![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать. Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ? Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит.. Проверь, масло бензином не пахнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. ... Вот в этой части есть версия, что оно у тебя просто стечь не успевает в картер после доливки (избыточной). В остальном Warrior правильно говорит - проверь бензонасос. Ну и вот еще что, в масляном фильтре есть как-бы клапан невозвратный, может он не держит и масло из системы/фильтра сливается или не сливается обратно в картер по собственному желанию? Как быстро давление масла при холодном пуске на норму выходит посмотри. Если дольше 2-х секунд, то может это оно. Сообщение отредактировал s_scout - 17.7.2013, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло бензином не пахнет, да и это происходит давно - уже разжижилось бы наверно
![]() Лампа давления масла гаснет ещё когда стартером кручу. Кстати, фильтр и масло месяц назад поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ОК. Давай дальше думать, крен/дифферент по нулям при всех замерах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"крен/дифферент" - не много не понял что это..
Но машина стоит ровно, во всяком случае погрешности минимальны. Да и как я уже говорил, наблюдаю за этим делом давно уже.. Изменял уровни и удивлялся различиями везде (дом, дача, второй дом, учеба и тд) Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай да продавай ![]() Быть может пара сантиметров которые не замечает мой глазомер так сильно влияют на уровень масла ? однако на бывшей машине (2107) такого волшебства не было.. А за уровнем я там смотрел чуть ли не каждый час ибо масла она жрала по литру в день... до капиталки |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
.. машина стоит ровно... Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай... Ровно стоит - это правильно, это оно. В принципе от середины на щупе до полного где-то около 0,5л. Ну блин, мистика какая-то! Жидкость из ниоткуда браться не может. Как-никак где-то 0,5л. должно взяться, а значит где-то его должно уменьшится. Масло когда его MAX очень быстро уносится в вентиляцию картера, выше середины на щупе поддерживать уровень не целесообразно (ИМХО). Проверяй бензонасос... Боюсь других вариантов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
чтоб не создавать тему,напишу сюда.знакомы купил машину,что там залито старый хозяин точно не знает.гонит машину домой,ехать еще гдето 600км.уровнь масла миллиметров на 5-8 ниже минимума.менять масло смысла нет,доливать чтото в непонятно что тоже не хочется.вопрос ничего с движком не случится за 600 км?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
За давлением следить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
тоесть пока лампочка не горит все должно быть ок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну да..для этого она собс-но и придумана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 70 Регистрация: 7.8.2013 Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск Пользователь №: 82321 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я бы посоветовал все же взять запас хоть какого-нибудь масла - хоть литр. Если двигатель подъедает масло на высоких оборотах, то уровень за 600 км может и упасть. ИМХО - лучше долить хоть что-то, чем заставлять работать бедолагу с низким уровнем масла и слабым давлением. А масло все-равно менять по приезду придется. Коллеги поправят, если не прав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. Уровень масла по щупу обязан быть между мин и макс, лучше посередине, если он у тебя ниже мин долить в обязательном порядке! Минералку или п\синь можно долить абсолютно без опаски любоую, давно доказано что смешивать их можно даже разных производителей!
2. Если Масло было сменено неизвестно когда и неизвестно какое его в любом случае лучше заменить и не важно поедешь ты 600 км или 10 км, постпокупная этика так сказать ![]() Я бы не рисковал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:21 |