![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
нормальный аппарат,немножко вложить,немножко покалдовать ,ну вобщем всего понемножку,и .......Я СВАБОДЕННННН,СЛОВНО ПТИЦА В ОБЛАКАХХХ)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Реанимировать ее не сложно, но какой смысл? Если хозяин мертв, то машина должна вступить в наследство. ПТС валяется где-то в гараже, пропитана маслом. Значит машина физически не может вступить в наследство. Вывод - теперь она государственная. Смысл делать? Чтобы ее забрали на штраф-стоянку и распродали по запчастям?
На счет жены - не на майбах-же ее сажать в первый месяц езды, правильно? Дальше - возьму другую машину. А пока поубивать можно и эту. С технической точки зрения она ни чем не отличается от нормальной свежей шохи. Поэтому на этом можно закончить дискуссию по этому поводу. На счет автомата. Мне потом 3 раза на дню объяснять ей простые вещи? Типа куда вставляется пистолет на заправке, почему всего две педальки и т.д. На кой хрен мне это нужно? Наша классика имеет свойство ломаться. А ченить поломку она будет сама, чтобы в дальнем путишествии могла устранить на месте. Вот такие вот дела) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
приветсвую, если не поздно))
а я разделяю твою позицию))) учиться мнгого не надо, главное не перейти грань, что машина станет дорога и её захочется восситановить)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Тут не тот случай. Если оформить в наследство никак - то разбор на зч и продажа этих зч.
Самый лучший вариант имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Fletcher , ну а что поделать?) Вдруг в дороге встанет, а я в не зоны действия. А так в робу переоделась, посмотрела, починила, завела и поехала. И на дороге девушкам че-как, да поможет в случае чего)
vent0m , тут грани не перейти, т.к. своя машина всегда дорога, даже если она еще не у тебя) Восстановить ее не сложно в случае чего, но всегда остановит мысль "государственное ТС". Kedr , разделяю твое мнение, но она еще может побегать!) Поэтому технической части я уделяю внимание) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не сложно... долго))) у нас можно и такой вариант чисто теоретически на себя оформить - правда для этого нужно найти владельца. или наследников, получить со всех подписи что ржавые жигули им не нужны и тп.. проблем и беготни много, но если машина имено эта очень нужна, то получить её можно, а вот нужно ли вопрос другой)
и кстати по поводу того чтобы жена умела разбираться - это я сто раз плюсую)) мало кто на такое из девушек пойдёт - но если пойдёт, то честь и хвала) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Fletcher , ну а что поделать?) Вдруг в дороге встанет, а я в не зоны действия. А так в робу переоделась, посмотрела, починила, завела и поехала. И на дороге девушкам че-как, да поможет в случае чего) та ну нафик, робу еще с собой возить) в 99% машина домой и так ДОЛЖНА доехать, а вот тот 1 последний процент (клин мотора как вариант) - это тот случай, когда на дороге ремонт делать по меньшей мере глупо, проще эвакуатор/буксир вызвать)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
та ну нафик, робу еще с собой возить) в 99% машина домой и так ДОЛЖНА доехать, а вот тот 1 последний процент (клин мотора как вариант) - это тот случай, когда на дороге ремонт делать по меньшей мере глупо, проще эвакуатор/буксир вызвать)))) я не согласен. бывает что в машине что-то внезапно умирает... вон у меня недавно по среди мкада умер бензонасос, хотя до того никаких проблем с ним не было.. но я то со своей машиной уже знаком отчасти, разобрался.. а если девушка только учиться ездить будет, то она и как проверить то не будет знать, а Санек163 как я понял, собственно и хочет чтобы знала... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я не согласен. бывает что в машине что-то внезапно умирает... вон у меня недавно по среди мкада умер бензонасос, хотя до того никаких проблем с ним не было.. но я то со своей машиной уже знаком отчасти, разобрался.. а если девушка только учиться ездить будет, то она и как проверить то не будет знать, а Санек163 как я понял, собственно и хочет чтобы знала... все равно останусь при своем мнении) ЗЫ. за все время эксплуатации таза (не одна сотня тысяч км) домой доехать сам не мог раз 5 (рассыпалась корзина, клин кпп, несколько клинов мотора), в дороге на трассе чинился не больше 10 раз (раза 3 срезало грибок и пропадало давление масла, а остальные разы - так, из-за моего распи.... не устраненные сопли в проводке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну Саш, твоим пробегам и уменяим, можно только позавидовать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну Саш, твоим пробегам и уменяим, можно только позавидовать)) да не такие уже и большие у меня сейчас пробеги... шестерка за последний год прошла не больше 30 тыщ всего ![]() ![]() ЗЫ. правда сейчас кроме нее еще и на пятерке с ланосом езжу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну.. всего 30)))) а я за год прошёл 8400..))) и это 2500 в Волгоград. при этом то бензонасос перестал рабоать, то проводка стала тупить, то вон в Волграде замок зажигания полетел что с толкача заводили. и хорошо что контакт стартера, а не контакт зажигания отвалился. так бы доехал конечно на скрутке, но всёравно, вроде ездила мало а в дороге уже не раз ремонтировал))) но вобще хорошо когда ничего не ломается по 150 тысяч в дороге.. именно этому и можно позавидовать)) ну или умению выявлять проблему заранее до её появления, я же не знаю как ты там чего делал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я же не знаю как ты там чего делал)) раз в год, летом, выделяю недельку, лезу и устраняю все накопившееся за прошлый год) ну точнее основное вначале, а дальше по мере надобности, когда надоедает - ремонты закончены, остальное на след год) ну а в течении года только то, что необходимо для передвижения))) хотя сейчас конечно проще. сломалось - бросил, хай стоит и ждет настроения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня было свободное время и я решил немного поползать в подкапотном пространстве. Машина будет восстановлена до уровня "завел и поехал". Никакой косметики и прочего. Но есть и другая новость - в течении недели-двух у меня появится еще один автомобиль. И этот автомобиль - ВАЗ-2106
![]() А пока-что об этом ведрышке : Как-то на днях хотел ее завести, но ничего не получилось. Ни с толкача, ни с аккума завестись она не могла. Стартер щелкал и замолкал. Снял стартер и занес домой. Сегодня поменял щетки и почистил детали. Завтра - пробный запуск. Было очень много грязи (как и на других частях автомобиля). Когда снимал стартер - было подозрение на генератор, т.к. до этого при работающем двигателе не шел заряд на аккум. Но в процессе снятия стартера я заметил, что большинство катушек тупо болтаются под капотом. Выявил, что зарядка аккума не идет потому, что на катушке зарядки нет массы. Так же после того, как я просто "потрогал" все катушки - у меня отказали поворотники) вообще) дворники, свет, все работает. А вот дворники - нет) Даже на панеле нет световых сигналов включенного поворотника. Будем разбираться по мере появления времени. С женой в машине ковырялся только один раз. За этот раз заставил запомнить расположение всех навесных и визуальный вид (чтоб была вероятность, что она определит поломку по изменению внешнего вида агрегата). Так же объяснил принцип работы карбюратора и заставил устранить дефект на месте (игла засорилась, бензин не поступал из-за образования засора). На принятие решения ушло больше получаса, но в итоге урок был закончен на твердую четверку) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:47 |