, поэтому мы ща ваприм восьмёру... вот тока к моей это высказвание не имеет нькакого отношения. у меня она не ржавая и не гнилая. да чутка варил.. но мало и сейчас это на прочность не вляет..
варил я морду фартук и крылья.. крыля имели не большие дыры около порога и вмяты вверху. решил менять цел ком а не вытягивать... фартук был изрешетён камнями не насквозь, но решил заменить тк стоил не дорого. одна заплатка у меня на пороге и одна на задней панели. пимерно 5 на 10 см. ну и на днище тоже не большие... ни лонжероны, ни домик ни им подобное я не трогал.. поэтому совершено не понимаю откуда у тебя убеждение что у меня машина варена переварена. и уж еще больше не понимаю, с чего ты взял, что она ржавая и гнилая.. кузов многим фору даст.


а так да, ездить нужно на исправной машине и я за состоянием своей стараюсь следить..




по машине. сегодня были первые 80 км после капиталки.. учитывая снятие рулевого редуктора - теперь тупит на руль, надо схождение настраивать..кпп подвывает на 5ой.. ну я так понял что это нормально..


фотки и описалово будет завтра ибо ща же спать охота, а надо ещё вещи собирать.. через два дня я еду сюда:


Сообщение отредактировал vent0m - 29.7.2013, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.7.2013, 3:23
Сообщение #1611
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



PS то ли я отвык от жигулёвской коробки, толи новая кпп имеет оочень лёгкую переключаемость.

PPS и форум почему-то не показывает кнопочку "изменить"...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.7.2013, 23:19
Сообщение #1612
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



поспешил ты конечно с двигом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry698849
еще и говорил,подыщи ченить censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 30.7.2013, 2:10
Сообщение #1613
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 30.7.2013, 0:19) *
поспешил ты конечно с двигом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry698849
еще и говорил,подыщи ченить censored.gif

ничего я не поспешил! я повторю. я на ую вертел бу движок чтобы он заклинил как мой достаточно исправный через неделю..и вот ваши с Вадиком рассуждения " он всего 10 тыс, тока после капиталки, почти овый"что написано по объявлению мне вообще паралельны, потому что я пол года в торговле проработал и потом боялся хлеб в магазине покупать, иоба знал как и где меня могу обмануть...

Миш, я понимаю, что ты из хороших побуждений делишься ссылками, и спасибо тебе за это, но этот вариант не для меня, даже если бы я не "поспешил"..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.7.2013, 2:30
Сообщение #1614
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Всегда говорил и говорить буду- нормальные вещи не продают,а продают то,что уже либо навернется скоро,либо скоро ремонт нужен... Говорю это не просто так, уже не один скутер прошел с убитой поршневой (только замена полностью поршневой и почти всегда коленвала решит проблему) и меняются только кольца,уже на изношенных поршневых или после перегрева,этого ремонта хватит на пару недель,максимум месяц... С машинами думаю та же канитель и агрегатами к ним


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.7.2013, 2:33
Сообщение #1615
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Если в классику въехали в зад или в бок, что она уже передвигаться не может, не факт что движок у нее плохой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.7.2013, 2:49
Сообщение #1616
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а как понять,откуда двигатель? Продавец правду не скажет,ему главное продать,как и в магазинах, советуют то-что никто не покупает. Да и не факт что двиг даже с пробегом в 1000км нормальный, можно быть уверенным,что все сделано нормально,только после того,как сделаешь сам! Ну или хотя бы будешь знать,что и когда навернется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2013, 6:59
Сообщение #1617
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну так-напишите продавцу в тему что он такой-сякой,убитые двиги продает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.7.2013, 9:30
Сообщение #1618
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Пока его не разберешь- не будет ясно, нормальный он или нет. Да и смысл человеку мешать продавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 30.7.2013, 9:52
Сообщение #1619
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Денис дело говоришь. вот есть у меня исправная кпп 4 ст, вторая, да я её пока на класике езжу в жизни не продам.. пусть лежит.. есть голова нормальная, тож пригодится.. хотя про перую могу написать, мол почти новая и е сильн совру, про голову - не хз, но тоже я знаю как сделать так, чтобы поднять её стоимость с реальной в 1.5 раза... вооюще меня в торговле многому научили, напримр, как в чеке прописать товар, чтобы он был "бесплатным", но получить за него деньги не обманывая бугалтерию... ой.столько фишек разных, что слово " 10 тыс пробега" сначала вызывает лёгую улыку, а потом осознание того что скорее всего там двигатель 10010000 которому вобще жить осталь два дня...

Макс, а факт что хороший? я на свой не жаловался сильно и он меня всё равно подвёл. это лотерея. я не хочу ставить судьбу своей машин на монетку.... а потому поступил так как считаю правильным

Миш, ну какое мне дело что там человек продаёт? может он вообще один из 100 который продаёт хороший движок.. откуда я это знаю..? может кому то он подойдёт и проработает долго, а может и нет..я рисковать не хочу. вопросе касаемо сердца машины - мне нужны гарантии, а бу движок - это случайность повезёт не повезёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 30.7.2013, 12:56
Сообщение #1620
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



написал мануал как япоставил электо вент спереди. По машине буду писать после приезда с моря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:04