IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перелил масло!, масло
Warrior
сообщение 17.7.2013, 4:24
Сообщение #101
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(fujitsy @ 17.7.2013, 3:12) *
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max.
Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ?
Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит..


Проверь, масло бензином не пахнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.7.2013, 8:34
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(fujitsy @ 16.7.2013, 23:12) *
... Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. ...

Вот в этой части есть версия, что оно у тебя просто стечь не успевает в картер после доливки (избыточной). В остальном Warrior правильно говорит - проверь бензонасос. Ну и вот еще что, в масляном фильтре есть как-бы клапан невозвратный, может он не держит и масло из системы/фильтра сливается или не сливается обратно в картер по собственному желанию? Как быстро давление масла при холодном пуске на норму выходит посмотри. Если дольше 2-х секунд, то может это оно.

Сообщение отредактировал s_scout - 17.7.2013, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fujitsy
сообщение 17.7.2013, 9:10
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 23
Регистрация: 12.2.2013
Из: Курган
Пользователь №: 77404
Машина:21063
Цвет:Калифорнийский мак
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Масло бензином не пахнет, да и это происходит давно - уже разжижилось бы наверноsmile3.gif Даже для интереса чуть позже разберу бензонасос, что бы быть уверенным.
Лампа давления масла гаснет ещё когда стартером кручу.
Кстати, фильтр и масло месяц назад поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.7.2013, 14:08
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



ОК. Давай дальше думать, крен/дифферент по нулям при всех замерах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fujitsy
сообщение 17.7.2013, 22:09
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 23
Регистрация: 12.2.2013
Из: Курган
Пользователь №: 77404
Машина:21063
Цвет:Калифорнийский мак
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



"крен/дифферент" - не много не понял что это..
Но машина стоит ровно, во всяком случае погрешности минимальны. Да и как я уже говорил, наблюдаю за этим делом давно уже.. Изменял уровни и удивлялся различиями везде (дом, дача, второй дом, учеба и тд) Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай да продавай smile3.gif
Быть может пара сантиметров которые не замечает мой глазомер так сильно влияют на уровень масла ? однако на бывшей машине (2107) такого волшебства не было.. А за уровнем я там смотрел чуть ли не каждый час ибо масла она жрала по литру в день... до капиталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.7.2013, 9:15
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(fujitsy @ 17.7.2013, 23:09) *
.. машина стоит ровно... Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай...

Ровно стоит - это правильно, это оно. В принципе от середины на щупе до полного где-то около 0,5л. Ну блин, мистика какая-то! Жидкость из ниоткуда браться не может. Как-никак где-то 0,5л. должно взяться, а значит где-то его должно уменьшится. Масло когда его MAX очень быстро уносится в вентиляцию картера, выше середины на щупе поддерживать уровень не целесообразно (ИМХО). Проверяй бензонасос... Боюсь других вариантов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.4.2015, 9:32
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



чтоб не создавать тему,напишу сюда.знакомы купил машину,что там залито старый хозяин точно не знает.гонит машину домой,ехать еще гдето 600км.уровнь масла миллиметров на 5-8 ниже минимума.менять масло смысла нет,доливать чтото в непонятно что тоже не хочется.вопрос ничего с движком не случится за 600 км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2015, 10:18
Сообщение #108
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



За давлением следить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.4.2015, 10:36
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



тоесть пока лампочка не горит все должно быть ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2015, 11:16
Сообщение #110
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ну да..для этого она собс-но и придумана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene140
сообщение 12.4.2015, 10:17
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2013
Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Пользователь №: 82321
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Я бы посоветовал все же взять запас хоть какого-нибудь масла - хоть литр. Если двигатель подъедает масло на высоких оборотах, то уровень за 600 км может и упасть. ИМХО - лучше долить хоть что-то, чем заставлять работать бедолагу с низким уровнем масла и слабым давлением. А масло все-равно менять по приезду придется. Коллеги поправят, если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.4.2015, 11:42
Сообщение #112
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



fedorchenkoa 600 км пилить. Я бы не жопился . подъехать к мазазу где масло продают и меняют .

Вот Лукойл полусинтетика 460 рублей.. А олрайт и того дешевле.. Я б не рисковал с меньшим уровнем минимума на непроверенной машине на 600 км пырхать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.4.2015, 9:16
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



1. Уровень масла по щупу обязан быть между мин и макс, лучше посередине, если он у тебя ниже мин долить в обязательном порядке! Минералку или п\синь можно долить абсолютно без опаски любоую, давно доказано что смешивать их можно даже разных производителей!
2. Если Масло было сменено неизвестно когда и неизвестно какое его в любом случае лучше заменить и не важно поедешь ты 600 км или 10 км, постпокупная этика так сказать umnik2.gif как например ремни и ролики меняют на ремённых двигах типа зубилки.
Я бы не рисковал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:21