![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по баку замерять расход это бред, не зная столько там бенза... погрешность в этом случае %10, вот они 1-3 литра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
по баку замерять расход это бред, не зная столько там бенза... погрешность в этом случае %10, вот они 1-3 литра ![]() а вот и не угадали... я замеряю следующим образом: заливаю бензина по самое горло, потом ездию на нём, скажем я проехал 300км. приезжаю на заправку и заливаю опять бензин по горло, вмещается скажем 25л. значит за эти 300 км я израсходовал 25л - расход 8,3. точность пробега до сотен метров, залитого бензина - до сотой литра, точность неплохая. Таким методом калибруются даже бортовые компьютеры. Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.7.2013, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я не про общий расход, а про расход при 120-130 км\ч... на классике это где то оборотов 4000, так что не надо пиндеть про 8 л.
![]() при 90 км\ч на 5кпп поверю, но не более... на передном приводе при 130 км\ч расход уходит далеко за 10 л. Сообщение отредактировал NeonKIR - 27.7.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
я не про общий расход, а про расход при 120-130 км\ч... на классике это где то оборотов 4000, так что не надо пиндеть про 8 л. ![]() при 90 км\ч на 5кпп поверю, но не более... на передном приводе при 130 км\ч расход уходит далеко за 10 л. а я не пиндю... меня спросили про расход, я ответил. какой мне смысл врать-то? если расход постоянно за 10л, то будте добры, отрегулируйте карб, или смените заправку. Почему постоянно нужно чтото доказывать? масло лью с молибденом - плохо (хотя я поднял им компрессию и практически не ест масло), расход по трассе 8л - не правда, потомучто не может быть. машина почти за четверть века не сгнила - тоже брехня, так не бывает и т.д. я ещё раз повторюсь, паспортный расход моего ваза на 4 скорости при 90км/ч ( а это гдето 3500 об/мин) соствляет 7,8л/100км. у меня стоит 5 ступень, шел 120, местами 130 и почемуто расход должен подпрыгнуть аж более чем на 2 литра. расход так же от манеры езды зависит... если с каждого светофора со свистом улетать да до 5000 крутить, то тогда за 15 расход уползёт, а если спокойно ехать, без остановок, переключений, резких разгонов, торможений и т.д. почему бы и не 8л? на одном из участком кушал вообще 7,1 литра и эти цифры не с потолка. |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
если спокойно ехать, без остановок, переключений, резких разгонов, торможений и т.д. почему бы и не 8л? а даже если и со всей этой фигней, то тоже меньше 8 литров получается ps-я тоже не пиндю |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я ещё раз повторюсь, паспортный расход моего ваза на 4 скорости при 90км/ч ( а это гдето 3500 об/мин) соствляет 7,8л/100км. все дело в том, что паспортный расход - это идеал, и 90% не могут похватстся цифрами равными паспортным данным, + много любителей восхволять нереальными цифрами, аля 3-5 литров на 100 км ![]() у меня стоит 5 ступень, шел 120, местами 130 и почемуто расход должен подпрыгнуть аж более чем на 2 литра. согласен, на 5й передаче при скорости 120 и очень плавным разгонам с третим мотором объемом 1,6 равен примерно 8 литрам... при скорости максимальной по трассе 150 на 4й и 170 на 5й (данные с ЖПСа а не спидометра) а в нас пунктах не больше 80ти средний расход выплывает в 10тку... расход так же от манеры езды зависит... если с каждого светофора со свистом улетать да до 5000 крутить, то тогда за 15 расход уползёт, а если спокойно ехать, без остановок, переключений, резких разгонов, торможений и т.д. почему бы и не 8л? не, если крутить до 5ти при настроенном карбе - выше 11-12 не выплывет) а вот если крутить в 6ть, там уже и до 15шки может выплыть, но.... есть большое но, многие моторы не умеют крутится в 6к по вине своих владельцев) так что возвращаем к тому с чего начали, к кривым рукам/ногам ![]() а даже если и со всей этой фигней, то тоже меньше 8 литров получается ps-я тоже не пиндю Сань, у тебя всего 140 спидометровых, если учтем его погрешность, о там в лучшем случае 135 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата там в лучшем случае 135 километр за 24,7 сек... можете сами подсчитать) |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
километр за 24,7 сек... можете сами подсчитать) да ну тебя, с тобой спорить бессмысленно ![]() ![]() крутится))) проверял, был прецендент, давненько прывда, но больше не буду))) коль крутится - это хорошо, а вот то что не будешь - плохо... ЗЫ. на петерке стоит копейко мотор, он выкручивается в 7к на первых 2х, на 3й уже 5к для него потолок, на 4й - 4,3 и все, больше не едет))) на шестерке на первых 4х крутится в 6ть, на пяток 5,5 только.... эх.... в общем заявленные по спидометру 180 покорить не удалось... точнее спидометр был завернут но ЖПС смело опровергал мой спидометр показывая всего 169,7 км/ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
да ну тебя, с тобой спорить бессмысленно ![]() ![]() коль крутится - это хорошо, а вот то что не будешь - плохо... ЗЫ. на петерке стоит копейко мотор, он выкручивается в 7к на первых 2х, на 3й уже 5к для него потолок, на 4й - 4,3 и все, больше не едет))) на шестерке на первых 4х крутится в 6ть, на пяток 5,5 только.... эх.... в общем заявленные по спидометру 180 покорить не удалось... точнее спидометр был завернут но ЖПС смело опровергал мой спидометр показывая всего 169,7 км/ч ![]() периодически до 5тыс, ежедневно до 4, в основном до 3 - 3,5, клапана крутятся, нагар улетает))) моторчик 183 тыс без переборки и пока не хочу его убивать. у меня 1,3 его тяжело на верхних передачах крутить, но на 5 до 5 тыс вытягивает, но потом уже не хватает мощности... Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.7.2013, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата на 5 до 5 тыс вытягивает, Паша, это ж сколько в км/ч получается? По-моему-неплохо для 1,3 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
а я не пиндю... меня спросили про расход, я ответил. какой мне смысл врать-то? если расход постоянно за 10л, то будте добры, отрегулируйте карб, или смените заправку. Почему постоянно нужно чтото доказывать? масло лью с молибденом - плохо (хотя я поднял им компрессию и практически не ест масло), расход по трассе 8л - не правда, потомучто не может быть. машина почти за четверть века не сгнила - тоже брехня, так не бывает и т.д. я ещё раз повторюсь, паспортный расход моего ваза на 4 скорости при 90км/ч ( а это гдето 3500 об/мин) соствляет 7,8л/100км. у меня стоит 5 ступень, шел 120, местами 130 и почемуто расход должен подпрыгнуть аж более чем на 2 литра. расход так же от манеры езды зависит... если с каждого светофора со свистом улетать да до 5000 крутить, то тогда за 15 расход уползёт, а если спокойно ехать, без остановок, переключений, резких разгонов, торможений и т.д. почему бы и не 8л? на одном из участком кушал вообще 7,1 литра и эти цифры не с потолка. Не обращай внимания , у каждого расход разный ! |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ой, у миня тоже 1.3 был, нормальный моторчик.Выкручивал и до 6000, максималка правда 145 была по спидометру.я думаю 140 точняково ехала.Но при таких скоростях(эпизодически 140, а так 120-130) расход у меня был около 8-8.7 на сотку.Ездил в Бердянск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
145 это сурьезная цифра, по трассе мало кто так гоняет (Седой не в счет))
Цитата паспортный расход - это идеал, и 90% не могут похватстся цифрами равными паспортным данным, Я читал, что в паспорте приводят цифры КОНТРОЛЬНОГО расхода, которые имеют мало общего с эксплуатационным. ...а служат лишь для оценки состояния двигателя. Замеряется чуть ли не в тепличных условиях-тут тебе и скорость невысокая , и погода теплая, и водитель худосочный и все такое) |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ой, у миня тоже 1.3 был, нормальный моторчик.Выкручивал и до 6000, максималка правда 145 была по спидометру.я думаю 140 точняково ехала. один раз под горку за 150 ушёл стрелочка, можно было ещё, но мне не по себе стало, от ощущения поднятой морды и бесполезности руля... больше не буду... |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата 145 это сурьезная цифра, по трассе мало кто так гоняет (Седой не в счет)) Ну дык с Васильевки и до оленя скока горок то, там и больше можно разогнаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:27 |