IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов (1540 - 1559)
Eloy
сообщение 22.7.2013, 0:39
Сообщение #1541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



мне 3д развал больше понравился хоть и дороже но мастер толковій попался и что первый раз развал делался и я намутил с кастером обошлось 150грн, а обычный развал 100грн + мне еще нахомили что я не те гайки поставил. Та и даже нехотя хотели его делать, хорошо хоть не сделали, так бы не узнал что у меня чулок моста кривой.

та если делать чтото помощьнее, то сначало поставлю задние пормоза дисковые с ручником, потом передние 14. вот тогда нужно чтото решать.
не проблема это все поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.7.2013, 3:05
Сообщение #1542
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну все пишут что 3д лучше и меня в данном случае не пугает, что дороже, главное чтоб сделали нормально, а тут имено надо знать хорошего мастера..

про твой тюнинг, согласен, подход правильный да и поставить, если нужно не такая проблема...) могу только пожелать удачи))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.7.2013, 10:03
Сообщение #1543
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



мощь это движок 16V с улиткой... нивский 1.7 это хороший тяговый двиг, то что надо для классики, даже можно ставить 3.9 с 5 кпп, потянет на любой передачи good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.7.2013, 13:14
Сообщение #1544
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну это Саше.. мне то и так нормально)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 1:54
Сообщение #1545
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



пару часов назад движок встал на опоры…))))

ещё как и хотел, вкорячил вент перед радиатором, фото мануал будет с компа…

Сообщение отредактировал vent0m - 24.7.2013, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 1:55
Сообщение #1546
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 2:54) *
пару часов назад движок встал на опоры…))))

ну что, поздравляю, кпп подвесил?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 2:32
Сообщение #1547
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



спасибо)))

загнал под машину, но сил ставить уже небыло.. завтра как проснусь буду ставит.. мне ещё эти диск не отцентрировали, пришлось сцепу снять.. но это даже хорошо, тк движок еле еле по габаритам прошёл.. и хорошо что проверил) вот так доверяй сурвисам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 2:35
Сообщение #1548
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:32) *
мне ещё эти диск не отцентрировали

ужасть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.7.2013, 9:04
Сообщение #1549
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а накуя перед радиатором элект. вентель ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.7.2013, 10:14
Сообщение #1550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Типа как на Ниве. Чтоб дул в сторону радика и оставалась принудиловка на случай отказа электрухи)

Я это так понял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 11:18
Сообщение #1551
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



в целом Вадим уже объяснил.. только приоритеты чутка не правильно обогщначил. электро вент спереди нужен чтобы в пробке невключать печку. а остальное время будет принудиловка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.7.2013, 11:36
Сообщение #1552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



А я б на твоём месте сделал как у меня. Через датчик и патрубок от газели. Или если в радике место есть под датчик то через него. Дабы не следить за температурой. А чтоб он сам включался. А вот на случай умирания датчика вывел бы тумблерок. Так удобнее на мой взгляд. И страховка есть и следить не нужно постоянно.

Кстати через датчик в с тройником от газели врезая в верхний шланг никогда перегрева не будет. Т.к. ОЖ будет иметь точную тем-ру движка. И датчик будет работать на это.

А в радиаторах датчик обычно стоит снизу справа... Т.е. уже ОЖ прошла цикл охлаждения, но не охладилась окончательно до нужной допустим температуры в пробке то ветер не дует, в результате чего в диапазоне 87-92С начинает уже пахать вертолёт. Повторюсь при установке в верхний патрубок датчик будет срабатывать на прямую температуру из двигателя.



З.Ы. такой апгрейд стоит 210 рублей. 100 рублей трубка от газели. 110 лузаровский датчик.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 24.7.2013, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 11:48
Сообщение #1553
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



в твоём месте ты и так сделал как ты хотел, а я в своём как я хотел - о чём спор? ))))) я очень рад что впихнул его туда куда мне нужно.. и даже немного горд, что пераый раз придумал идею сам и сам её воплотил..

если по теме, следить за температурой я всё равно буду, тока нервов уйдёт больше. я так на восьмёре в пробке каждый раз сидел и переживал, включится ое в следующий раз или нет... это уже после всех описаных ранее проблем и их устранения.

и просто кнопка идёт лесом, тк электро вент сам может сдохнуть, уже 100 раз говорил.. и вобще, что вы прикопались? ездить мне, и МНЕ ТАК УДОБНО (это я с телефона не могу жирный шрифт включить). а вы у себя выкидывайте принудиловку и будьте счастливы

мне это не нужно, тысяча раз тебе лично сказано почему)))))



а цена моего вопроса два провода, кнопка и 3болта м6...))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 12:20
Сообщение #1554
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 12:48) *
ездить мне, и МНЕ ТАК УДОБНО

да здравствует каменный век smirk2.gif шютка ессно secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 12:30
Сообщение #1555
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



)))))в отношении меня, Саш, это не шутка))) мне и карбюратор нравится, и ксз устраивает.. и магнитола кассетная, правда с трансмитером. и я не жалуюсь, мне ваще нормально)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 14:03
Сообщение #1556
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 13:30) *
и ксз устраивает.. и магнитола кассетная, правда с трансмитером.

все, вопросов больше не имею agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.7.2013, 15:18
Сообщение #1557
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



куда катимся..... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.7.2013, 20:47
Сообщение #1558
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Москва беднеет ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.7.2013, 3:00
Сообщение #1559
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



вопрос в другом-а на уя менять то, что работает?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2013, 3:39
Сообщение #1560
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 25.7.2013, 4:00) *
вопрос в другом-а на уя менять то, что работает?))

Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 13:30) *
...магнитола кассетная...

вопрос в другом, где взять касеты то))) про качество звука я промолчу лучше smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:30